Продам исходники игры AfterMath под мобильные устройства

Общие вопросы по поиску и предложению работы

Продам исходники игры AfterMath под мобильные устройства

Сообщение Renter 10 май 2014, 15:19

Изображение



Особенности игры AfterMath:
Красивая графика
Интересный сюжет, подкрепленный историческими фактами о "холодной" войне
Высокая производительность на слабых устройствах.
Интересные и необычные головоломки и задачи на всех уровнях игры.
Одна из немногих озвученных игр под мобильные устройства.


Игра закончена на 70-80%.

Платформы на которых может работать игра:
ИзображениеAndroid ИзображениеiOS платформа Изображение Windows phone


Программа для разработки: Unity 3D

Целевая аудитория проекта: лица старше 18 лет.
Атмосфера игры: напоминает игры Stalker и Метро 2033.
Игровые особенности и экраны:
Размер приложения:Поддержка любого разрешения экрана

Демо версия игры: тык
Управление в демо версии: - прыжок на пробел.Изображение

Стрелки: влево - ходьба влево, вправо - хлдьба вправо, стрелка вверх - лезть вверх по лестнице.Изображение

Стрелять на красную кнопку тыкаем мышкой.Изображение

Во время запуска появляется прелоадер с логотипом разработчиков, после логотип игры.
Открывается главное меню. Тут есть 4 кнопки "Играть", "настройки", "выход", "создатели".

Изображение


1)По нажатию на "играть" - открывается следующее окно, где есть две кнопки: "Продолжить игру" ,"новая игра". ( если на устройстве нет сохранений игры, то кнопка "Продолжить игру" будет не доступна.

После нажатия кнопки "новая игра" появляется картинка с загрузкой. Далее идёт сцена "в баре": В баре между двумя приятелями разгорается спор о том, что на данный момент происходит на поверхности . Один из присутствующих вмешивается в спор и рассказывает а найденном дневнике. Далее повествование идёт по дневнику.

Далее начинается не большое обучение. После того, как игрок узнал предысторию и понял интерфейс игры, идёт переход к 1 локации. Всего их будет 15. И эти локации будут формировать 3 группы. Бункер, метро и канализация. На каждой локации будут свои враги и свои головоломки.



Главный персонаж

Главный герой - это высокоподготовленный боец. Действия, которые выполняет персонаж: прыжок, бег, стрельба, плаванье, лазанье по лестнице, перемещения ящиков, выполнение какого -либо квестового действия( запустить генератор, включить лифт), лазанье по трубе.
Оружие: кулаки, пистолет, автомат, дробовик, гранатомёт.

Изображение

Так же персонаж имеет возможность одевать и снимать противогаз и бронижилет. Срок использование противогаза будет определяться временем. Использование же бронижилета будет зависеть от повреждений наносимых от врагов.

Враги

Враги делятся на 2 типа: люди и мутанты. У людей в свою очередь будет оружие, а мутанты смогут атаковать только вручную.

ИзображениеИзображение


Локации

Как упоминалось выше локации будут делится на 3 раздела. Кроме этого в игре так же будут доп. комнаты, в которых будут хранится квестовые предметы, оружие, записки. Записки будут помогать игроку определять, что нужно сделать, включить или передвинуть на определённой локации, т.е. подсказки. Вся игра имеет постсоветский стиль. На стенах висят портреты секретарей ЦК КПСС (Ленин, Сталин, т.п.). Лозунги, символика и т.д. Сами локации сделаны в виде запутанных коридоров.

Изображение

Сюжет:

После прохождения локации "бункера" и "метро" персонаж попадает на "последнюю" локацию. По сюжету происходит обвал потолка и блокируется выход на верх.(после этого заканчивается бесплатная версия игры). Главному герою приходиться идти через ещё одну локацию - канализацию. После он выходит на поверхность и начинается заставка из быстроменяющихся картинок. Конец игры.

Интерфейс:

Изображение

1)Джостик управления

2)Кнопка прыжка.

4) Кнопка атаки.

5)Переключение оружия.

6)Использовать аптечку

7)Одеть\снять бронижилет.

8) Одеть\снять противогаз.

Настройки:

Изображение

Смысл игры:

Игрок бегает по локациям, проходят препятствия, решает головоломки и убивает врагов. Таким способом переходит их одной локации в другую. Пример головоломки: что бы подняться на второй этаж нужно запустить лифт, который работает от электроэнергии. Однако генератор находиться в другой комнате. Его нужно найти, запустить. Далее повернуть рубильник и только тогда можно будет подняться на лифте.

Ваши действия:

Вы выкупаете исходники игры и продолжаете разработку. Можете нанять участников команды, которые разрабатывали эту игру с самого начала и ответственны за стабильность работы уже реализованной механики и за отсутствие багов. Можете продолжить самостоятельно. Все объекты, скрипты, переменные имеют логическую связь. В редакторе выведены все настроечные параметры. Проект структурирован, в нём можно будет довольно легко сориентироваться.

Также приму вашу помощь в продаже игры( естественно оплачиваемую).
Renter
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 20:08

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1