API

API

Сообщение Golandez 09 ноя 2013, 11:02

Тема предназначена только для решений использования API социальныз сетей. Без обсуждения.
ВКонтакте
ВКонтакте
Mail.ru
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Facebook SDK for Unity (beta)

Сообщение ikhtd 15 ноя 2014, 21:20

https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/10989 free

фб подшустрил под unity
https://developers.facebook.com/docs/unity/

FEATURES:
• Integrate Facebook's identity and social features with just a few lines of code
• Continue to code in C# -- no javascript, Objective C or java required
• Offer players a smooth, secure Facebook UI when they play on the web
• Keep players in full-screen mode with native Unity dialogs for inviting friends, requests, and sharing
• Bring your mobile game to Facebook.com just by giving Facebook the URL of your game object
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Facebook пример получения id и имени (Java script)

Сообщение ikhtd 07 июл 2015, 21:47

Facebook пример получения id и имени на новой версии FB API (v.2.3)

Java Script SDK

вставить свой id приложения
Синтаксис:
Используется javascript
<html>
        <head>
                <title>Template of the game</title>
        </head>


        <body>
                <script>
                  window.fbAsyncInit = function() {
                        FB.init({
                          appId      : '1060376763463269063',
                          xfbml      : true,
                          version    : 'v2.3'
                        });

                        function onLogin(response) {
                          if (response.status == 'connected') {
                                FB.api('/me?fields=first_name,last_name', function(data) {
                                  var welcomeBlock = document.getElementById('fb-welcome');
                                  welcomeBlock.innerHTML = 'Hello, ' + data.first_name + '!';
                                        alert(data.id);
                                       alert(data.first_name);
                                      alert(data.last_name);
                                     
                                     
                                });
                          }
                        }

                        FB.getLoginStatus(function(response) {
                          // Check login status on load, and if the user is
                          // already logged in, go directly to the welcome message.
                          if (response.status == 'connected') {
                                onLogin(response);
                          } else {
                                // Otherwise, show Login dialog first.
                                FB.login(function(response) {
                                  onLogin(response);
                                }, {scope: 'user_friends, email'});
                          }
                        });
                  };

                  (function(d, s, id){
                         var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
                         if (d.getElementById(id)) {return;}
                         js = d.createElement(s); js.id = id;
                         js.src = "//connect.facebook.net/en_US/sdk.js";
                         fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
                   }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
                </script>

                <h1 id="fb-welcome"></h1>
               
        </body>
</html>

 
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Kongreagate API, получение ID, name

Сообщение ikhtd 26 дек 2017, 00:17

Скрипт взят с документации конгрегейт. https://docs.kongregate.com/docs/unity-api
КНОПКА РЕГИСТРАЦИИ и функция ЛОГИНА.
Это для WebGL игр. Единственное условие это еще вставить на index.html обращение к конгрегейт API

Код: Выделить всё
<script src='https://cdn1.kongregate.com/javascripts/kongregate_api.js'></script>

Скачивать и импортировать в юнити API не надо, как в других сетках. Достаточно одной этой строчки.

И еще - метод "логин" будет работать только во фрейме конгрегейта. Просто если захостить на своем сайте работать не будет. Сначала создайте прилу в KG, потом залейте ее и вставьте во фрейм KG.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class KongregateAPIBehaviour : MonoBehaviour {
        private static KongregateAPIBehaviour instance;

        public GUISkin guiSkin;
        public bool show;
        private bool invisibleButtons;

        public void Start() {
                if(instance == null) {
                        instance = this;
                } else if(instance != this) {
                        Destroy(gameObject);
                        return;
                }

                Object.DontDestroyOnLoad(gameObject);
                gameObject.name = "KongregateAPI";

                Application.ExternalEval(
                        @"if(typeof(kongregateUnitySupport) != 'undefined'){
        kongregateUnitySupport.initAPI('KongregateAPI', 'OnKongregateAPILoaded');
      };"

    );
        }

        public void OnKongregateAPILoaded(string userInfoString) {
                OnKongregateUserInfo(userInfoString);


                Application.ExternalEval(@"
           kongregate.services.addEventListener('login', function(){
              var unityObject = kongregateUnitySupport.getUnityObject();
              var services = kongregate.services;
              var params=[services.getUserId(), services.getUsername(),
              services.getGameAuthToken()].join('|');

              unityObject.SendMessage('KongregateAPI', 'OnKongregateUserInfo', params);
           });"

        );


        }  

        public void OnKongregateUserInfo(string userInfoString) {
                //Application.ExternalEval(
                //      @"alert('hi from editor');"
        //);

                var info = userInfoString.Split('|');
                var userId = System.Convert.ToInt32(info[0]);
                var username = info[1];
                var gameAuthToken = info[2];
                Debug.Log("Kongregate User Info: " + username + ", userId: " + userId);

                NameFromAPI.mefirstname = username;

                if (username == "Guest")
                        print ("hi");
                else
                {
                        invisibleButtons = true;
                }
                       

        }


        void KongregateRegistration() {
                Application.ExternalEval(
                        @"kongregate.services.showRegistrationBox();"
        );

        }



        void OnGUI() {
        //      GUI.Label(new Rect(10, 20, 200,30), "Kong " + kongname);  
                if (show)
                        //return;
                        this.enabled = false;
       
                GUI.skin = guiSkin;

                    if (!invisibleButtons)
                           GUI.enabled = false;
                    else
                           GUI.enabled = true;

                        if (GUI.Button (new Rect (Screen.width / 2 - 75, Screen.height / 2 - 10 , 200, 70), "PLAY")) {
                            show = true;
                                Application.LoadLevel ("MainMenu");
                               
                        }

                    GUI.enabled = true;

                        if (invisibleButtons)
                           GUI.enabled = false;
                        if (GUI.Button (new Rect (Screen.width / 2 - 75, Screen.height / 2 + 50, 200, 70), "REGISTRATION")) {
                                KongregateRegistration ();
                        }

                       
                        if (GUI.Button (new Rect (Screen.width / 2 - 75, Screen.height / 2 + 110, 200, 70), "PLAY AS GUEST")) {
                            show = true;
                                Application.LoadLevel ("MainMenu");

                        }


        }


}

 


Тут только одна сложность - получить колбек от Logina. Слушаем Login ( kongregate.services.addEventListener('login', function(){..) в методе OnKongregateAPILoaded(). Когда принимаем логин (в случае если у игрока в куках нет логина конгрегейт), например при регистрации или просто при логине , со слушателя отправляется строка в метод OnKongregateUserInfo() , ну и там она расшифровывается, получается имя, ID и т д.

На старте гейм объекту, на котором висит скрипт задается постоянное имя (gameObject.name = "KongregateAPI";), поэтому лучше повесить скрипт на пустой ГО, специально для него. и dontdestroy - он перейдет на все сцены.

Окно регистрации на KG запускается этой командой - kongregate.services.showRegistrationBox();
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

API for Y8.com and id.net

Сообщение ikhtd 29 апр 2018, 17:42

API for Y8.com and id.net

Download id.net API V.2.0.0

Upload game on id.net storage

Replace your app ID in the script ("5a1ec9c7e694aa9df335bb7e")

Script:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;


public class IdnetAPI : MonoBehaviour
{
        //my correction
        public Texture aTexture;
        public GUISkin guiSkin;

        private const int BORDER = 10;
        private const int BORDER_X2 = BORDER * 2;
        private const int BOX_WIDTH = 350;

        private const int BOX_WIDTH_SMALL = 400;
        private const int BOX_HEIGHT_SMALL = 90;

        private const float BUTTON_HEIGHT = 35;
        private bool _allowErroneousApiCalls;
        private bool _minimized;

        private void Awake()
        {
               
                Idnet.I.Initialize("5a1ec9c7e694aa9df335bb7e", false);

                // Mandatory for all IDnet games.
                AutoLoginGUIWindowCode();
        }


        //****************************************************AUTOLOGIN***************************************************//
       
        private static void AutoLoginGUIWindowCode()
        {
                Idnet.I.AutoLogin((user, autoLoginException) =>
                        {
                                if (autoLoginException != null)
                                {
                                        #if UNITY_EDITOR
                                        Debug.LogError("Autologin does not work in the Unity Editor,try it browser!");
                                        #else // Callback: Autologin failed,show the OnlineSave-LocalSave setup screen http://dev.id.net/docs/unity/saving/
                                        Debug.Log("Autologin failed,probably user not logged-in to https://www.id.net");
                                        #endif

                                }
                                else
                                {
                                        if (Idnet.User.LoggedIn())
                                        {
                                                // Callback: Autologin Success,you will get user's nickname in callback.
                                                // Show the OnlineSave-LocalSave setup screen http://dev.id.net/docs/unity/saving/ with user's name.
                                                Debug.Log("Auto login success. " + "Nickname " + Idnet.User.Current.Nickname);

                                                //my correction
                                                NameFromAPI.mefirstname = Idnet.User.Current.Nickname;
                                        }
                                }
                        });
        }


        //*************************************************Login GUI window***********************************************//
       
        private static void LoginGUIWindowCode()
        {
                Idnet.I.Login(loginRegisterException =>
                        {
                                if (Idnet.User.LoggedIn())
                                {
                                        // Callback: Login Success,you will get user's nickname in callback.
                                        Debug.Log("User logged in: " + "Nickname " + Idnet.User.Current.Nickname);

                                        //my correction
                                        NameFromAPI.mefirstname = Idnet.User.Current.Nickname;
                                }
                        });
        }


        //*************************************************Register GUI window********************************************//
       
        private static void RegisterGUIWindowCode()
        {
                Idnet.I.Register(loginRegisterException =>
                        {
                                if (Idnet.User.LoggedIn())
                                {
                                        // Callback: Register & hence Login Success,you will get user's nickname in callback.
                                        Debug.Log("User logged in: " + "Nickname " + Idnet.User.Current.Nickname);

                                        //my correction
                                        NameFromAPI.mefirstname = Idnet.User.Current.Nickname;
                                }
                        });
        }


        //*************************************************User's NickName************************************************//
       
        private static void ShowNickname()
        {
                // Call it in Update() or OnGUI or api callbacks.
                if (Idnet.User.LoggedIn())
                {
                        Debug.Log("Welcome: " + Idnet.User.Current.Nickname);
                }
                else
                {
                        Debug.Log("Not logged-in to idnet");
                }
        }


        //**********************************************Profile GUI window************************************************//
       
        private static void ProfileExampleCode()
        {
                if (!Idnet.User.LoggedIn()) return;
                Idnet.I.Profile();
        }


        //**************************************************Direct Logout*************************************************//
        /// <summary>
        ///     Logout user from IDnet.
        /// </summary>
        private static void LogoutExampleCode()
        {
                if (!Idnet.User.LoggedIn()) return;
                Idnet.I.Logout();

                //my correction
                NameFromAPI.mefirstname = "Free Racer";
        }


        //****************************************PostScore to idnet leaderboard******************************************//
       
        private static void PostScoreExampleCode()
        {
                //Score posted must be an integer.
                var exampleScore = 1000 + Random.Range(0, 1000);
                // "LEADERBOARD" is the Table name you created http://dev.id.net/docs/unity/table-setup
                Idnet.I.PostHighscore(exampleScore, "LEADERBOARD");
        }


        //********************************PostScore with callback(use if you need callback)*******************************//
       
        private static void PostScoreWithCallbackExampleCode()
        {
                //Score posted must be an integer.
                var exampleScore = 1000 + Random.Range(0, 1000);
                // "LEADERBOARD" is the Table name you created http://dev.id.net/docs/unity/table-setup
                Idnet.I.PostHighscore(exampleScore, "LEADERBOARD", (score, postHighscoreException) =>
                        {
                                if (postHighscoreException == null)
                                {
                                        // Callback: Post Score succesfull here,you can show leaderboard here.
                                        Debug.Log("Score posted succesfully");
                                }
                                else
                                {
                                        Debug.LogError("Posting Score failed " + postHighscoreException);
                                }
                        });
        }


        //***************************************************Leaderboard**************************************************//
       
       
        private static void LeaderboardExampleCode()
        {
                // "LEADERBOARD" is the Table name you created http://dev.id.net/docs/unity/table-setup
                Idnet.I.Leaderboard("LEADERBOARD");
        }


        //*************************Submit Score and hence open leaderboard window(on callback)****************************//
       
        private static void SubmitScoreExampleCode()
        {
                //exampleScore,Score posted must be an integer.
                var exampleScore = 1001 + Random.Range(0, 1000);
                // "LEADERBOARD" is the Table name you created http://dev.id.net/docs/unity/table-setup
                Idnet.I.SubmitHighScore(exampleScore, "LEADERBOARD");
        }


        //**************************************Get User's BestScore from leaderboard*************************************//
        /// <summary>
        ///     Get BestScore of current logged-in user from IDnet leaderboard.
        ///     Dont use this API in Update() or OnGUI() obviously.
        /// </summary>
        private static void GetBestScoreFromLeaderboard()
        {
                // "LEADERBOARD" is the Table name you created http://dev.id.net/docs/unity/table-setup
                Idnet.I.GetBestScore("LEADERBOARD", bestScoreException =>
                        {
                                if (bestScoreException == null)
                                {
                                        // Callback: Successfully retrieved BestScore of user.
                                        Debug.Log("Idnet Best Score " + Idnet.User.Current.BestScore);
                                }
                        });
        }


        //***********************************SAVE Progress-Data of user to idnet server***********************************//
       
        private static void SaveUserDataExampleCode()
        {
                if (!Idnet.User.LoggedIn()) return;

                //Example 1: Posting a String.
                Idnet.I.Post("MessageOfTheDay", "Hello World");

                //Example 2: Posting Vectors
                Idnet.I.Post("VectorPos", new Vector3(1.2f, 1.2f, 1.2f));

                //Example 2: Posting Arrays
                Idnet.I.Post("ExampleArray", new string[] {"Idnet", "Unity", "Games"});

                // Posting a Class
                // Mostly used type is "Class",as normally,there's a lot of user data to be posted with a 'single key and single api call'.

                //Example 3: Posting Custom class1 "UserProgressExampleData",Create your own class as per your usage,mostly used type for posting user's progress.
                Idnet.I.Post("UserProgress", new UserProgressExampleData(5, 545, 3, 20.5f, "Big Character", true));
        }


        /// <summary>
        ///     Post data and recieve its callback,once the operiation is finished.
        /// </summary>
        private static void SaveUserDataWithCallBackExampleCode()
        {
                // Using Callbacks.
                // Example 1: Post a String.
                Idnet.I.Post<string>("MessageOfTheDay", "Hello World", (data, postDataException) =>
                        {
                                if (postDataException == null)
                                {
                                        Debug.Log("Data posted succesfully ");
                                }
                                else
                                {
                                        Debug.LogError("Posting Data failed " + postDataException);
                                        // "not_saved" as postDataException means you are saving the same "key" twice within a second.
                                }
                        });


                // Example 2: Posting Arrays
                Idnet.I.Post<int[]>("ExampleArray", new int[] {1, 2, 3}, (data, postDataException) =>
                        {
                                if (postDataException == null)
                                {
                                        Debug.Log("Data posted succesfully");
                                }
                                else
                                {
                                        Debug.LogError("Posting Data failed " + postDataException);
                                        // "not_saved" as postDataException means you are saving the same "key" twice within a second.
                                }
                        });


                // Example 3: Posting Custom class1 "UserProgressExampleData"
                Idnet.I.Post<UserProgressExampleData>("UserProgress",
                        new UserProgressExampleData(5, 545, 3, 20.5f, "Big Character", true), (data, postDataException) =>
                        {
                                if (postDataException == null)
                                {
                                        Debug.Log("Data posted succesfully");
                                }
                                else
                                {
                                        Debug.LogError("Posting Data failed " + postDataException);
                                        // "not_saved" as postDataException means you are saving the same "key" twice within a second.
                                }
                        });
        }

        //*************************************************GET Saved Progress-Data****************************************//
       
        private static void GetUserDataExampleCode()
        {
                if (!Idnet.User.LoggedIn()) return;

                //Example 1: Get a "String"
                Idnet.I.Get<string>("MessageOfTheDay", (keyValuePair, getException) =>
                        {
                                if (getException != null)
                                {
                                        Debug.Log("No Data returned for the key '" + keyValuePair.Key + "'");
                                        // Callback: Get Data failed,probably no data available with this key on server,debug "getException" for the more details.
                                        // "Key not found" as a "getException" means server do not contains any data corresponding to this key.
                                }
                                else
                                {
                                        Debug.Log("Retrieved '" + keyValuePair.Key + "' with value '" + keyValuePair.Value);
                                        // Callback: Data retrieved sucessfully,write your code here like saving to Playerprefs/variables,hence load game level.

                                        /* Example Usage:
                                  PlayerPrefs.SetString("Message",keyValuePair.Value);
                                  Application.LoadLevel("Idnet Sample Scene"); */

                                }
                        });


                //Example 2: Get a "Vector"
                Idnet.I.Get<Vector3>("VectorPos", (keyValuePair, getException) =>
                        {
                                if (getException != null)
                                {
                                        Debug.Log("No Data returned for the key '" + keyValuePair.Key + "'");
                                        // Callback: Get Data failed,probably no data available with this key on server.
                                }
                                else
                                {
                                        Debug.Log("Retrieved '" + keyValuePair.Key + "' with value '" + keyValuePair.Value + "'.");
                                        // Callback: Data retrieved sucessfully,write your code here like saving to Playerprefs/variables,hence load game level.
                                }
                        });

                //Example 2: Get an "Array"
                Idnet.I.Get<string[]>("ExampleArray", (keyValuePair, getException) =>
                        {
                                if (getException != null)
                                {
                                        Debug.Log("No Data returned for the key '" + keyValuePair.Key + "'");
                                        // Callback: Get Data failed,probably no data available with this key on server.
                                }
                                else
                                {
                                        string ArrayValues = string.Empty;
                                        //keyValuePair.Value is an array you posted(string[] in this case)
                                        foreach (var value in keyValuePair.Value)
                                        {
                                                //Debug.Log("Array values "+value);
                                                ArrayValues += " | " + value;
                                        }
                                        Debug.Log("Retrieved '" + keyValuePair.Key + " with values " + ArrayValues);
                                }
                        });

                // Example 3: Get a "Class"(Mostly used type)
                // "UserProgressExampleData" created below,create your own class.
                Idnet.I.Get<UserProgressExampleData>("UserProgress", (keyValuePair, getException) =>
                        {
                                if (getException != null)
                                {
                                        Debug.Log("No Data returned for the key '" + keyValuePair.Key + "'");
                                        // Callback: Get Data failed,probably no data available with this key on server.
                                }
                                else
                                {
                                        Debug.Log("Retrieved '" + keyValuePair.Key + "' with value '" + keyValuePair.Value);
                                        // Callback: Data retrieved sucessfully,write your code here,like saving to Playerprefs/variables & hence load game level.

                                        /* Example:
                                  PlayerPrefs.SetInt("Life",keyValuePair.Value.Lives);
                                  PlayerPrefs.SetInt("TotalCoins",keyValuePair.Value.TotalCoins);
                                  Application.LoadLevel("Idnet Sample Scene"); */


                                        #if UNITY_EDITOR
                                        Debug.Log("Example UserProgress: "
                                                + "\t" + keyValuePair.Value.NumOfLevelsUnlocked
                                                + "\t" + keyValuePair.Value.TotalCoins
                                                + "\t" + keyValuePair.Value.Lives
                                                + "\t" + keyValuePair.Value.MaxDistanceTravelled
                                                + "\t" + keyValuePair.Value.UnlockedCharacterName
                                                + "\t" + keyValuePair.Value.IsTutorialCompleted
                                        );
                                        #endif
                                }
                        });
        }


        //**************************************Example "Class" used for Post/Get API*************************************//
        /// <summary>
        ///     Example "Class" for Post/Get data.
        ///     Post/Get,a lot of user's data with a single key using a Class.
        ///     Create your own custom class,as per your own usage.
        ///     Just change/delete variables in class below and in constructor,as per your own user data to be posted.
        /// </summary>
        internal class UserProgressExampleData
        {
                public bool IsTutorialCompleted;
                public int Lives;
                public float MaxDistanceTravelled;
                public int NumOfLevelsUnlocked;
                public int TotalCoins;
                public string UnlockedCharacterName;

                public UserProgressExampleData(int numlevels, int totalcoins, int lives, float maxdistance,
                        string charactername,
                        bool istutorialcompleted)
                {
                        NumOfLevelsUnlocked = numlevels;
                        TotalCoins = totalcoins;
                        Lives = lives;
                        MaxDistanceTravelled = maxdistance;
                        UnlockedCharacterName = charactername;
                        IsTutorialCompleted = istutorialcompleted;
                }
        }


        //**************************************Example2 "Class" used for Post/Get API*************************************//
        /// <summary>
        ///     Example2 "Class" for Post/Get data.
        /// </summary>
        internal class UserProgressExample2
        {
                public int Coins;
                public string Name;
                public bool Showtutorial;


                public UserProgressExample2(int coins, bool showtutorial, string name)
                {
                        Coins = coins;
                        Showtutorial = showtutorial;
                        Name = name;
                }
        }


        //**********************************************Show Achievements window******************************************//
        /// <summary>
        ///     This Api opens IDnet Achievement GUI window(List all achievements in the game,both locked and unlocked ones)
        ///     Creating achievements on IDnet dashboard: http://dev.id.net/docs/unity/achievements/
        ///     For creating Custom Achievements(Achievements with your own UI),please have a look to
        ///     "CustomAchievementExample.cs".
        /// </summary>
        /// <remarks>
        ///     Pass your {app-id} here 'https://www.id.net/applications/{app-id}/achievements' ,to directly go to achievement
        ///     page.
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before
        ///     Achievements Gui Api.
        /// </remarks>
        private void ListAchievementsExampleCode()
        {
                Idnet.I.ListAchievements();
        }


        //************************************************Unlock Achievements*********************************************//
        /// <summary>
        ///     This Api unlock achievements,using Achievement "Name" and "Unlock Key".
        ///     Achievements "Name" and "Unlock Key" are obtained when you create achievements on IDnet dashboard.
        /// </summary>
        /// <remarks>
        ///     Online Docs: http://dev.id.net/docs/unity/achievements-unlock/
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before Unlock
        ///     Achievements Api.
        /// </remarks>
        private void UnlockAchievementExampleCode()
        {
                Idnet.AchievementUnlocker au;
                //achievement to be unlocked.
                au = new Idnet.AchievementUnlocker("Unity Test Achievement 1", "150e06bccaaa9d8422d9");
                // "Unity Test Achievement 1" is the "Name" of achievement that you create at "https://www.id.net/applications/{app-id}/achievements" (Pass your app-id here.)
                // "4b51803aac54decb4d7b" is the "Unlock Key" you get here "https://www.id.net/applications/{app-id}/achievements" (Pass your app-id here)

                Idnet.I.UnlockAchievement(au);
        }


        //*******************************************Unlock Achievements with callbacks*****************************************//
        /// <summary>
        ///     This Api unlock achievements,and you will get a callback after achievement is successfully unlocked.
        ///     Achievements "Name" and "Unlock Key" are obtained when you create achievements on IDnet dashboard.
        /// </summary>
        private void UnlockAchievementCallbackExampleCode()
        {
                Idnet.AchievementUnlocker au;
                //achievement to be unlocked.
                au = new Idnet.AchievementUnlocker("Unity Test Achievement 1", "150e06bccaaa9d8422d9");
                // "Unity Test Achievement 1" is the "Name" of achievement that you create at "https://www.id.net/applications/{app-id}/achievements" (Pass your app-id here.)
                // "4b51803aac54decb4d7b" is the "Unlock Key" you get here "https://www.id.net/applications/{app-id}/achievements" (Pass your app-id here)

                Idnet.I.UnlockAchievement(au, unlockAchievementsException =>
                        {
                                if (unlockAchievementsException == null)
                                {
                                        // Callback: Achievement Unlocked sucessfully.
                                        Debug.Log("Achievement unlocked sucessfully: " + "\n" + au.Name + "\n" + au.Key);
                                }
                                else
                                {
                                        // Callback: Achievement unlocking failed.
                                        Debug.LogError("Unlock Achievements Failed: " + unlockAchievementsException);
                                }
                        });
        }


        //*******************************************Delete/Reset user's progress*****************************************//
        /// <summary>
        ///     Used to Reset progress of user.
        /// </summary>
        private static void DeleteUserDataExampleCode()
        {
                if (!Idnet.User.LoggedIn()) return;
                Idnet.I.DeleteKey("MessageOfTheDay");
        }


        //****************************************"Online Save" Button Click Code*****************************************//
        /// <summary>
        ///     Live Game Visualisation: http://www.y8.com/games/bike_riders
        ///     Games should have 2 modes: "Online Save" and "Local Save",these buttons should be on the first screen of the game.
        ///     **Online-Save Concept**
        ///     ==> If user is Not logged-in to IDnet(i.e Idnet.User.LoggedIn()==false),and clicks on Online Save button,open IDnet
        ///     Login Gui window and after login is successfull "Get" all data from server using Get api(Login API callback) and
        ///     save to unity variables/playerprefs.
        ///     ==> If user already logged in to idnet using autologin or whatever means(i.e Idnet.User.LoggedIn()==true),just
        ///     "Get" all saved data using "Get" api.
        ///     **Local Save Concept**
        ///     Just load the game level normally,no need to Use "Get" api.
        /// </summary>
        private void OnlineSaveExampleCode()
        {
                // Let IDnet know your current game mode.
                Idnet.I.CurrentMode = Idnet.GameMode.OnlineSave;

                if (!Idnet.User.LoggedIn())
                {
                        //If user not logged-in,open Login window and hence retrieve all saved data using Get API,if login is successfull.
                        Idnet.I.LoginRegister(loginRegisterException =>
                                {
                                        if (Idnet.User.LoggedIn())
                                        {
                                                // User succesfully logged-in here.
                                                Debug.Log("User logged in: " + "Nickname " + Idnet.User.Current.Nickname);
                                                //Get all saved from server and hence load the level,as done in OnlineSaveGetDataExample();
                                                OnlineSaveGetDataExample();
                                        }
                                });
                }
                else
                {
                        // User already logged-in,using cached-login(PlayerPrefs) or autologin,so Get all saved from server and hence load the level,as done in OnlineSaveGetDataExample().
                        OnlineSaveGetDataExample();
                }
        }


        //****************************************"Local Save" button Example Code****************************************//
        /// <summary>
        ///     **Local Save Concept**
        ///     Just load the game level normally,no need to Use "Get" api.
        /// </summary>
        private void LocalSaveExampleCode()
        {
                //Set Current Selected Mode of user.
                Idnet.I.CurrentMode = Idnet.GameMode.LocalSave;
                // Play the game normally,just load the gameplay level here.
        }


        //*************************************"Online Save" Get-Data Example Code****************************************//
        /// <summary>
        ///     Online Save Get-Data Example Code.
        /// </summary>
        private void OnlineSaveGetDataExample()
        {
                Idnet.I.Get<UserProgressExampleData>("UserProgress", (keyValuePair, getException) =>
                        {
                                if (getException != null)
                                {
                                        Debug.Log("Get failed for '" + keyValuePair.Key + "'" +
                                                "probably no data available on server with this key");
                                        // Callback: Get Data Failed(probably no data available on server with this key),load the next gameplay level here(No values to be saved in playerprefs).
                                        // Examples Usage:
                                        // Application.LoadLevel("Idnet Sample Scene"); //Load your game level here
                                }
                                else
                                {
                                        Debug.Log("Retrieved '" + keyValuePair.Key + "' with value '" + keyValuePair.Value);
                                        // Callback: Data retrieved sucessfully,write your code here like saving to unity variables/playerprefs,hence load game level too.

                                        //Examples Usage below: Store "retrieved values" to unity variables/playerprefs,and use it in game.
                                        PlayerPrefs.SetInt("Current_Level", keyValuePair.Value.NumOfLevelsUnlocked);
                                        PlayerPrefs.SetInt("TotalCoins", keyValuePair.Value.TotalCoins);
                                        PlayerPrefs.SetInt("Life", keyValuePair.Value.Lives);
                                        PlayerPrefs.SetFloat("MaxDistanceTravelled", keyValuePair.Value.MaxDistanceTravelled);
                                        PlayerPrefs.SetString("UnlockedCharacterName", keyValuePair.Value.UnlockedCharacterName);
                                        PlayerPrefs.SetString("IsTutorialCompleted", keyValuePair.Value.IsTutorialCompleted.ToString());
                                        // Application.LoadLevel("Idnet Sample Scene"); //Load your game level here

                                        #if UNITY_EDITOR
                                        Debug.Log("Example UserProgress: "
                                                + "\n" + keyValuePair.Value.NumOfLevelsUnlocked
                                                + "\n" + keyValuePair.Value.TotalCoins
                                                + "\n" + keyValuePair.Value.Lives
                                                + "\n" + keyValuePair.Value.MaxDistanceTravelled
                                                + "\n" + keyValuePair.Value.UnlockedCharacterName
                                                + "\n" + keyValuePair.Value.IsTutorialCompleted
                                        );
                                        #endif
                                }
                        });
        }


        //************************************"Multiple Leaderboards" per game Info***********************************//
        /// <remarks>
        ///     If your game have more than 1 leaderboards(games with more than 1 levels,and each level has its own
        ///     leaderboard),follow steps below.
        ///     Firstly you need to create "leaderboard names" called tables,for each leaderboard of your game on "Applications
        ///     page" of id.net.
        ///     To directly go to "Create tables/leaderboard names" page,pass your {app-id} here:
        ///     https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables# and create leaderboard/table names there.
        ///     Example of passing {app-id}: https://www.id.net/applications/55961a8 ... ic_tables#
        ///     Example of "Leaderboard/table names": "Level1 Leaderboard","Level2 Leaderboard","Highway Leaderboard","Mountain
        ///     Level","Level 1" etc.
        ///     You will need these "table/leaderboard names",to PostScore to a particular level leaderboard and hence opening
        ///     corresponding leaderboard window.
        ///     Online Docs: Create "Table" name (eg. Leaderboard) as explained here http://dev.id.net/docs/unity/table-setup
        /// </remarks>
        /// <summary>
        ///     Post Score to "Level 1" Leaderboard.
        ///     Make sure you have created table/leaderboard name "Level 1" on applications page
        ///     https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before
        ///     posting scores.
        /// </summary>
        private void PostScoreLevel1ExampleCode()
        {
                //Score posted must be an integer.
                var exampleScore = 1000 + Random.Range(0, 1000);
                //Make sure you have created table/leaderboard name "Level 1" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.PostHighscore(exampleScore, "Level 1");
        }

        //***************************************Post Score to "Level 2" leaderboard**************************************//
        /// <summary>
        ///     Post Score to "Level 2" Leaderboard.
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before
        ///     posting scores.
        /// </summary>
        private void PostScoreLevel2ExampleCode()
        {
                //Score posted must be an integer.
                var exampleScore = 1000 + Random.Range(0, 1000);
                //Make sure you have created table/leaderboard name "Level 2" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.PostHighscore(exampleScore, "Level 2");
        }


        //************************SubmitScore to "Level 1" and hence open "Level 1" leaderboard***************************//
        /// <summary>
        ///     "Submit Score" Button code,this API post scores to "Level 1" Leaderboard and hence open corresponding leaderboard
        ///     window after post score is succesfull(Callback).
        ///     For Guest users(user not logged in to IDnet),it will automatically open Login GUI window.
        /// </summary>
        /// <remarks>
        ///     This "Submit Score" button should be present/used on gameover screen(if you are not automatically posting scores on
        ///     gameover using PostScore API).
        ///     For Alterations to this api,create your own Submit score api using PostScore callback
        ///     "PostScoreWithCallbackExampleCode()" or just open Idnet.cs and find SubmitHighScore() method and alter it.
        ///     Make sure you have created table/leaderboard name "Level 1" on applications page
        ///     https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables# before using it.
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before submit
        ///     score api.
        /// </remarks>
        private static void SubmitScoreLevel1ExampleCode()
        {
                //exampleScore,Score posted must be an integer.
                var exampleScore = 1001 + Random.Range(0, 1000);

                //Make sure you have created table/leaderboard name "Level 1" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.SubmitHighScore(exampleScore, "Level 1");
        }


        //************************SubmitScore to "Level 2" and hence open "Level 2" leaderboard***************************//
        /// <summary>
        ///     "Submit Score" Button code,this API post scores to "Level 2" Leaderboard and hence open corresponding leaderboard
        ///     window after post score is succesfull(Callback).
        ///     For Guest users(user not logged in to IDnet),it will automatically open Login GUI window.
        /// </summary>
        private static void SubmitScoreLevel2ExampleCode()
        {
                //exampleScore,Score posted must be an integer.
                var exampleScore = 1001 + Random.Range(0, 1000);

                //Make sure you have created table/leaderboard name "Level 2" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.SubmitHighScore(exampleScore, "Level 2");
        }


        //********************************************"Level 1" Leaderboard window****************************************//
        /// <summary>
        ///     Open table "Level 1" 'Leaderboard' window.
        ///     Make sure you have created table/leaderboard name "Level 1" on applications page
        ///     https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before
        ///     Leaderboard GUI api.
        /// </summary>
        private static void LeaderboardLevel1ExampleCode()
        {
                //Make sure you have created table/leaderboard name "Level 1" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.Leaderboard("Level 1");
        }

        //********************************************"Level 2" Leaderboard window****************************************//
        /// <summary>
        ///     Open table "Level 2" 'Leaderboard' window.
        ///     Make sure you have created table/leaderboard name "Level 2" on applications page
        ///     https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before
        ///     Leaderboard GUI api.
        /// </summary>
        private static void LeaderboardLevel2ExampleCode()
        {
                //Make sure you have created table/leaderboard name "Level 2" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.Leaderboard("Level 2");
        }


        //**********************************Get User's BestScore from "Level 1" leaderboard*******************************//
        /// <summary>
        ///     Get BestScore of current logged-in user from "Level 1" leaderboard.
        ///     Dont use this API in Update() or OnGUI() obviously.
        /// </summary>
        private static void GetBestScoreFromLevel1Leaderboard()
        {
                //Make sure you have created table/leaderboard name "Level 1" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.GetBestScore("Level 1", bestScoreException =>
                        {
                                if (bestScoreException == null)
                                {
                                        // Callback: Successfully retrieved BestScore of user.
                                        Debug.Log("Idnet Best Score " + Idnet.User.Current.BestScore);
                                }
                        });
        }


        //*************************************"TIMER Leaderboards(mm:ss:ms)"*********************************************//
        /// <remarks>
        ///     In case of Timer games like racing games,we must have Timer leaderboards in format min:sec:millisec (lower the
        ///     time,better it is).
        ///     API for posting "time" to IDnet leaderboard is same as normal score-posting API,but just write
        ///     "Idnet.I.TimerLeaderboard=true;" before using it.
        ///     Idnet.I.TimerLeaderboard=true; will make sure that Leaderboards will accept time(milliseconds) in leaderboard and
        ///     Leaderboard window will show "time" automatically in format mm:ss:ms.
        ///     Make sure you send "Milliseconds" while posting time to leaderboard.
        ///     Idnet.I.TimerLeaderboard=true; means "timer" leaderboards and "Idnet.I.TimerLeaderboard=false"(Default) means
        ///     normal "score" leaderboards.
        /// </remarks>
        /// <summary>
        ///     Post Time(it must be in milliseconds) to "Race Level 1" Leaderboard.
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before Post
        ///     Score api.
        /// </summary>
        private void PostTimeLevel1ExampleCode()
        {
                //Let idnet know that its a timer leaderboard.
                Idnet.I.TimerLeaderboard = true;

                //Time posted must be an "Milliseconds",here "127676698" is a milliseconds time.
                var exampleTime = 127676698;
                //Make sure you have created table/leaderboard name "Race Level 1" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.PostHighscore(exampleTime, "Race Level 1");
        }


        //********************************************Leaderboard "Timer" window******************************************//
        /// <summary>
        ///     Open "Race Level 1" Timer Leaderboard.
        ///     NOTE: NO NEED for Logged-In user check here, i.e  if (!Idnet.User.LoggedIn ())  return; is not needed before
        ///     Leaderboard GUI api.
        /// </summary>
        private void TimerLeaderboardLevel1ExampleCode()
        {
                //Let idnet know that its a timer leaderboard.
                Idnet.I.TimerLeaderboard = true;

                //Make sure you have created table/leaderboard name "Race Level 1" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.Leaderboard("Race Level 1");
        }


        //**********************Submit Time(ms) to "Race Level 1"  and hence open Level 1 Leaderboard window*******************//
        /// <summary>
        ///     Submit Time to "Race Level 1" Leaderbard window and hence open Leaderboard window after post score is successfull.
        /// </summary>
        private void SubmitTimeLevel1ExampleCode()
        {
                //Let idnet know that its a timer leaderboard.
                Idnet.I.TimerLeaderboard = true;

                var exampleTime = 127676698;
                //Make sure you have created table/leaderboard name "Race Level 1" on applications page https://www.id.net/applications/{app-id}/playtomic_tables#
                Idnet.I.SubmitHighScore(exampleTime, "Race Level 1");
        }


        //**************************************************Protection Api************************************************//
        private static void BlacklistedWebsitesExampleCode()
        {
                Idnet.I.Protection(protectionException =>
                        {
                                if (protectionException == null)
                                {
                                        if (Idnet.I.IsBlacklisted)
                                        {
                                                // Callback: Blacklisted website, open blacklisted game scene here.
                                                Debug.Log("Website is blacklisted,disable the game here");
                                        }
                                }
                        });
        }

        //*************************************************Sponser API****************************************************//
        private static void SponserWebsitesExampleCode()
        {
                Idnet.I.Protection(protectionException =>
                        {
                                if (protectionException == null)
                                {
                                        if (Idnet.I.IsSponsor)
                                        {
                                                // Callback: Game is Running on Y8's network,this api can also be used for sitelock/branding.
                                                Debug.Log("Game is Running on Y8's network.");
                                        }
                                }
                        });
        }


        //********************************************END OF CODE EXAMPLES:***********************************************//

        private bool load;
        //GUI for Sample scene
        private void OnGUI()
        {
                GUI.skin = guiSkin;

                //my correction
                if (aTexture)                  
                        GUI.DrawTexture(new Rect(10, Screen.height- 160, 230, 150), aTexture, ScaleMode.StretchToFill, true, 10.0F);


                var dynamicRect = new Rect(BORDER, BORDER, BOX_WIDTH, Screen.height - BORDER_X2);

                // Minimize IdnetSample.
                if (Idnet.I.IsShowingGui() || _minimized )
                {
                        dynamicRect.height = BOX_HEIGHT_SMALL;
                        dynamicRect.width = BOX_WIDTH_SMALL;
                }


                // Title.
                //    GUI.Box(dynamicRect, "IDNET");

                // Area.
                GUILayout.BeginArea(new Rect((Screen.width)/2 - 45, Screen.height/2, dynamicRect.width - BORDER_X2,
                        dynamicRect.height - BORDER_X2));


                // Minimize?
                if (Idnet.I.IsShowingGui ()) {
                        // Do nothing.         
                } else {
                        // Content.

                        GUILayout.BeginHorizontal ();
                        GUILayout.BeginVertical ();

                        GUILayout.FlexibleSpace();
                        //GUI.color = Color.cyan;
                        //GUI.enabled = _allowErroneousApiCalls;
                        #if !UNITY_EDITOR
                        GUI.enabled = true;
                        #endif
                //      GUILayout.Label ("Users (Authentication)");

                //      if (GUILayout.Button ("AutoLogin", GUILayout.MaxHeight (BUTTON_HEIGHT))) {
                //              AutoLoginGUIWindowCode ();
                //      }

                        GUI.enabled = !Idnet.User.LoggedIn ();
                        if (GUILayout.Button ("Login", GUILayout.MaxHeight (BUTTON_HEIGHT))) {
                                LoginGUIWindowCode ();
                        }

                        GUI.enabled = !Idnet.User.LoggedIn ();
                        if (GUILayout.Button ("Register", GUILayout.MaxHeight (BUTTON_HEIGHT))) {
                                RegisterGUIWindowCode ();
                        }

                        GUI.enabled = !Idnet.User.LoggedIn ();
                        if (GUILayout.Button ("Play as Guest", GUILayout.MaxHeight (BUTTON_HEIGHT))) {
                                load = true;

                                NameFromAPI.mefirstname = "Player " + Random.Range(1, 1000) ;

                                Application.LoadLevel("MainMenu");
                        }

                        GUI.enabled = !GUI.enabled;
                        if (GUILayout.Button ("Logout", GUILayout.MaxHeight (BUTTON_HEIGHT))) {
                                LogoutExampleCode ();
                        }

                        if (GUILayout.Button ("User Profile", GUILayout.MaxHeight (BUTTON_HEIGHT))) {
                                ProfileExampleCode ();
                        }

                        GUILayout.FlexibleSpace ();
                               
                }

                GUILayout.EndArea();


                GUI.enabled = Idnet.User.LoggedIn ();
                if (GUI.Button (new Rect (Screen.width / 2 - 75, Screen.height / 2 + 200, 150, 50), "PLAY")) {
                        load = true;
                        //my correction
                        NameFromAPI.mefirstname = Idnet.User.Current.Nickname;

                        Application.LoadLevel ("MainMenu");
                }

                if(load)
                        GUI.Label (new Rect (Screen.width / 2 - 35, Screen.height / 2 + 270, 70, 50), "LOADING...");

        }
}

 
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3