Стим, Издатели и Инди

Все вопросы, касающиеся продвижения, распространения приложений

Стим, Издатели и Инди

Сообщение director_ubisoft 12 сен 2018, 02:24

Здравствуйте. Заканчиваю работу над одним хоррор проектом, и полагаю такие вопросы нужно задавать заранее, но все равно. Все для игры делаю сам(не без помощи unity3d.ru), но в маркетинге я не шарю, да и денег на это нет, поэтому хочу обратиться к издателю, но не хотелось бы ждать если это будет напрасно. Вот такой вот вопрос: Интересны ли издателям таким как HeroCraft например, маленькие инди проекты?
С уважением ваш Юбисофт
director_ubisoft
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:32

Re: Стим, Издатели и Инди

Сообщение DbIMok 12 сен 2018, 02:54

им интересно все, что принесет денег. спросите у них сами, они не кусаются.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Стим, Издатели и Инди

Сообщение Valerich 24 сен 2018, 16:28

Не забудь позаботится о внедрении в игру steamworks.
director_ubisoft хочет издаться у HeroCraft (вы же настоящий директор юбисофт?)
Скрытый текст:
Да ладно я шучу.
Но про steamworks не забудь, это важно для издателя :)
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Стим, Издатели и Инди

Сообщение sledo 08 окт 2018, 04:05

Да, без издателя не обойтись. В самом деле, не на рынке же вы будете ей торговать самостоятельно?
Есть масса издателей, один из самых доступных и популярных - Стим. Как только вы выпустите проект, то вам будет обеспечено как минимум около 300 000 показов страницы на первую неделю - две. Этого вполне достаточно что бы войти в тренд, если проект стоит того. Даже если он пока трешовый, то вы все равно получите какие то деньги от покупок и обычно это около 1-2% от просмотров, если попадете с ценой.
Проблема заключается в том, что если вы сделаете хороший ролик, хорошую страницу на которую будут вестись люди, низкую цену, а сама игра будет отстойной по их мнению, или вовсе не соответствовать описанию, то они активно будут писать плохие отзывы, что в конце концов похоронит не просто игру, а саму компанию у издателя. Поэтому тут надо подходить очень осторожно. Либо изначально делать игру хорошей, либо же постепенно ее продвигать и доделывать в процессе, активно говоря пользователям об альфе или бете версии. Первый вариант предпочтительнее, ибо даже если вы пользователю на лоб налепите сообщение о ранней версии и будете умолять его не покупать продукт если он не готов к недоделкам, то он все равно будет активно недоумевать почему в игре нет оптимизации, графона и гемплея, а сдобрено все это багами.
В общем и целом, если вы один разработчик, то лучше начать с очень маленькой игры и уже потихоньку при поддержке пользователей, делать из нее нечто большее.
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44


Вернуться в Маркетинг / Аналитика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1