Развитие проекта От и До

Общие вопросы по поиску и предложению работы

Re: Развитие проекта От и До

Сообщение Nexorion 13 мар 2014, 11:47

ASD писал(а):гонки на выживание (дерби)

Можно попросить поделиться примером скрипта бота? Интересны как нахождение цели, так и получение урона от других авто, от столкновения со стеной, если ударили в бота, стоящего вплотную к стене, как обработается. Можно подробнее?
Прицел идет "на идеал", так самому интереснее)
Прошу прощения за свои вопросы. Да, опыта у меня пока что нет.
Nexorion
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 06:14

Re: Развитие проекта От и До

Сообщение newArray 13 мар 2014, 12:30

ASD писал(а):
newArray писал(а):
Надеюсь что эта тема потеряется как и все другие, даже независимо от того что я ее сейчас поднял. Это к тому что запас прочности у нас дай боже.


Немного не понял этой фразы... Если есть ещё какие-то вопросы - в личку

Чистая душа.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Развитие проекта От и До

Сообщение Nolex 13 мар 2014, 15:15

ASD писал(а):Да не вопрос, я вообще отписывался в профильной теме о законченных проектах )))
https://play.google.com/store/apps/deta ... estruction

Поиграл. :) Убожество конечно, но если смотреть чисто как на сруб денег — то молодцы конечно, да и скорость разработки впечатлила.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Развитие проекта От и До

Сообщение ASD 13 мар 2014, 16:12

Nolex писал(а):
ASD писал(а):Да не вопрос, я вообще отписывался в профильной теме о законченных проектах )))
https://play.google.com/store/apps/deta ... estruction

Поиграл. :) Убожество конечно, но если смотреть чисто как на сруб денег — то молодцы конечно, да и скорость разработки впечатлила.


А ты посмотри на другие бесплатные гонки ))) Да, игра звёзд с неба не хватает, но это и не её цель. Это как промышленное оборудование и ширпотреб... Задача ширпотреба - быть красивым и всем нравиться. Задача промышленного оборудования - приносить деньги, отработать поставленную задачу и дать дорогу более новому :) Всё зависит только от задач которые вы перед собой ставите. Если у вас задача - смделать "убийцу ГТА5" - это одно. Если задача сделать некий продукт который будет приносить деньги и затратить на это разумное кол-во времени - это другое.
Последний раз редактировалось ASD 13 мар 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Re: Развитие проекта От и До

Сообщение ASD 13 мар 2014, 16:19

Nexorion писал(а):
ASD писал(а):гонки на выживание (дерби)

Можно попросить поделиться примером скрипта бота? Интересны как нахождение цели, так и получение урона от других авто, от столкновения со стеной, если ударили в бота, стоящего вплотную к стене, как обработается. Можно подробнее?


На самом деле там ничего сложного, и "скрипта бота" как такового нет. Всё встроено в скрипт управления авто, и управление человек/комп меняется всего лишь одной булевской переменной :) Скрипт един для всех, и для ботов, и для управляемой тачки. В нём есть массив "целей", в который загоняются ГО всех остальных машин. При старте игры рандомно берётся "цель", вектор направления на неё, поворачиваются в ту сторону колёса и нажимается газ. При столкновении - опять же рандомом происходит перерасчёт "цели" из массива. Обработка урона - тоже ничего сложного, используется OnCollisionEnter, вычисляется результирующая скорость столкновения и точка столкновения. Чем больше скорость и чем ближе точка к заду машины - тем больше урон
SmartMove Games
ASD
UNIверсал
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:40
Откуда: Харьков
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2