4. создайте вокруг проекта хайп и движуху задолго до релиза
Что-то сразу вспомнилось "Безмужицкое небо". Хайпа и движухи было до чёртиков, результат, мягко говоря.. Фиаско. Я тут на днях даже "отдолжил" на торенте свежую версию, глянул. Наркомания какая-то, за полновесных 35 бакинских. И это, когда есть те-же Astroneer, Empyrion Galactic Survival или Avorion за в три раза меньшие деньги.
Так что, хайп и движуха хороши, но если вы обманете ожидания игроков, вас смешают с дерьмом, сметут и забудут навсегда. Опасная штука.
ЗЫ в заголовке про инди, а в статье совсем даже не про инди. Про тех же Psyonix: 20 человек - это нифига не инди, это очень крупная студия в современных реалиях.