Страница 2 из 2

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:32
Syberex
Остается только услышать ваши расценки :ymparty:

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:46
dtx
На бесплатную бету - в ЛС. :) Вообще эта тема сподвигла меня к созданию сервиса, ибо сам помню как мучался с существющими статистиками.
По стоимости раза в 3-5 дешевле Lumos. Пока не знаю точно, возможно и еще дешевле. :)

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:11
Nicloay
dtx писал(а):Ну если бы я хотел отдать на распространение я бы запилил тупо линк на гитхаб.
На данный момент это внутреннее решение, которое постоянно дорабатывается.
Лучший вариант сейчас это дать возможность использовать его как сервис, ибо, например, на том же диджитал океане за 5 баксов работать оно не будет. :)

а почему не будет? на java написано =)

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:28
dtx
Масштабируемость хорошая заложена, оперативки как минимум не хватит. :)

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:43
Syberex
В каком виде мы будем видеть статистику?

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:52
dtx
На данный момент както-так:
Изображение
Языки:
Изображение

Фич реквествы принимаюца. :)

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:11
Syberex
Спасибо :ymapplause: хорошо выглядит!

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:42
Nicloay
А есть возможность выборочно отследить поведение, ну типа
10 ударов ногой -> переход в локацию2 -> нажал кнопку "blabla" -> выключил игру

И как там с юнити, я так понимаю инициализация в 3 строчки и потом шли события одной строчкой от куда хочешь ?

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 14:52
dtx
Возможность есть, уже сейчас все евенты пишутся в базу, в юнити все просто происходит.
Както так:
Синтаксис:
Используется csharp
ALAnalytics.Event(Application.loadedLevelName);

ALAnalytics.Event("LevelX", new Dictionary<string, object>() {
        {
                "Win", "1"
        }
});


А вот с отображением евентов пока не особо, также нет инструментов анализа евентов.
На эту тему думаем, пока не уверены как будет сделать лучше всего.

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 15:00
Syberex
Не смотрите на то, как сделано с эвентами в Люмосе - очень не удобно :ymtongue:

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 15:07
Nicloay
у меня вобще опыта пока в этом вопросе нет (в смысле в геймдеве анализировать юзеров)
про поведение спросил из за того что у гугл аналитики есть вот такая фигня
Изображение

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 15:17
dtx
Проблема в анализе евентов в том что этот анализ всегда зависит от конкретного проекта. Вообще это целое направление дата майнинга. :)
Гибкого решения пока не вижу, вероятно надо делать несколько сводных отображений статистики евентов + возможность скачать для дальнейшего анализа.

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 04:56
DbIMok