Здравствуйте.
Немного о себе: новичок в геймдеве, прохожу несколько курсов на Udemy, плюс YouTube и гугл. Обучаюсь на факультете компьютерных наук в штатах, немного разбираюсь в Java, C и C#.
По прохождении курсов и нескольких туториалов, я загорелся желанием создать что-то своё. Чтобы облегчить себе работу, я решил разработать простенький онлайн шутер для ВКонтакте (думал, что будет проще). Вроде проблем с конкретно игрой нет, но начал задаваться вопросом, а как же она онлайн, да и ВК работать будет. Погуглив ваш форум, не нашел внятных ответов, какие-то кусочки, но картина так целиком и не складывается.
Значит, делаю Online FPS для ВК. Не подскажете, как организовать онлайн? Свой сервер писать и этим заниматься у меня может и получится, но я боюсь представить, сколько времени на это потрачу. Я так понимаю, что ВК не поддерживает встроенный UNet? Поможет ли тогда Photon?
Немного не понимаю процесс "заливки" игры в социальную сеть. Пишу скрипты на C#. Потом билдить игру для WebPlayer-а и будет счастье?
Большое спасибо за ответы и советы!