почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение Syberex 14 ноя 2013, 12:32

Остается только услышать ваши расценки :ymparty:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение dtx 14 ноя 2013, 12:46

На бесплатную бету - в ЛС. :) Вообще эта тема сподвигла меня к созданию сервиса, ибо сам помню как мучался с существющими статистиками.
По стоимости раза в 3-5 дешевле Lumos. Пока не знаю точно, возможно и еще дешевле. :)
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение Nicloay 14 ноя 2013, 13:11

dtx писал(а):Ну если бы я хотел отдать на распространение я бы запилил тупо линк на гитхаб.
На данный момент это внутреннее решение, которое постоянно дорабатывается.
Лучший вариант сейчас это дать возможность использовать его как сервис, ибо, например, на том же диджитал океане за 5 баксов работать оно не будет. :)

а почему не будет? на java написано =)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение dtx 14 ноя 2013, 13:28

Масштабируемость хорошая заложена, оперативки как минимум не хватит. :)
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение Syberex 14 ноя 2013, 13:43

В каком виде мы будем видеть статистику?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение dtx 14 ноя 2013, 13:52

На данный момент както-так:
Изображение
Языки:
Изображение

Фич реквествы принимаюца. :)
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение Syberex 14 ноя 2013, 14:11

Спасибо :ymapplause: хорошо выглядит!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение Nicloay 14 ноя 2013, 14:42

А есть возможность выборочно отследить поведение, ну типа
10 ударов ногой -> переход в локацию2 -> нажал кнопку "blabla" -> выключил игру

И как там с юнити, я так понимаю инициализация в 3 строчки и потом шли события одной строчкой от куда хочешь ?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение dtx 14 ноя 2013, 14:52

Возможность есть, уже сейчас все евенты пишутся в базу, в юнити все просто происходит.
Както так:
Синтаксис:
Используется csharp
ALAnalytics.Event(Application.loadedLevelName);

ALAnalytics.Event("LevelX", new Dictionary<string, object>() {
        {
                "Win", "1"
        }
});


А вот с отображением евентов пока не особо, также нет инструментов анализа евентов.
На эту тему думаем, пока не уверены как будет сделать лучше всего.
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение Syberex 14 ноя 2013, 15:00

Не смотрите на то, как сделано с эвентами в Люмосе - очень не удобно :ymtongue:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение Nicloay 14 ноя 2013, 15:07

у меня вобще опыта пока в этом вопросе нет (в смысле в геймдеве анализировать юзеров)
про поведение спросил из за того что у гугл аналитики есть вот такая фигня
Изображение
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение dtx 14 ноя 2013, 15:17

Проблема в анализе евентов в том что этот анализ всегда зависит от конкретного проекта. Вообще это целое направление дата майнинга. :)
Гибкого решения пока не вижу, вероятно надо делать несколько сводных отображений статистики евентов + возможность скачать для дальнейшего анализа.
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: почему сервисы с юнити стоят так дорого (Lumos, Parse)

Сообщение DbIMok 20 ноя 2013, 04:56

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Пред.

Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1