В общем мне выслали такое вот ТЗ.
В Unity3D, необходимо реализовать игру в жанре Tower defence (не по
видеоурокам), несколько волн разных противников (по показателям, не
обязательно визуально), несколько типов башен с разными показателями
урона, дистанции стрельбы. Код на C#, оформление кода согласно
рекомендациям microsoft.
Присылать в архиве проект Unity3D.
/--------------------------------------------------------------------------------
Вот что у меня получилось:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/169 ... F/TDF.html
/--------------------------------------------------------------------------------
Вот что они мне ответили:
/--------------------------------------------------------------------------------
В списке указаны базовые требования. А ребята присылают работы, в лучшем
случае, такие же как в видеоуроках. Я не говорю, что такое же оформление
проекта или же код скопирован, но все "одинаковое".
Нам не подходят люди, которые умеют пользоваться редактором Unity или
могут повторить увиденное в видеоуроке.
По поводу последнего кандидата (т.е. Вас).
Он сделал игру, игра выглядит симпатично. Он нашел и использовал
сторонние компоненты, но суть та же. На уровне видеоурока, ни шага в
сторону.
Ни у кого, логика игры не вынесена. Игры "запилины" под движок. Игру как
таковую никто не сделал, все поработали с редактором Unity, а движок уже
сделал игру.
Этого мало."
----------
К сожалению, Вам отказали, в числе всех последних кандидатов Спасибо
за участие в конкурсе и терпение, отзыв по Вашему тестовому был самый
неплохой, значит, Вы уже на верном пути.
Удачи Вам!
/--------------------------------------------------------------------------------
На что я сказал - что заказывали то и получили. Если необходимо что то иное, то пусть мол переоформят ТЗ, на что они мне ответили таким образом:
Требования к тестовому заданию.
В Unity3D, необходимо реализовать игру в жанре Tower defence (не по
видеоурокам),
несколько волн разных противников (по показателям, не обязательно
визуально),
несколько типов башен с разными показателями урона, дистанции стрельбы.
Код на C#, оформление кода согласно рекомендациям microsoft.
Интерфейс нужно реализовать с помощью GUI пакета (NGUI, ex2D...).
Логика игры должна быть реализована своими методами, а не движком Unity.
Присылать в архиве проект Unity3D.
Попросили уточнить: главным фактором является то, как они это реализуют,
а не готовая игра.
/-----------------------------------------------------------------------------------
Возможно я идиот, но я действительно не понимаю чего они хотят. Что значит фраза "Логика игры должна быть реализована своими методами, а не движком Unity" и каким образом я должен реализовать так называемое "это" а не игру.
...........................................................
Есть идеи народ?