Продвижение платной игры (android)

Все вопросы, касающиеся продвижения, распространения приложений

Продвижение платной игры (android)

Сообщение elfinik 11 авг 2017, 14:52

Здравствуйте.
После выпуска бесплатной игры в GP понял, что заработать на рекламе и покупках достаточно трудно. Поэтому, решил создать платную игру (15-30 руб).
Однако, все известные мне форумы, где я публиковал свою игру, требовали обязательного наличия apk файла, что невозможно так как игра платная. А делать бесплатную урезанную версию - тоже самое ,что и внутренние покупки: если игра не шедевр - покупок нет.

Подскажите, пожалуйста. На каких площадках можно продвигать платную игру (=(?) без apk файла).
Речь идет о бесплатных способах. Так как самый прибыльный платный (как показала практика) - заказать рекламу на ютубе.

Ну, и если интересно:
https://play.google.com/store/apps/deta ... nik.istest
Игра, в целом, людям понравилась. Однако, было слишком мало уровней. 1 комментатор поставил 1 звезду только за то, что мало уровней. Но никто из них не купил доп. уровни (6 уровней = 15-30р, не помню уже). А как заработать на рекламе на android знают только а-ля crossy road.
Вот теперь хочу сделать штук 100 уровней и нормальную стилистику. Может быть, зайдет.
elfinik
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:03

Re: Продвижение платной игры (android)

Сообщение snezhok_13 11 авг 2017, 15:55

Игра прикольная, но в такую мышкой играть удобно, пальцем на телефоне - не верится что играбельно, по продвижению - сам бы послушал
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Продвижение платной игры (android)

Сообщение BFZ 13 авг 2017, 15:05

Я скачал, установил - игра после лого юнити на стадии подключения к гугл плею(или что у тебя там, не успеваю заметить, в общем после лого) вываливается.
Поэтому поиграть не удалось, но все же выскажу свое мнение.

По-моему эту игру никто не станет покупать, т.к. рынок давно перенасыщен абсолютно бесплатными игры с отличным качеством. Даже бесплатная версия, по сути, никому оказалась не нужна(500 установок), а что будет с платной?

По-поводу нынешней версии, 6 уровней судя по описанию это издевательство над игроком, надеюсь хоть рекламы нет.

По поводу продвижения и заработка, пока у разработчика нет имени, или разработчик не может делать очень качественный продукт - не стоит ждать не то, что игру кто-то купит, а то что в нее даже за бесплатно кто-то станет играть. Тем более с рекламой и какими-то абсурдными ограничениями.
Опять же имхо, но мне кажется, что такой путь обречен на провал. В первую очередь нужно думать о том, как угодить своим самым первым игрокам, что сделать чтобы к игре ну никак не могли придраться, как сделать чтобы игроки поиграв в эту - ждали от вас новую игру.
А не куда запихнуть рекламу, и как впарить доп. уровни чтобы заработать себе 3 копейки.
BFZ
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:16

Re: Продвижение платной игры (android)

Сообщение elfinik 15 авг 2017, 14:51

Оффтоп:
Скрытый текст:
Вы первый у кого вылетела игра). Кстати, там нет никакого подключения к GP и к чему либо другому. Это странно...
На ГП есть только 1 способ нормально выехать - идея. Посмотрите сами в топ платных. Там есть игры (тот же hook) от NoName разработчиков. Я читал несколько интервью (ниже напишу).

Никому без пиара не нужна крутая графика и т. п. Минимализм сейчас в топе.

Игр то много, но в моей игре есть уникальная идея. Последняя игра с такой механикой (насколько я знаю) была под Win Vista. Inkball называется. Несколько знакомых игру прошли и им понравилась механика (а сколько они до этого забраковали... (P) )

Реклама есть, но её очень мало (1 ролик за 5 смертей). Уровней 6 бесплатных и 6 платных. Но вот пройти все за 5 минут не выйдет. Последние, например, можно каждый по 5-10 проходить и то потом проиграть можно. Плюс все уровни разнообразные. А по поводу установок - я просто так продвигал. Написал на 4pda и заказал рекламу на ютуб канале. Вот и всё. Больше об игре никто не узнал. Так что, установок там прилично. Просто мне нужно было на всех форумах выкладывать.

А так, на этом форуме есть тема с игрой.
viewtopic.php?f=10&t=40217
А тут, всё таки, другая тематика. Но всё равно, спасибо за фидбэк.

Я и завлек игроков. Им же понравилось. На рекламу никто не жаловался. Её там минимум. 30 сек. за 10-20 мин. игры, если не очень часто умирать.
А единственная жалоба была на малое кол-во уровней. Жадины. Уровней им мало. А купить еще столько же за 15-30р - денег жалко :(

Кстати, если бы в тот момент Unity разрешали выводить деньги с рекламы раньше чем на счете будет 100$, я бы, кажется, окупил часть рекламы.


По теме:
Так вот, читал я несколько интервью. Разработчики писали, что продвинулись в топ платных (даже без бесплатной версии) за счет уникального минимализма и, главное, идеи. Увы, как они пиарлись, не писали.
Сейчас заканчиваю клепать уровни (хочу около сотни) для draw walls 2. Плюс, как уже писал, поменяю стилистику. Хочу сделать бесплатную версию и платную. Бесплатную (с половиной ур.) послать на форумы, а для платной заказать рекламу. Потом отпишу здесь о результатах, чтобы мои ошибки не повторяли поделиться опытом.
elfinik
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:03

Re: Продвижение платной игры (android)

Сообщение Predvestnik 21 авг 2017, 12:28

Эта "игра" не взлетела сразу, то есть с удачей не повезло тебе, все можешь про нее забыть, вкладываться сейчас бесполезно.
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57


Вернуться в Маркетинг / Аналитика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3