Страница 2 из 2

Re: Заработок на играх, сделанных для web'a

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:51
Diab10
Woolf, я уже много раз про это писал. Хоть контакт и забирает больше половины дохода, зато я пальцем не пошевелил для рекламирования приложения - а получил около 400к установок.
Если бы я делал игру без контакта - у меня было бы максимум 1000 установок, т.к. у меня не было бы возможности давать крутую рекламу, т.к. игра только разрабатывается - денег нет.

Re: Заработок на играх, сделанных для web'a

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:41
ABCpt
Если игра интересна и без социальной составляющей, то можешь попробовать отдать её игровым порталам.
Или выложить сюда: http://www.fgl.com

Re: Заработок на играх, сделанных для web'a

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:47
BornFoRdeatH
Woolf писал(а):
Diab10 писал(а):
Friend123 писал(а):
Neodrop писал(а):Вконтакт, Фейсбук
Заработок на внутренней монетизации.


Neodrop, а если не секрет - сколько процентов дохода берут контакт и фейсбук?


Контакт отдаёт 2.7-3 рубля с 1 голоса. Пользователь покупает голос за 7 рублей


Не кисло.. Шоб я так жыл ) У меня всех потерь, налогами, с комиссионными проводника платежей, переводами со счета на счет, комиссией за обналичку около 10%. А тут почти 50% взять и отдать. Да еще и налоги плати с этого. Там кто-то еще постится?


Это конечно круто, но есть одно но. Тупо издаваться в одном контакте, но если везде издаваться, то даже с такими процентами оно будет приносить немалую прибыль :) И я думаю глупо будет издаться везде, на пк, на мобилы, а в соцсетях забить ибо там киет проценты странные... это ж уже чистой вооды халява буде :)

Re: Заработок на играх, сделанных для web'a

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:06
Zaicheg
BornFoRdeatH писал(а):это ж уже чистой вооды халява буде :)

Не совсем халява, больше платформ — больше сопровождения. Пока мы поставляли программу в виде терминалов (в значении "большая стационарная штуковина"), техподдержка занимала 10% моего времени, когда издали для персональных компьютеров и в вебе — процент увеличился примерно до 70, программировать стало некогда. В данном случае добавится множество людей, у которых веб-плеер не работает как надо.