Android. Издатель или сам?

Все вопросы, касающиеся продвижения, распространения приложений

Android. Издатель или сам?

Сообщение ZZTFB 06 июн 2017, 02:58

Ребята, найденные мной статьи об этой теме уже вряд-ли актуальны, может поделитесь своим опытом, как лучше(надежнее для новичка) издавать игру на мобильные платформы - самому заливать в плей маркет или лучше поискать издателя? Полагаю с нынешней конкуренцией нельзя рассчитывать на самораскрутку игры за счет сарафанного радио.
В продвижении не шарю, да и средств на это нет. Максимум могу на этом форуме поделится ссылкой, наверное.
Поэтому возникают сомнения, принесет ли игра хотя-бы 1$ за первый месяц, а не то что окупит потраченное на нее время.

Очень интересует ваш опыт в этом, работали ли вы с издателями, если да, то с какими. Или может сами выпускали игру, покупали ли рекламу и т.п. :ymhug:
ZZTFB
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 май 2017, 02:22

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение DbIMok 06 июн 2017, 09:40

Зависит от игры, способов ее монетизации, удачи (захочет ли стор влить в нее трафик). Так что издатель не помешает. Но с ними тоже все непросто.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение ZZTFB 06 июн 2017, 17:06

DbIMok писал(а):Зависит от игры, способов ее монетизации, удачи (захочет ли стор влить в нее трафик). Так что издатель не помешает. Но с ними тоже все непросто.

У меня небольшая 3D аркада, монетизация - межстраничная реклама и есть спец. валюта для покупки скинов(моделек точнее), а удача это точно не про меня. :|
Можете скинуть игры выложенных вами самостоятельно и с издателем?
ZZTFB
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 май 2017, 02:22

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение DbIMok 06 июн 2017, 17:23

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение ZZTFB 06 июн 2017, 17:41


Если не секрет, расскажите как планировали выпуск, сколько потратили на рекламу, с какими сложностями столкнулись? Или наобум получилось?
Результат, я считаю, просто отличный, особенно для первой игры на аккаунте... мое почтение. :D

И на счет буки, тоже очень интересно как происходит сотрудничество с ними.
ZZTFB
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 май 2017, 02:22

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение DbIMok 06 июн 2017, 18:17

ZZTFB писал(а):сколько потратили на рекламу

не тратили
ZZTFB писал(а):Результат, я считаю, просто отличный

да не особо. все как обычно
ZZTFB писал(а):как происходит сотрудничество с ними

как обычно, показываешь игру, договариваешься, заключаешь договор. издатель выделяет продюссера, тот дает список замечаний/переделок, переделываешь, издатель тестирует, запускает в софтланч, замеряет метрики и заливает или не заливает трафик через рекламу или кросспромо с другими своими продуктами. либо, на момент обращения к издателю уже нужны метрики.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение ZZTFB 06 июн 2017, 18:26

DbIMok писал(а):
ZZTFB писал(а):сколько потратили на рекламу

не тратили
ZZTFB писал(а):Результат, я считаю, просто отличный

да не особо. все как обычно
ZZTFB писал(а):как происходит сотрудничество с ними

как обычно, показываешь игру, договариваешься, заключаешь договор. издатель выделяет продюссера, тот дает список замечаний/переделок, переделываешь, издатель тестирует, запускает в софтланч, замеряет метрики и заливает или не заливает трафик через рекламу или кросспромо с другими своими продуктами. либо, на момент обращения к издателю уже нужны метрики.

Спасибо. :)
Или вы немногословны, или мне это кажется, но по вашим словам все получается слишком обычно и просто, неужели простенькая(не полный треш имею ввиду) игрушка, к тому же первая, может самостоятельно выжить в плей маркете без вмешательства в сей процесс?
К тому же даже у издателя по сути такая-же игра получила куда более худшие результаты.
ZZTFB
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 май 2017, 02:22

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение DbIMok 06 июн 2017, 19:07

ZZTFB писал(а):к тому же первая

это не первая(ые). это просто тест, чтобы пойти с метриками к издателю
ZZTFB писал(а):может самостоятельно выжить

если гугл будет хоть чуть чуть наливать в нее трафик. две игры примерно одинаковые, но в одну гугл льет больше, а в другую меньше, в соответствии, видимо, со своими метриками. f2p чтобы зарабатывать нужен поток пользователей с ценой инсталла меньше, чем в среднем пользователь приносит (инапами и рекламой) за время жизни в игре. органики можно получить чуть чуть из стора, из мобильной витрины VK и т.п. бесплатных мест, но никто благотворительностью заниматься не будет. поэтому чтобы заработать, нужно идти к издателю. но издатели разные. кто-то правками/переделками/неспешным тестированием может занять надолго, кто-то не сильно опытен в мобайле, кто-то не хочет тратить деньги на рекламу, рассчитывает только на кросспромо. поэтому надо предварительно поузнавать/взвесить все за и против конкретного издателя.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение ZZTFB 07 июн 2017, 04:24

DbIMok писал(а):
ZZTFB писал(а):к тому же первая

это не первая(ые). это просто тест, чтобы пойти с метриками к издателю

Ну это я свою имел ввиду. Да и у вас на аккаунте вроде бы только одна она есть.
Схема чем-то смахивает на вапклик. (popcorn) Но они делают изначально качественный продукт заточенный под заработок и могут позволить себе это, я не могу.

Недопонимаю что означает "гугл льет трафик", я видел огромное количество игр которые висят в сторе по 2-3 месяца и имеют 50 инсталлов, грубо говоря от друзей и одноклассников.
Причем некоторые игры вполне сносные, ну вот реально не полный трешак.
Мне такая картина сказала лишь о том, что если изначально самому не лить трафик, то гугл не даст абсолютно ничего и инсталлов не будет.

А если не секрет сколько заработали со своей игры(на которую дали ссылку) которую отдали в буку?
Кстати скачаю ее сейчас, интересно глянуть что у вас там - непредставляю как вы конкурируете с гарден скейпс. :)

Да, и спасибо, что делитесь своим опытом.
ZZTFB
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 май 2017, 02:22

Re: Android. Издатель или сам?

Сообщение DbIMok 07 июн 2017, 13:02

ZZTFB писал(а):что означает "гугл льет трафик"

показывает иконку в каталоге, похожих и т.п.
ZZTFB писал(а):видел огромное количество игр которые висят в сторе

замкнутый круг. чтобы были инсталлы, нужна видимость, чтобы была видимость, нужны инсталлы. стору нет смысла продвигать приложение которое не ставят. можно "подтолкнуть" на старте за счет размещения в мобильном каталоге VK.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Маркетинг / Аналитика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2