Расценки на фриланс

Все вопросы, касающиеся продвижения, распространения приложений

Расценки на фриланс

Сообщение hottabych 26 июл 2015, 20:35

А вот подскажите те, кто уже опытные и фрилансят... какие сейчас примерно расценки? Для Москвы? Боюсь продешевить.
Сколько на ваш взгляд стоит:
- создать лоу-поли модель?
- хай-поли (слепить на ZBrush или 3d-Coat)?
- развернуть её, затекстурировать?
- заригить, заскинить? (через Biped, по 1000 р. за штуку - это ок?)
- а если кастомный скелет с нуля?
- написать C# скрипт (допустим, перемещения персонажа)?
- для готовой игры сделать мультиплеер (на Фотоне)?
- собрать уровень из готовых моделей (к примеру, большой остров в Grow Home - речка, водопады, пещера, лес, грибочки, цветочки...)?
- сверстать UI-интерфейс по psd макету (5000 брать ок?)
- архитектурная визуализация коттеджа (8000 ок?)
hottabych
UNITрон
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:52
Откуда: Тверь

Re: Расценки на фриланс

Сообщение Diab10 27 июл 2015, 08:46

hottabych писал(а):А вот подскажите те, кто уже опытные и фрилансят... какие сейчас примерно расценки? Для Москвы? Боюсь продешевить.


Фриланс на то и фриланс, что к городу не привязывается, и заказчику пофиг откуда вы. Поэтому не стоит рассчитывать на московские зарплаты :D
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Расценки на фриланс

Сообщение Woolf 27 июл 2015, 09:06

Лоуполи делается из хайполи. А так - от качества модели и "крутости" моделлера - от $50 и до $1000.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Маркетинг / Аналитика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1