Проверка нажатия на объект UI

Графический интерфейс пользователя

Проверка нажатия на объект UI

Сообщение sereg424 05 янв 2017, 13:20

Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы у меня действие выводилось на определенный объект?
В этом скрипте если я мышкой навожу на любой объект UI и у меня выскакивает сообщение, а нужно чтобы выскакивало если навожу на конкретный объект.
Синтаксис:
Используется csharp
                if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()) {
                        Debug.Log ("Над спрайтом");
                }
sereg424
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2014, 20:17

Re: Проверка нажатия на объект UI

Сообщение samana 05 янв 2017, 14:48

Нацепите на конкретный UI объект такой скрипт и выполняйте нужный вам метод.

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class MouseOverUI : MonoBehaviour, IPointerEnterHandler
{
    public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
    {
        Debug.Log("Мышь зашла на меня " + name);
    }
}


Либо добавьте к вашему UI объекту компонент EventTrigger и вручную выберите события, которые будет ловить этот UI объект.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт


Вернуться в uGUI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antey3064 и гости: 1