Golandez писал(а):Кто заказчик?
Up. быстро же вы пишите).
Компания http://www.plarium.com/
Общался не на прямую, а через рекрутинговое агенство http://okey.crimea.ua
Golandez писал(а):Кто заказчик?
Up. быстро же вы пишите).
nbg_yalta писал(а):phonecrusher_nik писал(а):Жесть...
А эти работодатели просят игру в архиве или исходник присылать? (просто интересно)
А товер дефенс хороший получился. Можно даже на ассет стор выложить, как TD Kit баксов за 50 хотя бы.
Запросили исходники.
nbg_yalta писал(а):Golandez писал(а):Кто заказчик?
Up. быстро же вы пишите).
Компания http://www.plarium.com/
Общался не на прямую, а через рекрутинговое агенство http://okey.crimea.ua
nbg_yalta писал(а):Запросили исходники.
Acrobat писал(а):Мое мнение: Никто Вас не кидал.
В вашей презентации мне понравилось что у моделей фаски сняты(у кубиков, дверных проемов).
artk писал(а):Вы что серьезно? Студия хочет украсть ваши исходники?
Ваш прототип нормально подходит под тестовое задание, на день. И уж точно никто не собирается украсть ваш код.
На какую вакансию вы претендовали? Им нужен C# Developer. Им не нужен одиночка и не Unity3d-девежопер, а нужен программист в команду.
Требование отделить логику игры от движка - это само собой разумеющиеся.
Если научился тыкать по кнопкам в Unity и копировать уроки - то ты теперь Senior и зарплата ниже 10К$ не для тебя?
Я что-то пропустил на рынке труда?
artk писал(а):Я что-то пропустил на рынке труда?
Woolf писал(а):Что такое отделить логику от движка??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1