Борьба с пиратством. Париться или забить?

Все вопросы, касающиеся продвижения, распространения приложений

Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение Sargis 15 июн 2015, 03:20

Всем привет друзья.
Хочу попросить совета что делать в данной ситуации. А ситуация вот какая...
Сделал игрушку, связался с издателем (Nevosoft),заключил контракт и буквально пару дней назад русская версия появилась на их сайте.
Вроде бы все хорошо, НО...вчера просто ради интереса ввел название своей игры в поисковике Google и охренел...!!! :( Моя игра взломана и полная версия в свободном доступе лежит на нескольких ДЕСЯТКАХ сайтов с пиратскими играми!!! :-o Что делать???...Я понимаю что в принципе уже ничего не сделаешь но...как то обидно..всего 1-2 дня в сети и уже взламали...Я эту игру делал пол года, неужели пол года работы и все коту под хвост???!!...Или есть все таки надежда что это не очень сильно отразиться на официальных продажах? :-?
Спасибо.
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение waruiyume 15 июн 2015, 05:53

1) Не парьтесь- это бессмысленно, те кто покупают- купят, те кто качают пиратку - скачают.
2) Этим должен заниматься издатель, не просто так же ему бабло получать.
3) Поздравляю, пираты говно ломать не станут(qc pass) :ymapplause:
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение cibersant 15 июн 2015, 08:30

Забить.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение Paul Siberdt 15 июн 2015, 13:42

Пиратская деятельность влияет на доходы несколько меньше (см. никак не влияет), чем любят трындеть издатели, разрабы и авторы.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение BenjaminMoore 15 июн 2015, 14:13

Paul Siberdt писал(а):Пиратская деятельность влияет на доходы несколько меньше (см. никак не влияет), чем любят трындеть издатели, разрабы и авторы.

имхо, не раз встречался с таким, что люди говорили "прошел пиратку, купил лицуху, потому что игра стоящая"
какие бы скрины\ролики\описания бы не были, пока не поиграешь - не поймешь
и пиратка самый простой способ именно поиграть в некастарированную версию
потому пиратство это скорее наоборот пиар для хорошей игры

стим, кстати, сейчас сделал важный шаг - дал возможность возвращать купленные игры, которые не понравились
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение Diab10 15 июн 2015, 14:47

BenjaminMoore писал(а):
Paul Siberdt писал(а):Пиратская деятельность влияет на доходы несколько меньше (см. никак не влияет), чем любят трындеть издатели, разрабы и авторы.

имхо, не раз встречался с таким, что люди говорили "прошел пиратку, купил лицуху, потому что игра стоящая"
какие бы скрины\ролики\описания бы не были, пока не поиграешь - не поймешь
и пиратка самый простой способ именно поиграть в некастарированную версию
потому пиратство это скорее наоборот пиар для хорошей игры

стим, кстати, сейчас сделал важный шаг - дал возможность возвращать купленные игры, которые не понравились


Это скорее исключения, чем закономерность. БОльшая часть не покупает, даже если понравилось.
Другое дело, что победить пиратство практически невозможно, поэтому можно на это забить, и не учитывать эти потери в прибыли(т.к. это данность, просто надо это принять).
Если бы сказка стала реальностью, и пиратство во всём мире исчезло, то прирост прибыли был бы большой - про это и говорят издатели. И будут дальше это говорить, мечтая о сказке :D

А вообще, я за онлайн и фриТуПлей, тогда и пиратство не страшно. :)
Вот только фриТуПлей сейчас ужасно портит игры в погоне за прибылью, надеюсь когда-нибудь это изменится...

PS. Стим сделал прикольно, но лучше бы было пол-часа, вместо двух.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение Sargis 15 июн 2015, 15:00

Всем спасибо друзья!
Вы меня немного обнадежили :)
Буду ждать отчета по статистике продаж от издателя... надеюсь все будет норм.
П.С. скоро выйдет английская версия, просто ради интереса посмотрю насколько быстро взломают англ. версию :)
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение Paul Siberdt 15 июн 2015, 15:18

Кстати, сам скачал с трекера третьего Ведьмака, прошел, после чего на стиме купил всю трилогию + грядущий аддон. Вряд ли буду играть, но как-то так :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение ikhtd 15 июн 2015, 15:25

Мафия бессмертна :-B :-B
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение Sargis 15 июн 2015, 15:38

waruiyume писал(а):3) Поздравляю, пираты говно ломать не станут(qc pass) :ymapplause:


Спасибо! :)
Sargis
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17

Re: Борьба с пиратством. Париться или забить?

Сообщение Woolf 15 июн 2015, 15:38

Paul Siberdt писал(а):Кстати, сам скачал с трекера третьего Ведьмака, прошел, после чего на стиме купил всю трилогию + грядущий аддон. Вряд ли буду играть, но как-то так :)


А я наоборот, скачал пиратку, запустил, часок поиграл и стер, чтобы забыть, как страшный сон. Мое мнение о "Ведьмаках" не изменилось, как было говном, так и осталась. И рад, что не тратил деньги на него.

А вообще, да, предыдущий оратор прав - онлайн и f2p и все недостатки пиратства превращаются в плюсы, когда клиент игры бесплатный, они наоборот тебе рекламу делают совершенно задаром. Видится мне, что в скором будущем что-то подобное и останется единственным способом распространения, когда часть логики игры находится на сервере. Тут же вспоминается Дьябла-3, они так и сделали.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Маркетинг / Аналитика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron