Страница 1 из 1

Как запустить WebGL в Chrome на локальной машине (localhost)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 14:26
ikhtd
Ответ

1. в командной строке запустить хром по этой команде

Код: Выделить всё
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe --allow-file-access-from-files


это локайшн для win8

2. в этом запущенном экземпляре хрома вставить свою ссылку на игру к примеру

Код: Выделить всё
file:///C:/ballgame/index.html

Re: Как запустить WebGL в Chrome на локальной машине (localhost)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 14:42
lawson
Нажать Build and run перед сборкой.

Re: Как запустить WebGL в Chrome на локальной машине (localhost)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 18:40
DbIMok
и да, оба способа и их отличия описаны в справке
To work round Chrome’s restrictions, use Unity’s Build & Run command ( File > Build & Run); the file is then temporarily hosted in a local web server and opened from a local host URL. Alternatively, you can run Chrome with the --allow-file-access-from-files command line option which allows it to load content from local file URLs.