Страница 1 из 3

задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:34
nbg_yalta
В общем мне выслали такое вот ТЗ.

В Unity3D, необходимо реализовать игру в жанре Tower defence (не по
видеоурокам), несколько волн разных противников (по показателям, не
обязательно визуально), несколько типов башен с разными показателями
урона, дистанции стрельбы. Код на C#, оформление кода согласно
рекомендациям microsoft.
Присылать в архиве проект Unity3D.
/--------------------------------------------------------------------------------
Вот что у меня получилось:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/169 ... F/TDF.html
/--------------------------------------------------------------------------------
Вот что они мне ответили:

/--------------------------------------------------------------------------------

В списке указаны базовые требования. А ребята присылают работы, в лучшем
случае, такие же как в видеоуроках. Я не говорю, что такое же оформление
проекта или же код скопирован, но все "одинаковое".

Нам не подходят люди, которые умеют пользоваться редактором Unity или
могут повторить увиденное в видеоуроке.

По поводу последнего кандидата (т.е. Вас).
Он сделал игру, игра выглядит симпатично. Он нашел и использовал
сторонние компоненты, но суть та же. На уровне видеоурока, ни шага в
сторону.

Ни у кого, логика игры не вынесена. Игры "запилины" под движок. Игру как
таковую никто не сделал, все поработали с редактором Unity, а движок уже
сделал игру.

Этого мало."

----------

К сожалению, Вам отказали, в числе всех последних кандидатов :( Спасибо
за участие в конкурсе и терпение, отзыв по Вашему тестовому был самый
неплохой, значит, Вы уже на верном пути.

Удачи Вам!

/--------------------------------------------------------------------------------

На что я сказал - что заказывали то и получили. Если необходимо что то иное, то пусть мол переоформят ТЗ, на что они мне ответили таким образом:


Требования к тестовому заданию.
В Unity3D, необходимо реализовать игру в жанре Tower defence (не по
видеоурокам),
несколько волн разных противников (по показателям, не обязательно
визуально),
несколько типов башен с разными показателями урона, дистанции стрельбы.
Код на C#, оформление кода согласно рекомендациям microsoft.
Интерфейс нужно реализовать с помощью GUI пакета (NGUI, ex2D...).
Логика игры должна быть реализована своими методами, а не движком Unity.
Присылать в архиве проект Unity3D.
Попросили уточнить: главным фактором является то, как они это реализуют,
а не готовая игра.
/-----------------------------------------------------------------------------------
Возможно я идиот, но я действительно не понимаю чего они хотят. Что значит фраза "Логика игры должна быть реализована своими методами, а не движком Unity" и каким образом я должен реализовать так называемое "это" а не игру.

...........................................................
Есть идеи народ?

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:46
Woolf
Жесть.. Это кто такой умный такие задания на вакансию давать? Ответьте им в таком стиле - $1500 в месяц и я вам предоставлю готовый игру-проект в стиле ТД.
Похренели совсем уже..

По мне, так отличный прототип ТД у вас получился.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:03
jetyb
А почему они просто ваши другие проекты не посмотрели? В них же и надо искать вещи "выше уровня видеоурока".

А так тестовое задание сделано на уровне отводимого для него времени. И работодатели сами идиоты, раз думают, что кто-то будет ради него специально коряжиться.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:06
Nicloay
Да блин. что это за жесть то.. помнится меня один раз целый час мурижили с впоросом, как сгенерить массив рандомных чисел, догда я еще был зеленый, сейчас бы просто сказал что такое невозможно без внешнего участия среды, а тогда что только не придумывал, как симплементить.

Вобщем я думаю тут случай, когда работадатель тупо не может себе позволить человека который им нужен за сумму которую они хотят, вот и юлят.
Я бы сейчас за такое задание вобще бы не брался.. так они могут и сказать, у вас алгоритм по кнуту или с википедии содран, а нам нужно чтоб вы сами все сделали.


Вобщем, молодец что преокт завершил, и не бери в голову, двигайся дальше.
успехов.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:14
Zaicheg
Работодатель ведёт себя странно, на грани безумия. Продолжать соискательство на эту вакансию — это как заводить роман с девушкой, которая всем хороша, но очень любит смотреть на горящие дома.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:22
Woolf
Zaicheg писал(а):Работодатель ведёт себя странно, на грани безумия. Продолжать соискательство на эту вакансию — это как заводить роман с девушкой, которая всем хороша, но очень любит смотреть на горящие дома.


Ну да.. "Берем водителя грузовика, но покажите, как вы умеете ездить без грузовика? Нет-нет, вы не такой тон мотора издаете, у вас похоже на КРАЗ, а нам нужен тон мотора непохожий на известные марки грозовиков. А еще, когда кричите бибип надо громче, громе! Ну что вы, ничего интереснее бибип не придумали? Есть же разные звуковые сигналы!"

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:34
phonecrusher_nik
Жесть...

А эти работодатели просят игру в архиве или исходник присылать? (просто интересно)
А товер дефенс хороший получился. Можно даже на ассет стор выложить, как TD Kit баксов за 50 хотя бы.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:37
nbg_yalta
Да, я тоже посмеялся. Хотим то, не знаем что. И тем не менее, что они подразумевают под фразой "Логика игры должна быть реализована своими методами, а не движком Unity."

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:41
Nicloay
может огласите этого уникального работодателя, чтоб другие время зря не тратили, а сразу пили как тут верно подметили для ассет стора :)

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:43
Golandez
Кто заказчик?
Up. быстро же вы пишите).

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:45
nile
Есть идеи народ?

Есть идея что вас тупо кинули, а всякая белеберда в стиле "снег не достаточно белый" или "арбуз не достаточно полосатый" - обычные финты для оправданий, почему вы не должны получить деньги, за сделанную для них игру.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:46
Woolf
nbg_yalta писал(а):Да, я тоже посмеялся. Хотим то, не знаем что. И тем не менее, что они подразумевают под фразой "Логика игры должна быть реализована своими методами, а не движком Unity."


Как это понял я - они не хотят чтобы вы использовали рейкасты и коллайдеры ) Хотя к логике это относится так-же, как цвет авто к её ходовым качествам. Ну, это моё мнение..

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 15:01
nbg_yalta
Печалька.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 15:02
Friend123
Читал недавно в одном блоге разработчика, что таким образом бедные на творчество, но хитрожопые компании делают себе проекты под видом собеседований. Пригласят художника - попросят нарисовать "тестовый" арт, говорят ему, что он не подходит, а сами этот арт или что-то еще активно используют. Тоже самое возможно и с программерами.

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 15:09
nbg_yalta
phonecrusher_nik писал(а):Жесть...

А эти работодатели просят игру в архиве или исходник присылать? (просто интересно)
А товер дефенс хороший получился. Можно даже на ассет стор выложить, как TD Kit баксов за 50 хотя бы.


Запросили исходники.