Как запустить WebGL в Chrome на локальной машине (localhost)

Как запустить WebGL в Chrome на локальной машине (localhost)

Сообщение ikhtd 13 ноя 2018, 14:26

Ответ

1. в командной строке запустить хром по этой команде

Код: Выделить всё
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe --allow-file-access-from-files


это локайшн для win8

2. в этом запущенном экземпляре хрома вставить свою ссылку на игру к примеру

Код: Выделить всё
file:///C:/ballgame/index.html
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Как запустить WebGL в Chrome на локальной машине (localhost)

Сообщение lawson 13 ноя 2018, 14:42

Нажать Build and run перед сборкой.
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: Как запустить WebGL в Chrome на локальной машине (localhost)

Сообщение DbIMok 14 ноя 2018, 18:40

и да, оба способа и их отличия описаны в справке
To work round Chrome’s restrictions, use Unity’s Build & Run command ( File > Build & Run); the file is then temporarily hosted in a local web server and opened from a local host URL. Alternatively, you can run Chrome with the --allow-file-access-from-files command line option which allows it to load content from local file URLs.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2