Паблишер web игр. web сервис gamearter.com

Все вопросы, касающиеся продвижения, распространения приложений

Паблишер web игр. web сервис gamearter.com

Сообщение ikhtd 24 янв 2017, 13:59

Какой то паблишер для веб игр. Система автоматизирована.

https://www.gamearter.com/#

Схема такая, что они распространяют вашу игру по веб порталам, как бы за вас делают рутину. Я этот сайт не пробовал. Просто записать чтоб не забыть. Говорят что 10к онлайна на их сервисе. Что то около ляма дневных уников. Монетизация, со слов знакомого, на рекламных банерах в основном, они платят какой то процент, говорил вроде че то платят. Вроде еще желание админов сервиса чтоб игра не раскручивалась на других сайтах.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Паблишер web игр. web сервис gamearter.com

Сообщение ikhtd 08 июл 2017, 10:29

Думаю до закрытия портала еще успею разместить инфу, неделя кажись осталась.
Опыт работы с этим сервисом, Это владельцы pacogames, они кажись из европы. Вобщем платят копейки, думаю даже что не 30 процентов, а в разы меньше. Я приложу статистику работы от 4-х опубликованных игр за месяц или более и потом сообщение из другой темы, на какую мысль натолкнула работа с пако. Да еще, поддержка и сервис при публикации игры довольно человеческая, то есть можно говорить обо всем договариваться по скайпу как с людЯми.
с 15 мая по 7 июля всего около 200 баксов - это с 4-5 опубликованных игр, не самых дерьмовых
(я имею от них стату гугл аналитик по всем играм - так вот, там проходит около ляма или больше просмотров за месяц по всем моим играм, можно посчитать скоко от этого можно иметь доход на адсенс)
ИзображениеИзображение

Сообшение про впечатление от работы с пако:
Я вот думал такую схему - встраивать в WebGL игру свой код adsense для игр - не банер, а по размеру окна игры. Затем просто как делают все паблишеры самому связываться с крупными игровыми Web порталами игр, типа Y7, igratvonline и предлагать им свою игру со встроенной рекламой. Но при условии, что они ее будут запускать у себя во фрейме, а хоститься она будет с вашего сайта. Они себе получат новую игру на портал, а вы профит с трафика на adsense для игр. Банеры адсенс в данном случае никак не канают. Если какой то портал не согласится брать игру со встроенной рекламой, то можно найти такой портал который согласится. И тут играет роль качество игры. К примеру у меня есть такая игра, в которую игрокам чисто нравится шпилить и она дает до 80 онлайна с порталов. вот эта игра http://caniplay.ru/play/5534
Я потом еще раскажу про сервис gamearter - ничего на нем нельзя заработать, все себе забирают. Но видя как они работают мне пришла в голову эта схема - работать как они. Зачем им что то отдавать - надо делать тоже самое что они только самому и деньги все себе брать.
100 порталов чисто по арифметике, если дадут по 1 онлайну в игру - это будет 100 онлайна - тогда на кусок хлеба будет с рекламы.

Для интереса скриншот с гугл аналитик на каких сайтах крутилась указанная по ссылке игра и другие 3.
ИзображениеИзображение

И для пущей убедительности все таки приложу скриншот гугл аналитики, сколько прошло игроков за месяц с 15 мая по 15 июня. Кто то же с этого бабло отгреб. Два ляма это может быть около 5 000 баксов за месяц на рекламе - а мне 100 баксов с них.
ИзображениеИзображение
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Паблишер web игр. web сервис gamearter.com

Сообщение ikhtd 12 июл 2019, 17:42

По схеме которую я описывал 2 года назад в прошлом сообщении, только сейчас могу что то вменяемо сказать .. Есть еще один паблишер, который особо не следит, что у него происходит на портале. Это gamedistribution. Получается вы можете пройти модерацию , опубликовать игру, а потом у вас остается доступ к файлам с которых будет хостится игра. То есть вы можете поменять версию игры и вообще файлы заменить на другие после публикации на портале, это 100 проц проверено. Чем в принципе народ там и пользуется. Так вот самае тупая и самая гениальная полузаглушка на ваш сайт, где может быть установлен адсенс. Пример:

http://gamedistribution.com/games/medie ... ngs-jigsaw

(она с одной стороны ничего не нарушает и с другой стороны все так тупо сделано..)
На первый взгляд геймдистрибушн дает трафа ноль, но это только со своих кровных игр. Но после попытки публикации там не своей игры (там же особо не следят за контентом - там типа как раньше на фейсбуке), где я не приложил вообще никаких усилий, получил довольно хороший результат по трафу.
ИзображениеИзображение

С одной игры удалось получить за 2 месяца 300 000 просмотров. Треть ляма я думаю это очень хорошо. Надо просто уловить тенденцию, с какой игрой можно попасть там в топ. Я не говорю даже о сумме дохода которую они мне поставили за 2 месяца, я говорю - если через заглушку 300 000 просмотров увести на свой сайт с установленным адсенс.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Маркетинг / Аналитика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1