Nicloay писал(а):нафиг тогда на unity3d было просить делать
Отличный мультиплатформенный рендер. У каждой компании свои тараканы в голове.
Nicloay писал(а):нафиг тогда на unity3d было просить делать
Nicloay писал(а):Дабы не быть голословным, можете пожалуйста проестимировать сколько времени нужно на такое задание?
Nicloay писал(а):Еслиб это было так, то могли бы свой проект тестовый прислать и попросить допилить фичу или сделать модуль, заодно бы увидели как человек в чужом коде умеет копаться, и сохранять стиль компании а не иметь свой собственный.
Nicloay писал(а):И не надо говорить что взял ассет тут взял там, тут 60% времени минимум уходит на отладку, а игра выглядит вполне законченой и без багов. Так что минимум человек 2-3$ в месяц заслуживает (или у нас не могут быть такие же зарплаты как во фрилансе ???)
Рэндом писал(а):Странное требование использовать движок по минимуму. Предположим я работодатель и решил использовать движок Юнити. Для меня в тестовом задании важно проверить не только знание программирования но и знания движка. Предположим у меня свой движок, то нафига мне давать тестовое задание на Юнити. Я скорее всего дам задание просто на консольное приложение скажем для винды, чтобы проверить навыки программирования, причем я постараюсь соотнести его с теми задачами которые придется решать на движке.
Им нужен C# Developer. Им не нужен одиночка и не Unity3d-девежопер, а нужен программист в команду.
Требование отделить логику игры от движка - это само собой разумеющиеся.
Знание движка - это знать где находится хелп. Иногда правда нужен опыт в технологиях Unity.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1