Страница 1 из 1

Расценки на фриланс

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 20:35
hottabych
А вот подскажите те, кто уже опытные и фрилансят... какие сейчас примерно расценки? Для Москвы? Боюсь продешевить.
Сколько на ваш взгляд стоит:
- создать лоу-поли модель?
- хай-поли (слепить на ZBrush или 3d-Coat)?
- развернуть её, затекстурировать?
- заригить, заскинить? (через Biped, по 1000 р. за штуку - это ок?)
- а если кастомный скелет с нуля?
- написать C# скрипт (допустим, перемещения персонажа)?
- для готовой игры сделать мультиплеер (на Фотоне)?
- собрать уровень из готовых моделей (к примеру, большой остров в Grow Home - речка, водопады, пещера, лес, грибочки, цветочки...)?
- сверстать UI-интерфейс по psd макету (5000 брать ок?)
- архитектурная визуализация коттеджа (8000 ок?)

Re: Расценки на фриланс

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 08:46
Diab10
hottabych писал(а):А вот подскажите те, кто уже опытные и фрилансят... какие сейчас примерно расценки? Для Москвы? Боюсь продешевить.


Фриланс на то и фриланс, что к городу не привязывается, и заказчику пофиг откуда вы. Поэтому не стоит рассчитывать на московские зарплаты :D

Re: Расценки на фриланс

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 09:06
Woolf
Лоуполи делается из хайполи. А так - от качества модели и "крутости" моделлера - от $50 и до $1000.