WEBGL. Коммуникация с веб страницей, WWW
Добавлено: 09 сен 2015, 12:58
Предлагаю в этой теме выкладывать решения по 2 ум вопросам при компиле проекта в WEBGL :
1. Коммуникация билда с веб страницей. Что необходимо при взаимодействии с API соц сетей (съем имени, ID и т д)
2. Работа по WWW. Тут проблема доступа к серверу- Cors аналог crossdomen для WEBGL
А также другие проблемы при интегрировании приложений на WEBGL в соц сети.
Я знаю пока такие полезные ссылки по этим вопросам
http://docs.unity3d.com/Manual/webgl-networking.html
CORS
http://enable-cors.org/server_nginx.html
SSL
http://habrahabr.ru/company/first/blog/242061/
https://cryptoreport.websecurity.symant ... tCheck.jsp
http://risovach.ru/upload/2015/09/mem/n ... _orig_.jpg
..
Также важен такой вопрос. У многих сервак на котором хостятся игры привязан к cloud flare - поэтому настройка SSL и CORS на своем серваке не много че и даст. Поэтому надо узнать - будут ли работать эти настройки также и через клауд флер.
..
1. Коммуникация билда с веб страницей. Что необходимо при взаимодействии с API соц сетей (съем имени, ID и т д)
2. Работа по WWW. Тут проблема доступа к серверу- Cors аналог crossdomen для WEBGL
А также другие проблемы при интегрировании приложений на WEBGL в соц сети.
Я знаю пока такие полезные ссылки по этим вопросам
http://docs.unity3d.com/Manual/webgl-networking.html
CORS
http://enable-cors.org/server_nginx.html
SSL
http://habrahabr.ru/company/first/blog/242061/
https://cryptoreport.websecurity.symant ... tCheck.jsp
http://risovach.ru/upload/2015/09/mem/n ... _orig_.jpg
..
Также важен такой вопрос. У многих сервак на котором хостятся игры привязан к cloud flare - поэтому настройка SSL и CORS на своем серваке не много че и даст. Поэтому надо узнать - будут ли работать эти настройки также и через клауд флер.
..