Может для кого то это не новость, узнал что проекты как DOOM, DOOM3 переведены на WebGL с помощью этого инструмента
https://emscripten.org/docs/index.html
Вот статья в википеди, что это такое https://ru.wikipedia.org/wiki/Emscripten
Переводит проекты на C в Java Script, с возможностью компиляции на джава скрипт. При установке кажись требует Python. Вроде бы в анриле использовался этот инструмент для билда WebGL. Во всяком случае про DOOM интересно, чисто теоретически.
Еще непосредственно по порту самого DOOM 3 что есть:
Сам проект, весит 400 МБ. WebGL билд
http://wasm.continuation-labs.com/d3demo/
http://www.continuation-labs.com/projects/d3wasm/
https://dhewm3.org/
исходный код WebGL проекта.
https://github.com/gabrielcuvillier/d3wasm
оригинальный исходный код DOOM,
https://github.com/RobertBeckebans/RBDOOM-3-BFG/
https://github.com/TTimo/doom3.gpl
По производительности, Athlon 8 ядер, видео карта не очень, шло на 20 ФПС. Так сказать для геймера, обычный человек не поиграет. Но если смотреть в перспективу...