Страница 1 из 1

Тема Кармагедон для ВК

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 05:27
newArray
Я совершенно забыл про такую тему как Кармагеддон для ВК. Щас проверил по запрсам кармагеддон нет соответсвий в приложениях. И вот такая игра очень легко реализовывается по физике - если кто играл знаете что уровни там небольшие. Как всегда самое сложное там будет для оформления по ВК это игровой баланс и интерфейс. А также возможно несколько уровней - то есть трековых сцен. Но вобще мне кажется идея вполне осуществимая небольшими средствами и довольно модная - то есть машины и зомби. Короче еще один вариант и не разработанная область ИМХО.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Carmageddon
Но также для обхода скользких моментов на вк стоит делать конечно не людей - а зомби. А баланс можно весь с оригинала списать.
Это игра не мультиплеер.Самое сложное там AI машины - поэтому от них лучше отказаться - их трудно будет расписать как надо потому что они таранят спецом - и оставить только зомби и подарки на дороге.
Но вообще то мультиплеер тоже вариант - тогда это будет не совсем клон кармагедон. При мультиплеере другая проблема - синхронизация большого колва движущихся зомби.


http://underdog.be/games/HotrodZombieMa ... er.unity3d

Re: Тема Кармагедон для ВК

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 09:05
lol
Кармагеддон это классика, правда в основном первая часть. Хотя физика там как раз специфичная мне кажется. Да и трассы тоже.
А вообще новая часть вроде на кикстартере пытается запуститься.

Re: Тема Кармагедон для ВК

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 09:26
nile
Новая часть уже в этом месяце в раннем доступе должна в стим выйти.
Я как-то фигачил карму на Юнити, чисто по приколу.  Вроде бы даже оставался один билд, но под мак.

Это игра не мультиплеер
для ВК это косяк, для такого как раз  MP  нужен обязательно, тк многие бы поубивались в нем. В оригинале же с ним косяк был дикий.
На счет зомби - можно делать по принцыпу дэйзи для армы: зомби спавнятся в тех местах, где есть игроки. А в данном случае начинать просчет их положения в таких местах. То есть где игроков нету - там они стоят как статуи и их можно не просчитывать. В оригинальных сериях пешеходы на карте не подвижны, они начинают паниковать, когда ты вот-вот их намотаешь на колесо.


ПС один знакомый (toshiba) из Бельгии, поделился со мной скриптами для 3дс макс, чтобы 3д модели вытаскивать из Carmageddon 1, SP, 2. Проверял, работают, но текстуры надо вытаскивать старыми прогами, которые максимум только в XP заработают. Тут мой очень старый видос, там оригинальный город из Карма 2 https://www.youtube.com/watch?v=RTlsTbC56Gw

Re: Тема Кармагедон для ВК

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 14:22
Nolex
Кармагеддон — шедевр, как по физике, так и по качеству. Хороший клон, а темболее мультиплеерный сделать сложно.

И вообще, уже хватает подобных игр — Боевые машины, Metal War и т д. Это близкий жанр, за исключением того, что там только машинки, без зомби. Это тоже надо брать во внимание.

p.s. Ждём Карму 4! Скоро должна быть.

Re: Тема Кармагедон для ВК

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 14:28
newArray
Спасибо инфа интересная и все замечания резонные насчет мультиплеера для контакта.
Всегда есть страх за вытягивание контента из игр, потому что по правилам ВК, игра не должна содержать пиратского контента (если речь идет о самой модели города). Тут все зависит от модера который проверяет. Но нужно быть готовым к тому, что если контент узнают, могут не пропустить. Там сейчас тоже не совсем лохи работают.
Переход на мультиплеер может быть обоснован тем, что трудно сделать такое АИ с функцией тарана как в настоящей карме - логику такого АИ прописать серьезная работа. И все таки игра в соц сети больше предполагает какое то совместное взаимодействие, а не сингл игру.
Тогда если устраивать лобби на 4 человека на трассе и не более 25 зомби появляющихся в одном месте - думаю это реально.Кстати очень правильный момент - не инстансировать их туда обратно по ходу игры - а всех инстансировать вначале игры и просто включать активность. Потому что я заметил, на фотон клауд - нетворк инстанс в процессе игры на пару секунд просаживает фпс до нуля. Я вспомнил какой там основной баланс - за каждого убитого зомби тебе добавляю времени, за которое ты можешь дойти до финиша - а также время добавляют подарки и трюки. Получается что там смысл - ни кто первым дойдет до финиша - а кто вообще дойдет. За это начислять бонусные очки на покупку более мощной машины. А если игроки будут таранить друг друга, то они будут снижать скорость своих машин. Я думаю такой баланс в игре уже достаточен для прохождения модерации. (плюс 2-3 левела)
Еще я думаю нет особого резона в такой задаче, как сделать один в один клон кармы, ну только если римейк не делать специально. Но взять оттуда общие идеи , по самой цели игры и геймплею можно.

Короче тема такая - бонус получает только тот, кто дошел да финиша. Для тех кто дошел до финиша открывается следующий левел -другая трасса. Меньше 4х игроков в комнате не играют, они заменяют функцию тарана АИ из оригинальной игры. А убитые зомби и подарки в процессе игры очки не дают - они дают только прибавление времени за которое можно пройти трек. Если ваше время вышло, вы выкидываетесь из игры для следующей попытки. И может быть тип подарка - ремонт повреждения машины - и все такой баланс прокатит - плюс 3 типа машины за очки. (название на тему такого -гонки с препятствиями)
Скрытый текст:
PS нет - убитые зомби дают одновременно и очки на которые можно купить машину(зомби профит), а достижение финиша не дает очков,а только открывает другой левел. (дойди до финиша или умри)(тип подарка - машина не получает повреждения, трюки - время)

http://carswar.com/

Re: Тема Кармагедон для ВК

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 19:41
gnoblin
Nolex писал(а):Кармагеддон — шедевр, как по физике, так и по качеству. Хороший клон, а темболее мультиплеерный сделать сложно.

И вообще, уже хватает подобных игр — Боевые машины, Metal War и т д. Это близкий жанр, за исключением того, что там только машинки, без зомби. Это тоже надо брать во внимание.

p.s. Ждём Карму 4! Скоро должна быть.


это всё ближе к танкам, чем к карме )