Проблемы публикации в Гугл Плей

Все вопросы, касающиеся продвижения, распространения приложений

Проблемы публикации в Гугл Плей

Сообщение alexsander890 19 июн 2019, 12:10

Приветствую соратники по цеху :)
Помогите если знаете.
Сделал игру, решил опубликовать в гугл стор...
Загружаю apk
выдает такую беду

Неоптимизированный APK-файл
Предупреждение
Этот APK-файл содержит неиспользуемые ресурсы и код, которые попадают к пользователям. Вы можете уменьшить размер приложения с помощью набора Android App Bundle. Поскольку вы не оптимизировали приложение для разных конфигураций устройств, пользователям приходится скачивать и устанавливать больший объем данных. Большие приложения занимают много места на устройствах, и пользователи устанавливают их реже.

Решение
Используйте набор Android App Bundle, чтобы автоматически оптимизировать приложение для разных конфигураций устройств, или самостоятельно управляйте оптимизацией с помощью нескольких APK-файлов.

Публикация игры не возможна. Что делаю не так?
Билд из юнити 2017

Google предложил решение App Bundle , но есть одна загвоздка приложение весит более 200 мегов, а лимит у app не более 150, а файл OBB к APP Bundle не присоединить.
Подскажите как быть если знаете.
Спасибо.
alexsander890
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:47

Re: Проблемы публикации в Гугл Плей

Сообщение Tolking 19 июн 2019, 12:18

Там месяц назад без поддержки 64 не грузили. Остальное побоку... Что то поменялось?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Проблемы публикации в Гугл Плей

Сообщение alexsander890 19 июн 2019, 12:21

Кстати есть еще одна проблема которую особо не обсуждают, тоже касается публикации в гугл.

Текст предупреждения в гугл консоли

Внимание!
Этот выпуск не соответствует требованиям Google Play к 64-разрядным приложениям

Следующие файлы APK или наборы App Bundle доступны для 64-разрядных устройств, но содержат только 32-разрядный нативный код: 1.

С 1 августа 2019 г. все выпуски должны соответствовать требованиям Google Play к 64-разрядному коду.

Включите в приложение 64-разрядный и 32-разрядный нативный код. Используйте формат публикации "Набор Android App Bundle", чтобы каждое устройство скачивало только соответствующий его архитектуре нативный код. Это поможет уменьшить общий размер приложения.

Решение у этого недоразумения такое.
В настройках билда в Юнити нужно поменять MONO на IL2CPP тогда станет доступна для выбора платформа ARM64
Кстати из-за этого увеличивается вес исходного APK.
Надеюсь это кому то поможет.
alexsander890
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:47

Re: Проблемы публикации в Гугл Плей

Сообщение alexsander890 19 июн 2019, 12:28

Нет не поменялось так и требуют 64.
И активно насаживают свой Android App Bundle у которого потолок 150 мегов без возможности прикрепления файла расширения OBB.
Жаль они этого не пишут сразу. А то заплати 25 дол, а потом на следующей странице ваше приложение не подходит слишком уж большое:) или у вас нет 64 бит, а если добавите поддержку 64 бит то станете слишком большим приложением для Android App Bundle =))
alexsander890
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:47

Re: Проблемы публикации в Гугл Плей

Сообщение ikhtd 19 июн 2019, 15:15

Да ниче подобного. Мне всегда выдает эти два предупреждения, первое насчет лишних ресурсов в билде и второе насчет 64 бит устройств. Я игнорирую все это дело и просто нажимаю кнопку опубликовать. и все, потом у него статус готовится к публикации, затем его около суток рассматривают модеры и публикуют его.
после статуса готовится к публикации надо еще где то день ждать, потом когда станет доступным по поиску еще дня 3.

я думал вначале, что это за лишние ресурсы из проджект манагер поудалял все неиспользуемые паки (это есть только в 2018 юнити) и кстати это совершенно не уменшило билд. но после компиляции с вырезанными прожект манаджер это предупреждение не исчезло

и конечно же под 64 платформу возможно делать только на 18 юнити, 17 не подходит. но опять же говорю не требуется выполнять все замечания, у меня опубликовали с 2 мя неисправленными замечаниями.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Проблемы публикации в Гугл Плей

Сообщение Царь Леонид 03 сен 2019, 18:03

ikhtd писал(а):Да ниче подобного. Мне всегда выдает эти два предупреждения, первое насчет лишних ресурсов в билде и второе насчет 64 бит устройств. Я игнорирую все это дело и просто нажимаю кнопку опубликовать.


У меня эта кнопка серая при этой ошибке. Гугл что-то подкрутил, теперь нельзя такую версию опубликовать. У меня по крайней мере так.
Царь Леонид
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 18:00

Re: Проблемы публикации в Гугл Плей

Сообщение Musya1453 10 сен 2019, 12:31

Царь Леонид писал(а):
ikhtd писал(а):Да ниче подобного. Мне всегда выдает эти два предупреждения, первое насчет лишних ресурсов в билде и второе насчет 64 бит устройств. Я игнорирую все это дело и просто нажимаю кнопку опубликовать.


У меня эта кнопка серая при этой ошибке. Гугл что-то подкрутил, теперь нельзя такую версию опубликовать. У меня по крайней мере так.


Та же ерунда, У тебя получилось решить проблему ?
Аватара пользователя
Musya1453
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:33
Откуда: Симферополь


Вернуться в Маркетинг / Аналитика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1