Страница 1 из 1

WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:00
ikhtd
Не могу разобраться с WebGL. В редакторе работает динамическая загрузка аудиофайла - он воспроизводится.
Затем билд WebGL заливаю на тот же сервер, где лежит аудиофайл. Для верности в папку с аудиофайлом бросаю еще файл .htaccess и затем гейм объект с аудиосорцем с этим файлом не воспроизводит звук, когда запускаю с этого сайта билд WebGL.

Скрипт который использую
Синтаксис:
Используется csharp

public class RadioM : Photon.MonoBehaviour {
        public string urlradio;
        public bool flag;
        public AudioClip audioClip;
        AudioSource audio;

        // Use this for initialization

        IEnumerator Start() {
                audio = GetComponent<AudioSource>();

                transform.parent = null;
                WWW www = new WWW(urlradio);
                yield return www;
                audio.clip = www.audioClip;
                audio.Play();

        }  
}



 


Как бы получается, что такой метод не работает в вебгл? Бандлы загружаю с этого сервака - все норм, аудио не грузится.

имя файла использую 01.ogg

говорят про табличку форматов которую поддерживают браузеры https://developer.mozilla.org/en-US/doc ... ia_formats

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:31
DbIMok
я бы начал с вывода результата www (error и т.п.). мы грузили через www.GetAudioClip(true, false, AudioType.MPEG); чтобы в случае подключения CF переименованные в .midi нормально понимал. что-то работало неудовлетворительно и засунули в бандли. в общем, должно работать )

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:36
ikhtd
ок сделаю.

поставил www на отладку. Похоже с загрузкой аудиофайла проблем нет - по отладке он загружается. проблема дальше с воспроизведением. Попробую грузить вашей командой getAudio.

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:45
DbIMok
ikhtd писал(а):имя файла использую 01.ogg

а, и на сервере у нас mp3

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:30
ikhtd
В результате к моему удивлению заработало с таким набором как вы сказали. Динамический аудиофайл поменял на mp3
audio.clip = www.GetAudioClip(true, false, AudioType.MPEG);
Естественно в редакторе его работу не проверишь, в редакторе мп3 формат не пашет. Работает только с сервака на WebGL

Причем до этого я просто поставил формат файла Ogg, под свой старый файл 01.ogg
audio.clip = www.GetAudioClip(true, false, AudioType.OGGVORBIS); - вот так не работало

Еще что интересно - на других аудиосорцах я так и оставил ссылку на файл формата 01.ogg, при этом там скрипт использовался с форматом www.GetAudioClip(true, false, AudioType.MPEG); и эти файлы тоже воспроизвелись, несмотря на то что они другого формата.

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:51
DbIMok
ikhtd писал(а):Естественно в редакторе его работу не проверишь

для редактора у нас лежат такие же .ogg