Компилятор проектов С, С++ в Java Script(Webбилд), Emsripten

Компилятор проектов С, С++ в Java Script(Webбилд), Emsripten

Сообщение ikhtd 02 мар 2019, 12:10

Может для кого то это не новость, узнал что проекты как DOOM, DOOM3 переведены на WebGL с помощью этого инструмента

https://emscripten.org/docs/index.html

Вот статья в википеди, что это такое https://ru.wikipedia.org/wiki/Emscripten
Переводит проекты на C в Java Script, с возможностью компиляции на джава скрипт. При установке кажись требует Python. Вроде бы в анриле использовался этот инструмент для билда WebGL. Во всяком случае про DOOM интересно, чисто теоретически.

Еще непосредственно по порту самого DOOM 3 что есть:

Сам проект, весит 400 МБ. WebGL билд
http://wasm.continuation-labs.com/d3demo/

http://www.continuation-labs.com/projects/d3wasm/

https://dhewm3.org/

исходный код WebGL проекта.
https://github.com/gabrielcuvillier/d3wasm

оригинальный исходный код DOOM,
https://github.com/RobertBeckebans/RBDOOM-3-BFG/
https://github.com/TTimo/doom3.gpl

По производительности, Athlon 8 ядер, видео карта не очень, шло на 20 ФПС. Так сказать для геймера, обычный человек не поиграет. Но если смотреть в перспективу...
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Вернуться в Социальные сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron