Авторизация на Google Play Service
Добавлено: 05 янв 2018, 14:36
Использую плагин https://github.com/playgameservices/play-games-plugin-for-unity.
При первом запуске просит разрешение на доступ приложения к аккаунту. После чего нормально авторизуется и все работает, показывает ачивки, лидербоард...
При последующих запусках приложения авторизация не проходит. Даже окно о подключении к GooglePlay не всплывает. Ну и естественно все связанное с Google Play Service не работает. Ошибок не выдает.
Плагин настроен:
Ну, если не настроить перед билдом, то вообще не будет авторизации, а она первый то раз проходит!
Код инициализации и авторизации (урезанный)
adb логи
Нашел такой тред. https://github.com/playgameservices/pla ... -310877125 Изначально контрольная сумма сертификата разработчика (в консоли разработчика) совпадает с контрольной суммой сертификата для подписи приложения. Т.е. вроде ничего и делать не надо. Однако в других местах говорят, что нужно делать как нарисовано тут: https://imgur.com/a/zw0Os. Попробовал - то же самое - не авторизуется.
Да, если, почистить кеш приложения и сохраненные данные - окно авторизации всплывает и дает выбрать каким профилем входить, но авторизации все равно нет.
Может кто сталкивался - подскажет что можно сделать. Мне что-то ничего в голову уже не лезет...
Да, сразу заодно. Пытался сбилдить не встроенным сборщиком, а Graddle - вообще не создается GameService объект. В логах ошибки:
Graddle похоже пока не нужно использовать? И где этот "log errors from GamesNativeSDK"?
При первом запуске просит разрешение на доступ приложения к аккаунту. После чего нормально авторизуется и все работает, показывает ачивки, лидербоард...
При последующих запусках приложения авторизация не проходит. Даже окно о подключении к GooglePlay не всплывает. Ну и естественно все связанное с Google Play Service не работает. Ошибок не выдает.
Плагин настроен:
Ну, если не настроить перед билдом, то вообще не будет авторизации, а она первый то раз проходит!
Код инициализации и авторизации (урезанный)
Синтаксис:
Используется csharp
public class GooglePlayManager : Singleton<GooglePlayManager>
{
private bool __auth;
public void Start()
{
var config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().RequestIdToken().Build();
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
PlayGamesPlatform.Activate();
Social.localUser.Authenticate(OnAuth);
}
public void OnAuth(bool success, string message)
{
Debug.Log("On auth - " + success + " Message - " + message);
__auth = success;
}
}
{
private bool __auth;
public void Start()
{
var config = new PlayGamesClientConfiguration.Builder().RequestIdToken().Build();
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
PlayGamesPlatform.Activate();
Social.localUser.Authenticate(OnAuth);
}
public void OnAuth(bool success, string message)
{
Debug.Log("On auth - " + success + " Message - " + message);
__auth = success;
}
}
adb логи
Скрытый текст:
Нашел такой тред. https://github.com/playgameservices/pla ... -310877125 Изначально контрольная сумма сертификата разработчика (в консоли разработчика) совпадает с контрольной суммой сертификата для подписи приложения. Т.е. вроде ничего и делать не надо. Однако в других местах говорят, что нужно делать как нарисовано тут: https://imgur.com/a/zw0Os. Попробовал - то же самое - не авторизуется.
Да, если, почистить кеш приложения и сохраненные данные - окно авторизации всплывает и дает выбрать каким профилем входить, но авторизации все равно нет.
Может кто сталкивался - подскажет что можно сделать. Мне что-то ничего в голову уже не лезет...
Да, сразу заодно. Пытался сбилдить не встроенным сборщиком, а Graddle - вообще не создается GameService объект. В логах ошибки:
Скрытый текст:
Graddle похоже пока не нужно использовать? И где этот "log errors from GamesNativeSDK"?