Почему так динамят.

Общие вопросы по поиску и предложению работы

Почему так динамят.

Сообщение sevy 18 авг 2014, 10:16

Вопрос немного дятловский, но все же не понимаю.
Вот есть у меня например 2 года опыта разработки игр, на последнем проекте проработал по удаленке больше полутора лет, что намекает о том, что я ответственнен и работодатель был доволен выполняемой работой. Делал фтп стратегию для мобилок.
Приходит недавно предложение от хэдхантера одной известной компании занимающейся в основном шутанами для мобил, говорит вы подходите под требования работодателя, спрашивают резюме, проекты.
Все отправляю, через 2 дня ответ - вы слишком неопытны для этой работы, проваливайте (не буквально так, но все же).
Вопрос: почему меня продинамили даже без выдачи тестового задания? Что это за мегапрактика такая? Или у них там эти тестовые задания суперсекретные? Что в этих ссаных шутанах такого сложного? Перебегание по вейпоинтам? Стрельба из-за укрытий? GUI в 2 окошка и 3 кнопки?

п.с. Может сложиться ощущение что я неадекватен, но это скорее временное явление связанное в основном с тем, что у меня нагорело, тем паче что не в первый раз такое вижу.
sevy
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 08:19

Re: Почему так динамят.

Сообщение Paul Siberdt 18 авг 2014, 10:51

Работодателю вы не подошли по какой-либо из причин. Кто кого динамит? Уже приятно, что вам ответили отказом, а не стали играть в молчанку, что очень популярно во всем мире.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Почему так динамят.

Сообщение Syberex 18 авг 2014, 10:59

Делал проект это не значит, что сделал или все же сделал? :)
Или учитесь писать резюме и представлять свои работы, тем более для иносранцев.

А вообще есть разница между стратегиями и шутанами, для кого-то не существенна, а для кого-то нужно что-бы имел в голове наработки, заранее знал проблемные места и их решения.
Например в стратегиях наверняка такие знаете ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Почему так динамят.

Сообщение sevy 18 авг 2014, 11:03

Как-то оно все равно не хорошо получается. Может и правда надо писать огромные полотна какой я клевый и что вот этот кустик двигается из-за того что я такой потрясный. Не люблю я это дело.
sevy
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 08:19

Re: Почему так динамят.

Сообщение Paul Siberdt 18 авг 2014, 11:05

Не надо писать полотна, их никто не читает (если в полотнах нет ничего, над чем можно поржать).
Достаточно предоставить примеры работ/проектов, указать опыт и роли, если пишете резюме работодателю.

Если пишете резюме хедхантеру - просто кратко подтвердите по требованиям, мол, "да, я все это умею".
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Почему так динамят.

Сообщение IDoNotExist 18 авг 2014, 12:37

Ну так и какие требования же были к вакансии в этой супер конторе? Или вы даже не попросили их у хедхантера, а сразу вот так взяли и отправили резюме?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Почему так динамят.

Сообщение Nicloay 18 авг 2014, 13:12

Да ладно, фигня все это.
Я вот уже не раз встречал когда HR по своим мегаалгоритмам отшивают людей под бредовыми причинами :).
Честно говоря в этом случае можно только порадоваться, наверняка даже после устройства если вдруг попросишь подьема зарплаты из за того что тебе на новую яхту не получается накопить, тебе такие люди популярно объяснят что деньги не мотивирует. у нас контора крутая, и ты тут ХОЧЕШЬ работать потому что только тут интересные таски, хотя с учетом инфляции есть еще вариант уволить тебя и взять когонить кто еще не вник во все процессы, но на зарплату выше твоей. и в этом случае никто из колег больше не захочет с такими вопросами подходить.

А в компании в которой я работал давным давно, проводил интервью примерно раз в неделю, и за 1.5 года взяли только одного человека, из за того что руководство видимо само не имело четких планов кто и куда нужен. вот перебором и занималось.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Почему так динамят.

Сообщение Tomich26 18 авг 2014, 16:10

sevy писал(а):Вопрос немного дятловский, но все же не понимаю.
Вот есть у меня например 2 года опыта разработки игр, на последнем проекте проработал по удаленке больше полутора лет, что намекает о том, что я ответственнен и работодатель был доволен выполняемой работой. Делал фтп стратегию для мобилок.
Приходит недавно предложение от хэдхантера одной известной компании занимающейся в основном шутанами для мобил, говорит вы подходите под требования работодателя, спрашивают резюме, проекты.
Все отправляю, через 2 дня ответ - вы слишком неопытны для этой работы, проваливайте (не буквально так, но все же).
Вопрос: почему меня продинамили даже без выдачи тестового задания? Что это за мегапрактика такая? Или у них там эти тестовые задания суперсекретные? Что в этих ссаных шутанах такого сложного? Перебегание по вейпоинтам? Стрельба из-за укрытий? GUI в 2 окошка и 3 кнопки?

п.с. Может сложиться ощущение что я неадекватен, но это скорее временное явление связанное в основном с тем, что у меня нагорело, тем паче что не в первый раз такое вижу.


Общяйся напрямую с начальством, чем больше посредников между тобой и тем кто рулит парадом, тем больше недопониманий и сложностей.
До верхушки не всегда легко достучаться, но это выполнимо.
Около 10 раз отсылал резюме в разные компании, вежливо кладут его в долгий ящик, и говорят что свяжутся.
Намного интересней когда компания сама на тебя выходит:)
Основатель проектов: E-Space, The Universe Split:
viewtopic.php?f=17&t=19984
Skype: kolik_516
Аватара пользователя
Tomich26
UNITрон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:18
Skype: kolik_516

Re: Почему так динамят.

Сообщение sevy 19 авг 2014, 09:30

Такие компании выходят на тебя только тогда, когда у тебя стажа лет 10, 100-500 проектов и профиль на линкед ине весь такой пафосный и няшный.
Буду работать еще 8 лет до призывного возраста таких компаний.
sevy
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 08:19

Re: Почему так динамят.

Сообщение Golandez 19 авг 2014, 09:56

sevy писал(а):Такие компании выходят на тебя только тогда, когда у тебя стажа лет 10, 100-500 проектов и профиль на линкед ине весь такой пафосный и няшный.

Такие компании на тебя выходят, когда понимают, что ты в сотоянии реализовать их потребности. Стаж, техническое образование, количество проектов в портфеле и профиль на линкедин играют ведущую роль только для няшных компаний, с которыми из моего личного опыта лучше не связываться.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Почему так динамят.

Сообщение cibersant 19 авг 2014, 16:27

А что странного в том что работодатель отказал? Ну да он задел Ваше самолюбие.По ходу не скольким разрабам выслали резюме и нашли более подходящую кандидатуру. Всё про Вас там забыли, Вы так же должны про них забыть и забить на них.
Последний раз редактировалось cibersant 20 авг 2014, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Почему так динамят.

Сообщение Salamandr 19 авг 2014, 20:26

Golandez писал(а):для няшных компаний, с которыми из моего личного опыта лучше не связываться.
почему?
возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время
группа вк: _ttp://vk.com/sector5661
Аватара пользователя
Salamandr
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 13:04
Откуда: Астрахань, Каменск-Уральский
Skype: zzzubec
  • ICQ

Re: Почему так динамят.

Сообщение Golandez 20 авг 2014, 09:32

Salamandr писал(а):
Golandez писал(а):для няшных компаний, с которыми из моего личного опыта лучше не связываться.
почему?

Вам расписывают какие они очень очень важные, им нужны только очень очень специалисты. По оплате работы обычно ниже среднего или почасовая с "мы недельку посидим подождем каких то событий". Отношение на собеседованиях как к мясу, они же очень очень важные. Опять же, это из личного опыта общения с компаниями, которые предлагали сотрудничество.

В тему топика. То что вам отказали даже без обьяснения причины это нормальная практика и нормальное явление, вам в глаз никто не плюнул. Это рынок труда- кто то подошел лучше, чем вы. В очень редких случаях после "мы с вами свяжемся , когда будет результат" с вами связываются и говорят, что вы не подходите. Еще реже обьясняют причину отказа. Все на это реагируют эмоционально, когда это происходит в первый, второй раз, особенно если подряд. Со временем эмоции атрофируются.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Почему так динамят.

Сообщение mercurio 12 фев 2015, 00:30

sevy писал(а):Вот есть у меня например 2 года опыта разработки игр


sevy писал(а):Что в этих ссаных шутанах такого сложного? Перебегание по вейпоинтам? Стрельба из-за укрытий? GUI в 2 окошка и 3 кнопки?


Это вообще не работа!=)
mercurio
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 22:39

Re: Почему так динамят.

Сообщение Woolf 12 фев 2015, 14:00

sevy писал(а):Такие компании выходят на тебя только тогда, когда у тебя стажа лет 10, 100-500 проектов и профиль на линкед ине весь такой пафосный и няшный.
Буду работать еще 8 лет до призывного возраста таких компаний.


Когда у вас стажа 10 лет, 100500 проектов и парочка успешных, вы сами уже будете искать людей. Кстати, я лично сам старался отвечать всем кандидатам.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron