Также важен такой вопрос. У многих сервак на котором хостятся игры привязан к cloud flare - поэтому настройка SSL и CORS на своем серваке не много че и даст. Поэтому надо узнать - будут ли работать эти настройки также и через клауд флер.
..
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
возможно поможет кому-то, кто просто нагуглил эту страницу как я: "unity3d" + "webgl" + "cors"
Самый простой и быстрый способ: онлайн cors-proxy https://crossorigin.me/ Доступен только get, да и гарантий никаких, так что для серьезного приложения не годится, но для тестирования или демки - вполне.
Header set Access-Control-Allow-Origin "*" Header set Access-Control-Allow-Methods "GET, POST, OPTIONS" Header set Access-Control-Allow-Headers "Accept, X-Access-Token, X-Application-Name, X-Request-Sent-Time" Header set Access-Control-Allow-Credentials "true"
Насколько я понял , для php и даже для сервера на nginx и на apache для .htaccess будет разное написание CORS. Только не понял какое правильно для каждого. Дл nginx тогда будет? (А предыдущее для Apache) конверт Apache в nginx http://winginx.com/en/htaccess
# Always set these headers.
Header always set Access-Control-Allow-Origin "*"
Header always set Access-Control-Allow-Methods "POST, GET, OPTIONS, DELETE, PUT"
Header always set Access-Control-Max-Age "1000"
Header always set Access-Control-Allow-Headers "x-requested-with, Content-Type, origin, authorization, accept, client-security-token"
# Added a rewrite to respond with a 200 SUCCESS on every OPTIONS request.
RewriteEngine On
RewriteCond %{REQUEST_METHOD} OPTIONS
RewriteRule ^(.*)$ $1 [R=200,L]
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
Это также может быть полезно, если клауд кеширует скрипт рекламного банера.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
Если бандлы WEBGL билда на одном сервере с самим билдом, то никаких CORS и дополнительных доступов не надо. Все бандлы отлично загружаются. Если тестировать билд на локальном хосте - конечно бандлы не загрузятся, поэтому надо лить билд на тот же сервак где и бандлы.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)