Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение LSDemian 03 фев 2017, 19:18

Добрый день
Я хочу реализовать отправку подарков между игроков через FB и родное facebookj-unity SDK. Судя по документации, нужно пользоваться методом FB.AppRequest с параметром OGActionType.SEND, и вот тут собственно начинаются проблемы. Как я понимаю, нужно передавать objectId для объекта, который я хочу отправить. Однако, после создания приложения в faceboook, оказалось, что объект через Object browser я создать не могу. В доках по фб пишут, что поддержка создания кастомных объекто прекращается с января 2017 (https://developers.facebook.com/docs/sharing/opengraph/custom#actions) и дальше будут использоваться только стандартные объекты. Собственно, среди стандартных объектов я не вижу чего-то похожего на отправку подарков (https://developers.facebook.com/docs/reference/opengraph/)

Сейчас, при отправке запроса SEND или ASKFOR из примера, который леждит в SDK, я получаю ошибку с таким ответом "Object id should be provided if and only if action type is send or askfor" независимо от того, передаю ли я что-то в objectid

Кто-то может подсказать, реально ли сейчас реализовать отправку подарков через FB ? Буду очень благодарен, если поделитесь имеющимся опытом
LSDemian
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:42

Re: Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение DbIMok 03 фев 2017, 22:54

насчет изменений ничего сказать не могу (интересно, можно за ними как-то следить превентивно, а не когда все уже отвалится? м.б. какие-то списки рассылки есть или что-то подобное), но у меня (вроде) работает так:
Синтаксис:
Используется csharp
    private void SendLivesInt(List<string> ids, Action<bool> callback = null) {
        Dictionary<string, string> obj = new Dictionary<string, string>();
        string title = Localization.Get("titleFBSendLife");
        obj["og:title"] = title;
        obj["og:type"] = string.Format("{0}:life", app.@namespace);
        Dictionary<string, string> formDic = new Dictionary<string, string>();
        formDic["object"] = Json.Serialize(obj);
        string msg = Localization.Get("postFBSendLife");
        FB.API(string.Format("me/objects/{0}:life", app.@namespace), HttpMethod.POST,
            (response) => {
                if (!isValid(response)) {
                    if (callback != null) callback(false);
                    return;
                }
                FBID fbid = JsonUtility.FromJson<FBID>(response.RawResult);
                FB.AppRequest(msg, OGActionType.SEND, fbid.id, ids, "", title, (result) => {
                    if (!isValid(result)) {
                        if (callback != null) callback(false);
                        return;
                    }
                    fb.apprequests.ClearWhoAction(FBActionType.askfor, callback);
                });
            }, formDic);
    }
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение ABCpt 24 фев 2017, 15:49

Индивидуально настроенные новости Open Graph больше не используются в API Graph 2.8. Версия API Graph 2.7 и более ранние версии не будут поддерживать индивидуально настроенные новости согласно следующему графику:
В январе 2017 года будет прекращена поддержка создания новых объектов.
В октябре 2017 года будет прекращена поддержка публикации существующих объектов.


Похоже, что "me/objects/{0}:life" пока еще работает для ранее созданных объектов, а вот новые уже не создать.
ABCpt
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:15

Re: Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение DbIMok 27 фев 2017, 23:28

точнее, на 2.7 объекты можно создавать и сейчас. для 2.8 нет Open Graph в Products и в https://developers.facebook.com/tools/object-browser тоже нет кнопочки создания. в справке по игровым запросам
Open Graph custom objects are deprecated in Graph API v2.8. Therefore, only pre-built objects can be used for game requests with Graph API v2.8.

список стандартных объектов и действий которые (наверное) можно использовать https://developers.facebook.com/docs/re ... /opengraph
обсуждений этих нововведений толком нет, информации с учетом того, что это все началось в октябре, https://developers.facebook.com/docs/sh ... eprecation мало.
здесь можно посмотреть на довольные лица фейсбуковцев и недоумение отдельных разработчиков https://www.facebook.com/events/1781750 ... discussion
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение ABCpt 01 мар 2017, 12:20

У меня вот не вышло с новым API отправить "FB.AppRequest с параметром OGActionType.SEND" с использованием стандартных объектов. И среди этих объектов ничего подходящего для "вызова игрока на дуэль" не нашел, да и объекта для "отправки подарков" там вроде как нет. В итоге стал делать как в игре из примера:
Синтаксис:
Используется csharp
        List<string> to = null;

        string title = "Play TestGame with me!";
        string message = "Test message! Can you beat me?";
        string data = "123";

        FB.AppRequest(message, to, null, null, null, data, title, AppRequestCallback);
ABCpt
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:15

Re: Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение gromilQaaaa 10 май 2017, 13:29

Аналогичная проблема. Есть решение?
gromilQaaaa
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:30

Re: Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение DbIMok 10 май 2017, 14:59

чем плохо решение выше?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение yomanx 01 июн 2017, 07:00

Приветствую коллеги.

А ваше решение поддерживает разве подарки?
yomanx
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 06:57

Re: Отправка подарков между игроками через facebook-unity sdk

Сообщение DbIMok 13 дек 2017, 17:40

ахахах https://developers.facebook.com/blog/po ... offerings/ какой-такой халявный трафик? в очередь за рекламой, сукины дети!
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3