Страница 2 из 3

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 15:11
nbg_yalta
Golandez писал(а):Кто заказчик?
Up. быстро же вы пишите).


Компания http://www.plarium.com/
Общался не на прямую, а через рекрутинговое агенство http://okey.crimea.ua

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 15:15
phonecrusher_nik
nbg_yalta писал(а):
phonecrusher_nik писал(а):Жесть...

А эти работодатели просят игру в архиве или исходник присылать? (просто интересно)
А товер дефенс хороший получился. Можно даже на ассет стор выложить, как TD Kit баксов за 50 хотя бы.


Запросили исходники.

Ну все понятно, обычное кидалово. Они графику заменят и продавать. Советую реально в сторах продавать сорцы. Хоть какая-то компенсация за потраченное время будет.

nbg_yalta писал(а):
Golandez писал(а):Кто заказчик?
Up. быстро же вы пишите).


Компания http://www.plarium.com/
Общался не на прямую, а через рекрутинговое агенство http://okey.crimea.ua


Не думал, что Plarium таким занимаются...

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 15:19
GreatVV
Мой мнение - на кидалово мало похоже. Просто еще одна компания с очень слабым кадровым отделом. С очень слабым.
Насчет тестового задания - ты ничего сделать не можешь с этим - такое тестовое задание это причина сразу отказаться от идеи работать там.
А уж задания в форме готового прототипа - это говно полное.
Разумеется я говорю это с точки зрения человека, который работал только в 2х маленьких игровых стартапов

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 15:43
nile
Пролистал их вакансии по диагонали.

вакансии и требуемая квалификация:
Скрытый текст:
SEO-СПЕЦИАЛИСТ
уровень квалификации: нейромансер;

FLASH-ДИЗАЙНЕР
уровень квалификации: Флеш Гордон;

WEB ДИЗАЙНЕР
уровень квалификации: GLADoS (или совместимая система);

UI DESIGNER MOBILE GAMES
уровень квалификации: оператор Матрицы;

ДИЗАЙНЕР-АНИМАТОР
уровень квалификации: шаман вуду;

VFX ARTIST
уровень квалификации: Дэвид Блэйн;

АДМИНИСТРАТОР ОФИСА
уровень квалификации: няня-волшебница;

QA ENGINEER
уровень квалификации: летчик-испытатель;

С++ DEVELOPER
уровень квалификации: ниндзя;

.NET DEVELOPER
уровень квалификации: Т-1000;

3D ДИЗАЙНЕР
уровень квалификации: паладин 80-го уровня;


Улыбнуло, но не серьезные они какие-то.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 16:03
Левш@
Еех... 9 из 10 случаев - аналогичные истории..
Ладно хоть реальный заказчик, хотя и просто дебил.
А тут еще частенько школота развлекается, выставляя себя за игровую студию(иногда довольно достоверно).
Единственное лекарство от таких разводов - это просить сразу предоплату.
На моей практике, изучив портфолию, серьезный заказчик никогда не отказываеться доказать свою серьезность небольшой предоплатой.
А вот когда отказываются в 99% случаев там будет либо кидалово, либо по аналогии с этой темой - поди туда - не знаю куда, принеси то не знаю что... в итоге такое же кидалово, но в профиль.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 16:31
Acrobat
Мое мнение: Никто Вас не кидал.
В вашей презентации мне понравилось что у моделей фаски сняты(у кубиков, дверных проемов).

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 16:45
Woolf
А, таки это их ПРАВИЛА ВОЙНЫ.. Все понятно. Убогая игра, честно говоря. Ниасилил и 5 минут.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 20:51
SevenDrip
nbg_yalta писал(а):Запросили исходники.

Исходники можно печатать на виртуальном принтере и отправлять в виде картинок с водяными знаками, чтобы не слишком поддавались автоматическому распознаванию. Visual Studio за печать исходников ачивку даёт.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:03
nbg_yalta
Acrobat писал(а):Мое мнение: Никто Вас не кидал.
В вашей презентации мне понравилось что у моделей фаски сняты(у кубиков, дверных проемов).


Я этого и не утверждал между прочим B-)

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 23:43
artk
Вы что серьезно? Студия хочет украсть ваши исходники? =))
Ваш прототип нормально подходит под тестовое задание, на день. И уж точно никто не собирается украсть ваш код. :))
На какую вакансию вы претендовали? Им нужен C# Developer. Им не нужен одиночка и не Unity3d-девежопер, а нужен программист в команду.
Требование отделить логику игры от движка - это само собой разумеющиеся.
Если научился тыкать по кнопкам в Unity и копировать уроки - то ты теперь Senior и зарплата ниже 10К$ не для тебя?
Я что-то пропустил на рынке труда?

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 08:31
nile
Странные эти ребята, просят изобрести велосипед другим способом. Зачем давать такую банальщину в качестве конкурсного задания?

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 09:09
Woolf
artk писал(а):Вы что серьезно? Студия хочет украсть ваши исходники? =))
Ваш прототип нормально подходит под тестовое задание, на день. И уж точно никто не собирается украсть ваш код. :))
На какую вакансию вы претендовали? Им нужен C# Developer. Им не нужен одиночка и не Unity3d-девежопер, а нужен программист в команду.
Требование отделить логику игры от движка - это само собой разумеющиеся.
Если научился тыкать по кнопкам в Unity и копировать уроки - то ты теперь Senior и зарплата ниже 10К$ не для тебя?
Я что-то пропустил на рынке труда?



Что такое отделить логику от движка?? Вот я лично не понимаю, а в моей квалификации вы тоже сомневаетесь?

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 09:11
Nicloay
artk писал(а):Я что-то пропустил на рынке труда?

Дабы не быть голословным, можете пожалуйста проестимировать сколько времени нужно на такое задание?

Вот по мне, дак это что то уровня геймджема на 2 дня на 1.5 человека по 10-12 часов в день.
И не надо говорить что взял ассет тут взял там, тут 60% времени минимум уходит на отладку, а игра выглядит вполне законченой и без багов. Так что минимум человек 2-3$ в месяц заслуживает (или у нас не могут быть такие же зарплаты как во фрилансе ???)

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 09:28
Golandez
Woolf писал(а):Что такое отделить логику от движка??

Минимум использования Unity классов. ООП. Минимум использования драг энд дроп. Свои события, экшены.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 09:32
Nicloay
хочешь сказать не использовать компонентную модель юнити (нафиг тогда на unity3d было просить делать)

Еслиб это было так, то могли бы свой проект тестовый прислать и попросить допилить фичу или сделать модуль, заодно бы увидели как человек в чужом коде умеет копаться, и сохранять стиль компании а не иметь свой собственный.
А так это все равно мутью попахивает.