Суровые требования Вконтакте.

Суровые требования Вконтакте.

Сообщение proton667 04 окт 2013, 12:25

Я немного в шоке. Вот такая игра не прошла модерацию Вконтакте. Причина недостаточный функционал.

http://vk.com/app3911629

Но я думал что игра по мотивам дей зет какой может быть функционал. Бегай стрелйяй зомби - ну находи аптечки.
Короче без руля что делать. Насчет мессаги на меню не коментируйте. Это сделано с понятной целью.
Еще -чтоб не было сомнений что это ошибка - игра подавалась на модерацию 6 раз с разных акаунтов разным модератороам.
Последний раз редактировалось proton667 04 окт 2013, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение Receptor 04 окт 2013, 12:45

Должны конкретнее указать на проблему.

По игре:
Оформление и стиль конечно дохлые. Когда увидел зомби, неудержался - засмеялся :) Даб Степ афте пати напоминает. :D
Ну и название конечно... :D Может стоить поработать еще? Работы там еще впорядке (popcorn)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение proton667 04 окт 2013, 12:53

Так тут все предельно ясно - исходник взят готовый - который тут на форуме публиковался - все модели оттуда.
Причина тоже понятна - функционал - то есть стрелять и убивать им мало. А если делаешь дей зет, то что там еше может быть не представляю, танцы с бубнами что ли.
Еще деталь - в игре нет внутренней монетизации. То есть все бесплатно. Потому что не вижу смысла монетизации внутри игры.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение Johnson 04 окт 2013, 13:57

proton667 писал(а):Так тут все предельно ясно - исходник взят готовый - который тут на форуме публиковался - все модели оттуда.
Причина тоже понятна - функционал - то есть стрелять и убивать им мало. А если делаешь дей зет, то что там еше может быть не представляю, танцы с бубнами что ли.
Еще деталь - в игре нет внутренней монетизации. То есть все бесплатно. Потому что не вижу смысла монетизации внутри игры.


Для чего тогда было писать сюда, раз всё понятно? Чтобы добрые дяди-программисты погладили по головке и похлопали сочувственно по спинке?
Такого тут не будет, полагаю, только посмеются в грубой форме, поглумятся, и пошлют подальше.

Вы хотели денек поперетягивать готовенькие компоненты мышью и заработать первое место в рейтинге ВК? Обломитесь. И слава богу, что не приняли - там говна и так хватает.
Функционала менее, чем недостаточно - там его вообще нет.
Монетизации нет - это минус, а не плюс. Администрация охотнее одобрит игру, за которую им будут платить (процент от монетизации, плюс постоянный оборот денег внутри системы). То что Вам не нравится донат - это только Ваши проблемы, и остальным (и тем более администрации ВК) на них насрать.

Вот такая вот реальность геймдева, привыкайте... Халявы и легкой приятной недо-работы тут нет.
Johnson появился в результате деления на null. Кривокодер-рецидивист. Кусается.
Хорошо, что в больнице хирурги не такие же, как новички на этом форуме. Пришел вытащить гвоздь из руки, а они яйца оттяпали...
ProgrammerNotFoundException on line 0!
Аватара пользователя
Johnson
UNIверсал
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 16:31
Откуда: Пермь
Skype: Johnson1893
  • Сайт
  • ICQ

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение proton667 04 окт 2013, 14:13

Ну вот захотел и написал для инфы. Хотя это тоже не правило. Что с того что исходник не мой. Например я на сторе куплю профессиональный прототип - есть какая то разница? Или у него исходник плохой. Спросить сколько по времени он его делал или любые веши которые на сторе - скоко над ними вкалывают.
И я писал не как вопрос а как констатация факта - какая игра не прошла модерацию. Мне например игра нравится. Ну допустим кубик рубика одобрят - а эта игра что менее затратная чем рубик. Сцена из проф асетов.
А не понятна политика контакта. То есть планка выше чем я предполагал.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение mp3 04 окт 2013, 15:29

Что с того что исходник не мой.

Так Вьі смотрите. Исходник в паблике. Как думаете, сколько
еще таких "умньіх" изменив название, "покалякав кисточкой по готовому холсту"
отправляют "проєкт" на модерацию?
Администрация ВК сьіта по горло.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение proton667 04 окт 2013, 16:17

А вы уверены в том что сказали? Если мыслить логическм - то тогда первая игра с этим исходником бы прошла - а остальные нет. Но в контакте еще игры на этом исходнике нет. Я немного знаю ситуацию на контакте. Так вот - то что на первый взгляд может делать любой дурак используя юнити там не делается - это реальность(это из за инертности). Поэтому это делаю я. Не бывает же плохих исходников или хороших - игра может пройти по тем или иным параметрам - здесь ясно дали понять что такая планка не проходит. Опять же это может звезды так стали, а может она и вообще не способна пройти.
Дело ж не в том что бесплатный исходник плохой, а вот платный хороший. Игра от этго не измаенится.
Затем админы вк обычные люди. Через них каждый день проходит такая куча информации что у них каждый день голова пухнет. Это игры на десятках движков сотни разных стилей игры. Это токо кажется что они что то могут знать о юнити и о тонкостях исходников - все это им нафиг не надо.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение Woolf 04 окт 2013, 18:10

Причем тут исходник. Вы логику игры и внешний вид отполируйте и будет вам профит. А модераторы на исходный код не смотрят, будь даже он идеален, но если игра выглядит хреново, то они посчитают, что эта игра хреновая. Поработайте над местностью, поработайте над внешним видом зомби и самим геймплеем. Придумайте какую либо монетизацию, пушки продавайте, что-ли. Сделайте несколько карт, таблицу рекордов, социальную составляющую. А так, прав предыдущий оратор - треша в ВК хватает, зачем плодить еще один треш?

И, кстати, уберите это "по мотивам DayZ".. Уверен, вы ни копейки не платили за франшизу, так что такая надпись не правомерна.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение proton667 04 окт 2013, 18:30

Поработайте над местностью

Вы игру не смотрели. Взят чистый биг енвайремент2. Куда там над ним еще работать
таблицу рекордов,
это есть = это как отче наш.
уберите это "по мотивам DayZ"
это спасибо - уберу.
поработайте
нет - иначе весь смысл теряется. Работая любой дурак может достигнуть чего угодно.
"по мотивам DayZ"
а хотя, по идее смотрели
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение Woolf 04 окт 2013, 18:42

Вы игру не смотрели. Взят чистый биг енвайремент2. Куда там над ним еще работать


Не смотрел, у меня нет профиля вконтакте. Но по скриншотам все ясно. Ядовито-зеленая трава квадратно-гнездовым методом, лоуполи модели домов с тянущимися текстурами, однообразный не детализированный терейн с одной текстурой, зомби застывшие на одном кадре анимации, треугольный главный герой.. В общем скриншоты оставляют тягостное впечатление треша.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение bazhan 04 окт 2013, 18:48

proton667 писал(а):
поработайте
нет - иначе весь смысл теряется. Работая любой дурак может достигнуть чего угодно.

lol У вас с головой всё в порядке?
bazhan
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:33

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение proton667 04 окт 2013, 18:53

а у тебя?

Но по скриншотам все ясно.

Сорри скриншоты взяты еще из предыдущей версии игры, где я хотел дать игрокам хоть какой то шанс поиграть на нормальном фпс. А после 6 модераций я поставил чистый биг енвайремент. И по графе конечно претензий нет - только функционал. Я же говорил, я не спрашиваю как ее улучшить - я просто для констатации факта. Дома тоже из фирменного пака.
Последний раз редактировалось proton667 04 окт 2013, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение Kayler 04 окт 2013, 19:02

мне интересно, автор ты сам то играл в DayZ? это больше на какой нибудь Left 4 dead похоже
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение proton667 04 окт 2013, 19:06

Да я 1 раз зашел в дей зет - мне показалось что я понял в чем там дело. В принципе все равно на что это похоже - любая схожесть для меня комплимент. Лишь бы модерацию пройти.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Суровые требования Вконтакте.

Сообщение Kayler 04 окт 2013, 19:10

До отправки приложения на модерацию

Проверьте, что приложение запрашивает доступ только к тем действиям, которые действительно используются в приложении. Не пользуйтесь формулировкой "разрешите приложению все действия".

На модерацию необходимо отправлять включенное приложение

Проверьте, что приложение ни в каком виде не поощряет приглашение не друзей. Упоминания об этом недостаточно - запрет должен быть реализован на программном уровне.

Проверьте текст приложения на наличие орфографических ошибок (пунктуационные ошибки пока учитывать не будем). Если в приложении обнаруживается больше 5 ошибок, то приложение не проходит модерацию.

Проверьте, что в приложении описана его функциональность (если она не совсем очевидна). Если модератору будет не понятен смысл приложения, а описание будет отсутствовать, то приложение не пройдет модерацию.

Проверьте, что в названии приложения и в самом приложении отсутствует упоминание бренда "В Контакте"
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

След.

Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1