необходима помощь в создании технодемки
Добавлено: 26 авг 2014, 16:52
Всем привет, сразу к делу, это мой первый опыт работы в юнити, я имею общие представление о том как работает тот или иной двиг, и основные карты и шейдеры используемые при этом.
Что сейчас есть, сейчас есть на 85% завершенная модель дома (основной меш: стены, крыша, внутренная планировка), прилагаю скриншоты:
http://prntscr.com/4gmqqj
http://prntscr.com/4gmrh6
http://prntscr.com/4gms41
Как видно работы еще много, но я не могу двигаться вслепую, времени мало на разбирательство как работает юнити, так как у меня месяц два и домик надо уже сдать полностью готовым, в внутренним наполнением и тп.
Основной упор на веб, демка должна запускаться в браузере, в демке будет юзаться Skyshop Marmoset, поэтому собственно и выбор, юнити единственный двиг имеющий поддержку веб (нормальную).
Я до этого тестил все в CryEngine 3.6.4, но кто работал в крае, и вообще работает с мапингом и текстурингом знает, что в крае через работает тайлинг, тайлинг в диффузе автоматом тянет тайл везде, нормал бампе и спекуляре и прочих. А это иногда просто капец как неудобно, особенно когда есть нормал на сглажевание объекта, но необходимо к примеру поталить диффузную карту, именно с такой проблемой я и столкнулся, к сожелению или к счастью Край не имеет поддержку веб-браузера, поэтому назрела необходимость тестить в самой юнити.
Буду очень благодарен если поможите настроить левел уровень, а также весьма неплохо если и потестить работу скушоп мармосета.
Я буду здесь, но лучше сразу пишите в скайп, или на мыло:
Ksorks - Скайп
Ksorks@mail.ru - почта.
Что сейчас есть, сейчас есть на 85% завершенная модель дома (основной меш: стены, крыша, внутренная планировка), прилагаю скриншоты:
http://prntscr.com/4gmqqj
http://prntscr.com/4gmrh6
http://prntscr.com/4gms41
Как видно работы еще много, но я не могу двигаться вслепую, времени мало на разбирательство как работает юнити, так как у меня месяц два и домик надо уже сдать полностью готовым, в внутренним наполнением и тп.
Основной упор на веб, демка должна запускаться в браузере, в демке будет юзаться Skyshop Marmoset, поэтому собственно и выбор, юнити единственный двиг имеющий поддержку веб (нормальную).
Я до этого тестил все в CryEngine 3.6.4, но кто работал в крае, и вообще работает с мапингом и текстурингом знает, что в крае через работает тайлинг, тайлинг в диффузе автоматом тянет тайл везде, нормал бампе и спекуляре и прочих. А это иногда просто капец как неудобно, особенно когда есть нормал на сглажевание объекта, но необходимо к примеру поталить диффузную карту, именно с такой проблемой я и столкнулся, к сожелению или к счастью Край не имеет поддержку веб-браузера, поэтому назрела необходимость тестить в самой юнити.
Буду очень благодарен если поможите настроить левел уровень, а также весьма неплохо если и потестить работу скушоп мармосета.
Я буду здесь, но лучше сразу пишите в скайп, или на мыло:
Ksorks - Скайп
Ksorks@mail.ru - почта.