Yahoo Games. API, информация. (площадка для публикации игр)

Yahoo Games. API, информация. (площадка для публикации игр)

Сообщение newArray 11 мар 2014, 18:15

Хотелось бы тут записать какую то инфу по работе с этой игровой сетью. Yahoo Games это раздел в поисковике Yahoo где собраны флеш игры (веб броузер)
http://games.yahoo.com/
На первый взгляд игроков там не меньше чем на фейсе - есть по 10 лимонов игроков, много по лимону. По статистике Yahoo пользуется 30 процентов всех пользователей земли(вроде если гугл за 100 брать) В основном Yahoo пользуются американцы. Я мало что могу написать сейчас по работе с Yahoo - но надеюсь найдется кто работал с ним и сможет добавить сюда ценную инфу, либо я через какое то время добавлю интересную инфу. Сейчас вот что есть - это девелоперская сеть. Опубликовать игру там может каждый.

http://developer.yahoo.com/yap/guide/ge ... anvas.html

И там можно прочитать, что после встраивания игры в канву, вы можете подать игру на рассмотрение модераторам и после одобрения она добавляется в каталог - то есть становиться доступна по поиску в разделе игры.
И самый главный вопрос как сделать рекламу игры? Если посмотреть на сам раздел игры http://games.yahoo.com/ то мы не увидим там никаких рекламных банеров как на фейсбук - то есть нет такого типа рекламы. И какой же вариант по рекламе есть. Думаю раздел новые, так же как на фейсе не вариант. Тогда посмотрим просто на страницу с игрой
http://games.yahoo.com/game/potato-rebellion-flash.html
Там есть раздел рекомендуемые. Судя по всему это единственная реклама в которую можно случайным образом попасть на основе релевантных игр.
Но если вы каким то образом сможете сами разрекламировать игру - то система установки там такая же как во всех соц сетях. У каждого поигравшего останется установка игры в его профиле Yahoo. Установка однозначно получается сбоку слева, в разделе games - там ее очень хорошо видно.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Yahoo Games. API, информация. (площадка для публикации игр)

Сообщение newArray 12 окт 2014, 12:57

Есть небольшая инфа по рекламе на яху
В их поисковике есть спец раздел рекламы - эта реклама воще то ничем не отличается от рекламы на фейсбуке - обычный стандарт для тизерной рекламы - вот он https://admanager.yahoo.com

Детали там такие - минимальная цена за клик 5 центов. В настройках можно задать как цель только одну страну - в отличие от фейса где можно задать список стран. Объявления вначале проходят модерку - модерка довольно лояльная простая. Но ждать модерки объявы несколько часов.
Насчет трафика пока не ясно - по минимальной цене дали в первый день 12 кликов по цели Америка. За 5 центов это в принципе не плохо. Но на следущий день че то пока трафика не дали вообще.
Естественно что эта реклама будет проходить только внутри сетки яху.

главное забыл - с вас по 25 баксов- это минимум который надо вкинуть чтоб зарегится на рекламе
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Yahoo Games. API, информация. (площадка для публикации игр)

Сообщение newArray 17 июл 2015, 20:45

Как запилить прилу там?
Вначале регимся как разработчик в сети разработчиков яху https://gamesnet.yahoo.net/
После этого сразу создаем прилу - задаем ее имя и получаем админку. В админке идем на пункт Yahoo Games и видим обычные настройки прилы как на фб и вк. Там есть точно такие же адреса к полиси как на фб.

ИзображениеИзображение

Задаем там урл к фрейму и сразу после задания урла по кнопке Test Canvas можем видеть нашу прилу

ИзображениеИзображение

И абсолютнно однотипные настройки как на вк и на фб надо заполнить во вкладке Publishing - Edit . Вобще админка для яху канвы очень похожа на вк - там также можно заполнить скрипт платежей- для использования яху платежей
А во вкладке паблишинг загружаем банеры и стандартную инфу для описания игры

ИзображениеИзображение

Что касается яху API, я понял так, что там тоже произошла революция в каталоге и в АПИ. Вроде бы раньше у них было АПИ под очень много языков, включая питон и джава скрипт. А щас вроде бы АПИ под джава скрипт больше не действует. Тогда остается только АПИ под php для яху канвас приложений. Под php есть даже примеры . Думаю сначала надо поставить на сайт sdk php для яху - ну и дальше юзать его. В примеры вроде должно входить уже sdk и скрипты примеров - получения ай ди- имени и т д.

https://developer.yahoo.com/social/sdk/php/
и при переходе на гитхаб говорят что этот пример уже не работает - устарел. работающий вроде вот https://github.com/yahoo/yos-social-php5

либо тут смотреть https://gamesnet.yahoo.net/documentation/yahoo/canvas
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Yahoo Games. API, информация. (площадка для публикации игр)

Сообщение newArray 18 июл 2015, 13:24

Насчет работы с АПИ - запишу по быстрому что смог понять.
Работаем по этой инструкции https://gamesnet.yahoo.net/documentation/yahoo/canvas

Суть в том что ай ди игрока и имя будем получать из токена. С токеном тоже непонятная история - но по быстрому возьмем токен где они предлагают - на вкладке Development - просто вручную скопируем токен. Это когда вы тестируете канву - вам передается в адресе этот токен

ИзображениеИзображение

А в принципе код для получения токена из адресной строки такой же как на вк
var parts=document.location.search.substr(1).split(".");
И еще они в инструкции советуют сначала как бы обратиться к апи яху. То есть обязательный скрипт для того чтоб юзать апи будет выглядеть так. В скрипт тупо впилил токен из раздела Development
Синтаксис:
Используется javascript
<script type="text/javascript">
    window.YahooGamesSetup = {
        userToken: "eyJ2ZXJzaW9uIjoiVjFfSE1BQ1NIQTI1NiIsInVzZXJJZCI6IlkydUV4SVdZdjJzUHppUDZxYy16cnpTczlGb1NSYUk4cDhUamt3ajdmbVRZMSIsImdhbWVyTmFtZSI6IkNvbnRyIiwidXNlckF2YXRhciI6Imh0dHBzOi8vY29udGVudC5wbGF5ZXJpby5jb20vYXZhdGFyL0tEVDM2Wk9LQ0NZVVJHSldTVUdNTlFJVk5BLm1KcXNkQWxDcWlib3ZSelJkOFg4dHciLCJhcGlUb2tlbiI6IkErNVZBQUNRVVFBQUgzS1VILzVSQUFBQUFPZ1BBQUFBQU1JM25ySUJHRUg0QVBTaWkxV0s4TDFUQVB6MnE5dWhUK0JuOEZQZW0wOCtuWlNSUWFmZktXWWQiLCJleHBpcmVzIjoxNDM4NDE1NTIwLCJiZWFjb24iOiIwfDIwODgwfCJ9",
        resizeCanvasInterval: 100
    };
 
    // load YahooGames.js
    (function (src, t) {
        var s = document.createElement('script');
        s.id = 'yahooscript'; s.type = 'text/javascript';
        s.async = true; s.src = src;

alert("fuck");

        if (!document.getElementById(s.id)){
            document.getElementsByTagName(t)[0].appendChild(s)
        }
    } ('//games.yahoo.com/yahoogames.js', 'head'));


var parts=document.location.search.substr(1).split(".");


alert(parts[0]);

</script>

 


Проще говоря что такое токен - это код который передается из адресной строки. Но только на вк он не закодирован - а тут закодирован в кодировке base64. И читая инструкцию видим что в этот закодированный токен входят такие параметры как userId и displayName, что нам и надо
Значит алгоритм получения имени будет такой - сначала раскодировать токен в нормальный текст и потом отсплитить нормальный текст и вытащить из него ай ди и имя
Дальше - токен о котором я говорил выше который получил вручную из вкладки Develoment (только берем первую часть токена - до точки - после точки сигнатура)

Синтаксис:
Используется javascript
eyJ2ZXJzaW9uIjoiVjFfSE1BQ1NIQTI1NiIsInVzZXJJZCI6IlkydUV4SVdZdjJzUHppUDZxYy16cnpTczlGb1NSYUk4cDhUamt3ajdmbVRZMSIsImdhbWVyTmFtZSI6IkNvbnRyIiwidXNlckF2YXRhciI6Imh0dHBzOi8vY29udGVudC5wbGF5ZXJpby5jb20vYXZhdGFyL0tEVDM2Wk9LQ0NZVVJHSldTVUdNTlFJVk5BLm1KcXNkQWxDcWlib3ZSelJkOFg4dHciLCJhcGlUb2tlbiI6IkErNVZBQUNRVVFBQUgzS1VILzVSQUFBQUFPZ1BBQUFBQU9zbTF1SUJQMEg0QUtubzkyRTdDLzNGK1krSzZGNmQ0R0dCWnpsWmRKZkNlcEhoZ1V1VHhrOWYiLCJleHBpcmVzIjoxNDM4NDE3ODYwLCJiZWFjb24iOiIwfDIwODgwfCJ9

one more string
 


Можем раскодировать его вручную и посмотреть что он из себя представлет на этом сайте https://www.base64decode.org/

Раскодировав увидим такую картину

{"version":"V1_HMACSHA256","userId":"Y2uExIWYv2sPziP6qc-zrzSs9FoSRaI8p8Tjkwj7fmTY1","gamerName":"Contr","userAvatar":"https://content.playerio.com/avatar/KDT36ZOKCCYURGJWSUGMNQIVNA.mJqsdAlCqibovRzRd8X8tw","apiToken":"A+5VAACQUQAAH3KUH/5RAAAAAOgPAAAAAOsm1uIBP0H4AKno92E7C/3F+Y+K6F6d4GGBZzlZdJfCepHhgUuTxk9f","expires":1438417860,"beacon":"0|20880|"}


И по идее когда увидим такую строку переменную - уже можем с ней работать. И там есть минимальное что надо

"userId":"Y2uExIWYv2sPziP6qc-zrzSs9FoSRaI8p8Tjkwj7fmTY1"
"gamerName":"Contr"
"userAvatar":"https://content.playerio.com/avatar/KDT36ZOKCCYURGJWSUGMNQIVNA.mJqsdAlCqibovRzRd8X8tw"

Может быть можно таким же кодом как на вк с ней отработать.
Как раскодировать токен на джава скрипт я пока не очень представляю https://scotch.io/quick-tips/how-to-enc ... javascript можно ли сделать одной командой или надо писать свой декодер

Пока что не ясно как с установкой. Я все игры которые из яху каталога поиграл они у меня установились слева - а моя игра не установилась




Синтаксис:
Используется javascript
<script type="text/javascript">
    window.YahooGamesSetup = {
        userToken: "eyJ2ZXJzaW9uIjoiVjFfSE1BQ1NIQTI1NiIsInVzZXJJZCI6IlkydUV4SVdZdjJzUHppUDZxYy16cnpTczlGb1NSYUk4cDhUamt3ajdmbVRZMSIsImdhbWVyTmFtZSI6IkNvbnRyIiwidXNlckF2YXRhciI6Imh0dHBzOi8vY29udGVudC5wbGF5ZXJpby5jb20vYXZhdGFyL0tEVDM2Wk9LQ0NZVVJHSldTVUdNTlFJVk5BLm1KcXNkQWxDcWlib3ZSelJkOFg4dHciLCJhcGlUb2tlbiI6IkErNVZBQUNRVVFBQUgzS1VILzVSQUFBQUFPZ1BBQUFBQU1JM25ySUJHRUg0QVBTaWkxV0s4TDFUQVB6MnE5dWhUK0JuOEZQZW0wOCtuWlNSUWFmZktXWWQiLCJleHBpcmVzIjoxNDM4NDE1NTIwLCJiZWFjb24iOiIwfDIwODgwfCJ9",
        resizeCanvasInterval: 100
    };
 
    // load YahooGames.js
    (function (src, t) {
        var s = document.createElement('script');
        s.id = 'yahooscript'; s.type = 'text/javascript';
        s.async = true; s.src = src;

alert("fuck");

        if (!document.getElementById(s.id)){
            document.getElementsByTagName(t)[0].appendChild(s)
        }
    } ('//games.yahoo.com/yahoogames.js', 'head'));


var parts=document.location.search.substr(1).split(".");

alert(parts[0]);

//function of converting from base 64
  function base64_decode( data ) {    // Decodes data encoded with MIME base64

alert("test");   

            var b64 = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/=";

            var o1, o2, o3, h1, h2, h3, h4, bits, i=0, enc='';

            do {  // unpack four hexets into three octets using index points in b64

                h1 = b64.indexOf(data.charAt(i++));

                h2 = b64.indexOf(data.charAt(i++));

                h3 = b64.indexOf(data.charAt(i++));

                h4 = b64.indexOf(data.charAt(i++));

         

                bits = h1<<18 | h2<<12 | h3<<6 | h4;

         

                o1 = bits>>16 & 0xff;

                o2 = bits>>8 & 0xff;

                o3 = bits & 0xff;

         

                if (h3 == 64)     enc += String.fromCharCode(o1);

                else if (h4 == 64) enc += String.fromCharCode(o1, o2);

                else               enc += String.fromCharCode(o1, o2, o3);

            } while (i < data.length);

         

            return enc;

        }



jsontext = base64_decode("eyJ2ZXJzaW9uIjoiVjFfSE1BQ1NIQTI1NiIsInVzZXJJZCI6IlkydUV4SVdZdjJzUHppUDZxYy16cnpTczlGb1NSYUk4cDhUamt3ajdmbVRZMSIsImdhbWVyTmFtZSI6IkNvbnRyIiwidXNlckF2YXRhciI6Imh0dHBzOi8vY29udGVudC5wbGF5ZXJpby5jb20vYXZhdGFyL0tEVDM2Wk9LQ0NZVVJHSldTVUdNTlFJVk5BLm1KcXNkQWxDcWlib3ZSelJkOFg4dHciLCJhcGlUb2tlbiI6IkErNVZBQUNRVVFBQUgzS1VILzVSQUFBQUFPZ1BBQUFBQU9zbTF1SUJQMEg0QUtubzkyRTdDLzNGK1krSzZGNmQ0R0dCWnpsWmRKZkNlcEhoZ1V1VHhrOWYiLCJleHBpcmVzIjoxNDM4NDE3ODYwLCJiZWFjb24iOiIwfDIwODgwfCJ9");


//jsontext  = base64_decode(parts[0]);

alert (jsontext);

var contact = JSON.parse(jsontext);

var yaname = contact.gamerName;

alert(yaname);



function startfunc() {

alert("fuck2");

alert(base64_decode('S2V2aW4gdmFuIFpvbm5ldmVsZA=='));

}


</script>



 





Скрытый текст:
Hello.
I would like to submit my game "lololo" to the Yahoo Games Channel.
"lololol" is a Web browser online 3D shooter game, wich I have prepared for
usage in the Yahoo Canvas <link>. The game uses the Yahoo ID of a player and the Yahoo name of a player, wich is obtained from token.
These data are recorded into the database on the server of the game, and later, a player can buy a more powerful weapon or a higher military rank in the store for the earned points.
The game does not contain built-in Yahoo payments, all progress is bought for the earned points .
All the settings are filled in the admin panel of the game. All the contacts, banners and screenshots are added in the publishing unit .
Please consider my game to be available in the Yahoo Games Chanel.
PlayLink: http://play.yahoo.com/contrteror


Submit Your Game

When you have integrated all the features that you want from the Yahoo Games Network, you can submit your game to have it be featured on the Yahoo Games Channel.

Simply contact us at gamesnet@yahoo-inc.com when you think you are ready, and we'll review your game and consider it for inclusion.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Yahoo Games. API, информация. (площадка для публикации игр)

Сообщение newArray 10 сен 2015, 09:28

Вобщем написал я письмо по указанному выше адресу и получил такой ответ

Скрытый текст:
Hello,

Yes,
we've looked at the game. Unfortunately the localization does not seem
to be complete: much of the text is still in Russian (I think?) and
without instructions it's difficult to know how to play the game.

If
you would like to complete the localization and resubmit, you are
welcome to do so; however, we cannot commit to publishing the game until
we have had a chance to play it at some length.

best regards,

Gordon Cameron



Там в админке есть локализация чисто описание прилы на 4 языках: немецкий французский итальянский и испанский. Это имеется ввиду. У меня сделано только на англиском
И еще у меня магазин не переведен на англиский - только на русском- в этом он прав. Так что буду дорабатывать.

И по своей доброте выложу полный джава скрипт комуникации с yahoo API который я использовал

Тут съем яху имени и ID нормально работают
Синтаксис:
Используется javascript

<script type="text/javascript">


var parts=document.location.search.substr(1).split("&");
    var flashVars={}, curr;
    for (i=0; i<parts.length; i++) {
        curr = parts[i].split('=');
        // ���������� � ������ flashVars ��������. ��������: flashVars['viewer_id'] = 1;
        flashVars[curr[0]] = curr[1];
    }

    // ����������� viewer_id �� ���������� ����������
    var userstoken = flashVars['usertoken'];
   

//alert(userstoken);


var arrtoken = userstoken.split(".");

var token = arrtoken[0];

//alert(token);






    window.YahooGamesSetup = {
        userToken: "",
        resizeCanvasInterval: 100
    };
 
    // load YahooGames.js
    (function (src, t) {
        var s = document.createElement('script');
        s.id = 'yahooscript'; s.type = 'text/javascript';
        s.async = true; s.src = src;


//alert("fuck");



        if (!document.getElementById(s.id)){
            document.getElementsByTagName(t)[0].appendChild(s)
        }
    } ('//games.yahoo.com/yahoogames.js', 'head'));




  function base64_decode( data ) {    // Decodes data encoded with MIME base64

           
//alert("decode");       
         

            var b64 = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789+/=";

            var o1, o2, o3, h1, h2, h3, h4, bits, i=0, enc='';

         

            do {  // unpack four hexets into three octets using index points in b64

                h1 = b64.indexOf(data.charAt(i++));

                h2 = b64.indexOf(data.charAt(i++));

                h3 = b64.indexOf(data.charAt(i++));

                h4 = b64.indexOf(data.charAt(i++));

         

                bits = h1<<18 | h2<<12 | h3<<6 | h4;

         

                o1 = bits>>16 & 0xff;

                o2 = bits>>8 & 0xff;

                o3 = bits & 0xff;

         

                if (h3 == 64)     enc += String.fromCharCode(o1);

                else if (h4 == 64) enc += String.fromCharCode(o1, o2);

                else               enc += String.fromCharCode(o1, o2, o3);

            } while (i < data.length);

         

            return enc;

        }


jsontext  = base64_decode(arrtoken[0]);

//alert (jsontext);

var contact = JSON.parse(jsontext);

var yaid = contact.userId;
var yaname = contact.gamerName;


//alert(yaid);
//alert(yaname);



function getid(par){


                    u.getUnity().SendMessage("Stestus", "sendid", yaid);
                     u.getUnity().SendMessage("Stestus", "sendfirst", yaname);
                            u.getUnity().SendMessage("Sttestus", "sendpass", "yahoo667");
                         u.getUnity().SendMessage("Stestus", "platform", "fb");          

}



</script>


 


Насчет инициализации яху я уже не помню где она делается - надо в доках почитать.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Yahoo Games. API, информация. (площадка для публикации игр)

Сообщение newArray 11 ноя 2015, 06:55

Вторая попытка на яху- не прошел. Проходил на хаммер 2. Перевод описания на 4 языка был сделан- апи заюзан..
Ответа ждал где то в течении месяца- походу писал письма на тему- а вы уже проверили? В итоге такой ответ

Hi,

I'm afraid Hammer 2 is not a good fit for Yahoo at this time. This is because Unity only runs on some browsers, and because additionally the action/shooter genre doesn't perform well on Yahoo compared to puzzle, cards, farming, and other types of game. Finally, I don't think the technical polish and completeness is quite where it needs to be (clipping issues, etc.).

I would like to say that the English localization for Hammer 2 is much better than it was with the previous submission, and I have enjoyed playing Hammer 2 as it has a crazy 'Serious Sam' vibe. Well done!

I am happy to look at future submissions and future revisions of this game. Also, if you can provide any numbers for the game's performance on other sites, I will consider those.

Thanks very much for your submission.

best,

Gordon


Судя по этому письму игры на веб плеере там уже не пройдут. Надо было подавать хамер на вебжл.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда


Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1