Страница 1 из 1

Система скилов и передача данных между сценами

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 06:36
JustYork
Всем привет, помогите решить задачу. У меня есть несколько классов:
1. BaseCharacter - тут мы описываем общую информацию о имени игрока его заслугах и тд.
2. SkillController - тут идет получение всех возможных для него скилов, т.е. те которые он может использовать.

Собственно, как мне правильно организовать систему скилов, для персонажа, чтобы можно было использовать скил на определенную кнопку, получить его кд для гуи, т.е. к примеру в SkillController передать только названия или id скилов.
Сейчас я просто BaseCharacter добавляю компонент контроллера скилов, а в нем, нужные скилы. Как это сделать правильно?

Возможно есть вариант гораздо проще, но в скилах мне надо получать позицию персонажа, а так же использовать update для некоторых скилов.

----------------------------------------------
И 2 вопрос.
Как передать информацию между сценами в Unity3d, причем игра по сети, т.е. к примеру в главном меню задаешь имя игрока, его класс, а во второй сцене получить эти данные, причем для данного игрока, их может быть много.

У меня в голове только 1 вариант, но мне кажется он не совсем правильный в этом случае. Сохранить данные в реестр или в файл, а потом во второй сцене открыть.

Re: Система скилов и передача данных между сценами

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:40
Golandez
1.Все характеристики персонажа делать через глобальный обьект, включающий в себя НР, ману, скилы, прочую ересь. При этом систематизировать все по соответствующим классам.
2. Сохранить все данные в обьекте и им манипулировать. По сети понятие растяжимое- есть/ нет БД.