WEBGL. Коммуникация с веб страницей, WWW

WEBGL. Коммуникация с веб страницей, WWW

Сообщение ikhtd 09 сен 2015, 12:58

Предлагаю в этой теме выкладывать решения по 2 ум вопросам при компиле проекта в WEBGL :

1. Коммуникация билда с веб страницей. Что необходимо при взаимодействии с API соц сетей (съем имени, ID и т д)

2. Работа по WWW. Тут проблема доступа к серверу- Cors аналог crossdomen для WEBGL

А также другие проблемы при интегрировании приложений на WEBGL в соц сети.

Я знаю пока такие полезные ссылки по этим вопросам

http://docs.unity3d.com/Manual/webgl-networking.html

CORS
http://enable-cors.org/server_nginx.html

SSL
http://habrahabr.ru/company/first/blog/242061/

https://cryptoreport.websecurity.symant ... tCheck.jsp

http://risovach.ru/upload/2015/09/mem/n ... _orig_.jpg


..

Также важен такой вопрос. У многих сервак на котором хостятся игры привязан к cloud flare - поэтому настройка SSL и CORS на своем серваке не много че и даст. Поэтому надо узнать - будут ли работать эти настройки также и через клауд флер.

..
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WEBGL. Коммуникация с веб страницей, WWW

Сообщение DbIMok 09 сен 2015, 13:33

1. то же самое что и в WebPlayer http://docs.unity3d.com/Manual/webgl-in ... pting.html
2. прокси скрипт на сервере или CORS заголовки там, откуда тянем
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru > Telegram канал @unity_news > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: WEBGL. Коммуникация с веб страницей, WWW

Сообщение xammurapi 03 фев 2016, 09:45

возможно поможет кому-то, кто просто нагуглил эту страницу как я: "unity3d" + "webgl" + "cors"

Самый простой и быстрый способ: онлайн cors-proxy https://crossorigin.me/
Доступен только get, да и гарантий никаких, так что для серьезного приложения не годится, но для тестирования или демки - вполне.
xammurapi
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:58

Re: WEBGL. Коммуникация с веб страницей, WWW

Сообщение ikhtd 30 апр 2016, 12:50

Как установить этот CORS? Вот есть инструкция юнити что писать в CORS http://docs.unity3d.com/530/Documentati ... rking.html

Вопрос такой ...
Это надо писать как заголовок в каждом php скрипте, к которому мы хотим получить доступ? Тогда это должно выглядеть вот так:
Код: Выделить всё
<?php
header("Access-Control-Allow-Origin": "*");
header("Access-Control-Allow-Methods": "GET, POST, OPTIONS");
header("Access-Control-Allow-Headers": "Accept, X-Access-Token, X-Application-Name, X-Request-Sent-Time");
header("Access-Control-Allow-Credentials": "true");
//------------
php content
//-------------
?>

Или это надо прописать на сервере в файле .htaccess типа вот такого?
Код: Выделить всё
header("Access-Control-Allow-Origin": "*");
header("Access-Control-Allow-Methods": "GET, POST, OPTIONS");
header("Access-Control-Allow-Headers": "Accept, X-Access-Token, X-Application-Name, X-Request-Sent-Time");
header("Access-Control-Allow-Credentials": "true");

Но по моему в .htaccess пишется без точки с запятой?
или так?
Код: Выделить всё
Header set Access-Control-Allow-Origin  "*"
Header set Access-Control-Allow-Methods "GET, POST, OPTIONS"
Header set Access-Control-Allow-Headers "Accept, X-Access-Token, X-Application-Name, X-Request-Sent-Time"
Header set Access-Control-Allow-Credentials "true"


Насколько я понял , для php и даже для сервера на nginx и на apache для .htaccess будет разное написание CORS. Только не понял какое правильно для каждого. Дл nginx тогда будет? (А предыдущее для Apache) конверт Apache в nginx http://winginx.com/en/htaccess
Код: Выделить всё
add_header 'Access-Control-Allow-Origin' '*';
add_header 'Access-Control-Allow-Methods' 'GET, POST, OPTIONS';
...

пример использования CORS на разных языках http://enable-cors.org/server.html
после внесения изменений в .htaccess сервак надо перезагрузить.

Еще - CORS для Cloudflare https://support.cloudflare.com/hc/en-us ... S-headers- . Не понял только все ли заголовки снимет он с родного сервера.
проверка headers для сайта http://www.webconfs.com/http-header-check.php
как написать proxy php на своем сайте - если контент берется с чужого сайта http://forum.unity3d.com/threads/online ... er.385628/
Скрытый текст:
Синтаксис:
Используется csharp
    # Always set these headers.
    Header always set Access-Control-Allow-Origin "*"
    Header always set Access-Control-Allow-Methods "POST, GET, OPTIONS, DELETE, PUT"
    Header always set Access-Control-Max-Age "1000"
    Header always set Access-Control-Allow-Headers "x-requested-with, Content-Type, origin, authorization, accept, client-security-token"
     
    # Added a rewrite to respond with a 200 SUCCESS on every OPTIONS request.
    RewriteEngine On
    RewriteCond %{REQUEST_METHOD} OPTIONS
    RewriteRule ^&#40;.*&#41;$ $1 [R=200,L]


 
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WEBGL. Коммуникация с веб страницей, WWW

Сообщение ikhtd 30 май 2016, 10:07

Cloudflare может кешировать javascripts, которые содержат билды WebGL, по этому свойству

https://support.cloudflare.com/hc/en-us ... Loader-do-

На клаудфлер предлагают вставлять строчку в джава скрипт чтоб клауд не вмешивался в работу скрипта. Выглядеть скрипт будет типа такого

<script type='text/javascript' data-cfasync="false" src='//go.domen.com/apu.php?zoneid=78680'></script>

Это также может быть полезно, если клауд кеширует скрипт рекламного банера.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: WEBGL. Коммуникация с веб страницей, WWW

Сообщение ikhtd 16 июл 2016, 09:39

Если бандлы WEBGL билда на одном сервере с самим билдом, то никаких CORS и дополнительных доступов не надо. Все бандлы отлично загружаются. Если тестировать билд на локальном хосте - конечно бандлы не загрузятся, поэтому надо лить билд на тот же сервак где и бандлы.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1