Советы инди-разработчикам

Все вопросы, касающиеся продвижения, распространения приложений

Советы инди-разработчикам

Сообщение snezhok_13 29 ноя 2017, 00:06

Очередной перевод полезное статьи:

5! Пяять! Крутейших советов инди-разработчикам, от студий создавших крутые успешные хиты! ❤

5 советов инди-разработчиков
Блог разработчика игр, программиста — _coremission.net
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт

Re: Советы инди-разработчикам

Сообщение samana 29 ноя 2017, 07:02

По названию темы, я грешным делом сначала подумал, что вышло очередное видео от flatingo :D
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: Советы инди-разработчикам

Сообщение Paul Siberdt 29 ноя 2017, 07:23

Нууу... пять крутейших советов, для тех, кто не хочет читать статью, выражаются в следующем:

1. копите бабло, чтобы не сдохнуть от голода во время своих инди-мытарств
2. сокращайте всеми правдами и неправдами время на маркетинг, хотя качественный маркетинг маст хэв
3. чем меньше конкурентов - тем больше шанс, что вас заметит скучающий юзер
4. создайте вокруг проекта хайп и движуху задолго до релиза
5. мультиплеер, онлайн и сервера - это круче, но много сложнее сингла
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Советы инди-разработчикам

Сообщение Woolf 29 ноя 2017, 14:36

4. создайте вокруг проекта хайп и движуху задолго до релиза

Что-то сразу вспомнилось "Безмужицкое небо". Хайпа и движухи было до чёртиков, результат, мягко говоря.. Фиаско. Я тут на днях даже "отдолжил" на торенте свежую версию, глянул. Наркомания какая-то, за полновесных 35 бакинских. И это, когда есть те-же Astroneer, Empyrion Galactic Survival или Avorion за в три раза меньшие деньги.
Так что, хайп и движуха хороши, но если вы обманете ожидания игроков, вас смешают с дерьмом, сметут и забудут навсегда. Опасная штука.

ЗЫ в заголовке про инди, а в статье совсем даже не про инди. Про тех же Psyonix: 20 человек - это нифига не инди, это очень крупная студия в современных реалиях.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Маркетинг / Аналитика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1