WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

Сообщение ikhtd 25 июл 2016, 20:00

Не могу разобраться с WebGL. В редакторе работает динамическая загрузка аудиофайла - он воспроизводится.
Затем билд WebGL заливаю на тот же сервер, где лежит аудиофайл. Для верности в папку с аудиофайлом бросаю еще файл .htaccess и затем гейм объект с аудиосорцем с этим файлом не воспроизводит звук, когда запускаю с этого сайта билд WebGL.

Скрипт который использую
Синтаксис:
Используется csharp

public class RadioM : Photon.MonoBehaviour {
        public string urlradio;
        public bool flag;
        public AudioClip audioClip;
        AudioSource audio;

        // Use this for initialization

        IEnumerator Start() {
                audio = GetComponent<AudioSource>();

                transform.parent = null;
                WWW www = new WWW(urlradio);
                yield return www;
                audio.clip = www.audioClip;
                audio.Play();

        }  
}



 


Как бы получается, что такой метод не работает в вебгл? Бандлы загружаю с этого сервака - все норм, аудио не грузится.

имя файла использую 01.ogg

говорят про табличку форматов которую поддерживают браузеры https://developer.mozilla.org/en-US/doc ... ia_formats
Последний раз редактировалось ikhtd 25 июл 2016, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

Сообщение DbIMok 25 июл 2016, 20:31

я бы начал с вывода результата www (error и т.п.). мы грузили через www.GetAudioClip(true, false, AudioType.MPEG); чтобы в случае подключения CF переименованные в .midi нормально понимал. что-то работало неудовлетворительно и засунули в бандли. в общем, должно работать )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru > Telegram канал @unity_news > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

Сообщение ikhtd 25 июл 2016, 20:36

ок сделаю.

поставил www на отладку. Похоже с загрузкой аудиофайла проблем нет - по отладке он загружается. проблема дальше с воспроизведением. Попробую грузить вашей командой getAudio.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

Сообщение DbIMok 25 июл 2016, 21:45

ikhtd писал(а):имя файла использую 01.ogg

а, и на сервере у нас mp3
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru > Telegram канал @unity_news > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

Сообщение ikhtd 25 июл 2016, 22:30

В результате к моему удивлению заработало с таким набором как вы сказали. Динамический аудиофайл поменял на mp3
audio.clip = www.GetAudioClip(true, false, AudioType.MPEG);
Естественно в редакторе его работу не проверишь, в редакторе мп3 формат не пашет. Работает только с сервака на WebGL

Причем до этого я просто поставил формат файла Ogg, под свой старый файл 01.ogg
audio.clip = www.GetAudioClip(true, false, AudioType.OGGVORBIS); - вот так не работало

Еще что интересно - на других аудиосорцах я так и оставил ссылку на файл формата 01.ogg, при этом там скрипт использовался с форматом www.GetAudioClip(true, false, AudioType.MPEG); и эти файлы тоже воспроизвелись, несмотря на то что они другого формата.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WebGL не работает динамическая подгрузка аудиофайла

Сообщение DbIMok 25 июл 2016, 22:51

ikhtd писал(а):Естественно в редакторе его работу не проверишь

для редактора у нас лежат такие же .ogg
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru > Telegram канал @unity_news > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт


Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1