Использую плагин https://github.com/playgameservices/play-games-plugin-for-unity. При первом запуске просит разрешение на доступ приложения к аккаунту. После чего нормально авторизуется и все работает, показывает ачивки, лидербоард... При последующих запусках приложения авторизация не проходит. Даже окно о подключении к GooglePlay не всплывает. Ну и естественно все связанное с Google Play Service не работает. Ошибок не выдает. Плагин настроен:
Ну, если не настроить перед билдом, то вообще не будет авторизации, а она первый то раз проходит! Код инициализации и авторизации (урезанный)
Нашел такой тред. https://github.com/playgameservices/pla ... -310877125 Изначально контрольная сумма сертификата разработчика (в консоли разработчика) совпадает с контрольной суммой сертификата для подписи приложения. Т.е. вроде ничего и делать не надо. Однако в других местах говорят, что нужно делать как нарисовано тут: https://imgur.com/a/zw0Os. Попробовал - то же самое - не авторизуется.
Да, если, почистить кеш приложения и сохраненные данные - окно авторизации всплывает и дает выбрать каким профилем входить, но авторизации все равно нет.
Может кто сталкивался - подскажет что можно сделать. Мне что-то ничего в голову уже не лезет...
Да, сразу заодно. Пытался сбилдить не встроенным сборщиком, а Graddle - вообще не создается GameService объект. В логах ошибки:
Скрытый текст:
E/Unity ( 8823): InvalidOperationException: There was an error creating a GameServices object. Check for log errors from GamesNativeSDK E/Unity ( 8823): at GooglePlayGames.Native.PInvoke.GameServicesBuilder.Build (GooglePlayGames.Native.PInvoke.PlatformConfiguration configRef) [0x00000] in <filename unknown>:0 E/Unity ( 8823): at GooglePlayGames.Native.NativeClient.InitializeGameServices () [0x00000] in <filename unknown>:0 E/Unity ( 8823): at GooglePlayGames.Native.NativeClient.Authenticate (System.Action`2 callback, Boolean silent) [0x00000] in <filename unknown>:0 E/Unity ( 8823): at GooglePlayGames.PlayGamesPlatform.Authenticate (System.Action`2 callback, Boolean silent) [0x00000] in <filename unknown>:0 E/Unity ( 8823): at GooglePlayGames.PlayGamesPlatform.Authenticate (System.Action`2 callback) [0x00000] in <filename unknown>:0 E/Unity ( 8823): at GooglePlayGames.PlayGamesLocalUser.Authenticate (System.Action`2 callback) [0x00000] in <filename unknown>:0 E/Unity ( 8823): at GooglePlayManager.Init () [0x00000] in <filename unknown>:0 E/Unity ( 8823): at GameManager.Start () [0x00000] in <filename unknown>:0
Graddle похоже пока не нужно использовать? И где этот "log errors from GamesNativeSDK"?
Я так понимаю ни у кого таких проблем не было. Потому как не верю, что никто не пытался прицепить GooglePlayService к проекту. PS: да, проект - под андроид.
Еще информация. Покопался в консоли. Обнаружил, что на все вопросы был ответ с кодом 200. По аналогии с http - это должно означать "ОК". Получается, что авторизация на сервере проходит, а вот ответ до устройства не доходит, или приходит с ошибкой!
Нашел вот тут комментарий: https://habrahabr.ru/post/230377/ (в конце), что авторизацию лучше делать не через Social, как рекомендуют в уроках, а через PlayGamesPlatform. Тогда якобы ответ будет более верен.
Вроде заработало. 1. Гугл предлагает чтобы он подписывал приложения. Если соглашаешься он твою подпись при загрузке удаляет, а своей подписывает. В таком варианте мне заставить нормально работать не удалось. А вот если отказаться от этого, то нормально все работает. Только при создании клиента Oauth нужно указывать SHA сертификата, которую можно узнать keytools. 2. Не нужно запрашивать IdToken и т.п., т.к. это требует Web link. С ним я пока не разобрался.
Если кто в этом понимает - подскажите где почитать про этот самый Web link. Что-то я ничего толкового не нашел.
Seaman, нашел что за фигня? У меня сейчас такая-же. Раньше социал хватало, а сейчас требуют сейв в облако делать... Не хочет авторизироваться после активации плагина...
Сейчас все работает? Может роскомнадзор чего заблочил?
P.S. Что-то сейчас задумался... А в едиторе, вообще, должно работать или только на устройстве?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Я настроил, выгрузил вторую версию в гугл (пока на проверке), при попытке логина всегда ответ Canceled Уже не знаю куда копать. Кейстор выбран, все пароли правильные (а иначе бы не загрузил бандл в гугл).