MF_Andreich 26 мар 2015, 12:15
В крайности то не впадайте. В мире до фига паттернов, очень малый процент задач не покрывается каким либо, но такие есть. Очень многие задачи покрываются больше чем одним набором паттернов... и что, по вашей логике у человека должна бошка от выбора лопнуть? Голову на плечах никто не отменял. Не стоит спорить о пользе паттернов и ООП (я кстати с ООП стал знакомится с серии статей в ЛКИ еще в 2003 году, там писали простую игру DirectX и Delphi, грамотно построенная иерархия классов уже тогда показалась мне толковой), она очевидна, но не является панацеей. Если вы начинаете спорить о пользе этих веяний... ну что поделать, вы не умеете их готовить.
Вообще, спор глупый... "нормальные пацаны" лавируют между спагетти и лазаньей. Творческий подход никто не отменял. Умение читать чужой код - отдельная тема. "Я не люблю паттерны, потому что не могу их читать" - говорит лишь о том, что "я не умею читать код, который написан не так как пишу я". Нормальные продакшн системы (игры это только подкласс, причем довольно мелкий) вырабатывают даже корпоративную этику в построении стиля программирования. И дело как раз в читаемости. Типовые задачи решаются типовыми паттернами, не понимаете - это ваши же проблемы, а не системы, которую пишете.
Holly Shovel Team