задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Общие вопросы по поиску и предложению работы

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение Golandez 23 авг 2013, 09:35

Nicloay писал(а):нафиг тогда на unity3d было просить делать

Отличный мультиплатформенный рендер. У каждой компании свои тараканы в голове.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение Рэндом 23 авг 2013, 10:08

Странное требование использовать движок по минимуму. Предположим я работодатель и решил использовать движок Юнити. Для меня в тестовом задании важно проверить не только знание программирования но и знания движка. Предположим у меня свой движок, то нафига мне давать тестовое задание на Юнити. Я скорее всего дам задание просто на консольное приложение скажем для винды, чтобы проверить навыки программирования, причем я постараюсь соотнести его с теми задачами которые придется решать на движке.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение artk 23 авг 2013, 13:50

Nicloay писал(а):Дабы не быть голословным, можете пожалуйста проестимировать сколько времени нужно на такое задание?

Максимум 8 часов. Иначе это уже не тестовое задание. Но ТЗ действительно плохое.
Nicloay писал(а):Еслиб это было так, то могли бы свой проект тестовый прислать и попросить допилить фичу или сделать модуль, заодно бы увидели как человек в чужом коде умеет копаться, и сохранять стиль компании а не иметь свой собственный.

О каком стиле идет речь? Стиль форматирования указан - стандарт Microsoft. Умение разбираться в чужом коде - это значит, что ты будешь переписывать старый говно-код, скорее всего на с++. В C# стиль один - ООП+шаблоны проектирования.
Nicloay писал(а):И не надо говорить что взял ассет тут взял там, тут 60% времени минимум уходит на отладку, а игра выглядит вполне законченой и без багов. Так что минимум человек 2-3$ в месяц заслуживает (или у нас не могут быть такие же зарплаты как во фрилансе ???)

Законченная игра? ;;) 2-3$ может и заслуживает. Если это 2К-3К$, то кто бы мне так платил, я бы был счастлив. Я что-то не знаю? Поделитесь кормушкой. Сейчас уже очень много индусов на unity сидят. Вот уже Принца Персии запилили.
Рэндом писал(а):Странное требование использовать движок по минимуму. Предположим я работодатель и решил использовать движок Юнити. Для меня в тестовом задании важно проверить не только знание программирования но и знания движка. Предположим у меня свой движок, то нафига мне давать тестовое задание на Юнити. Я скорее всего дам задание просто на консольное приложение скажем для винды, чтобы проверить навыки программирования, причем я постараюсь соотнести его с теми задачами которые придется решать на движке.

В Unity значительно проще и быстрее сделать прототип. Знание движка - это знать где находится хелп. Иногда правда нужен опыт в технологиях Unity.

Есть большая разница между программистом в команде и девелопером-индусом-фрилансером. В первом случаи ты работаешь не один, и есть четкое разделение труда. От тебя требуется грамотный код. Во втором, это одиночка. И уже требуется готовая игра под ключ, и не важно как она сделана.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение Nicloay 23 авг 2013, 16:51

что то вы себе льстите, с чистого листа написать отладить логику, написать гуи и прочее за 8 часов не возможно.
например я вижу вот узкие места по разработке отладке
- интерполяция пути - 2 часа
- создать уровень (в нужные места расставить вещи) - 2 часа
- гуи (2 часа)
- настройка уровня врага - 2 часа
- логика постройки разрушения, (плюс сфера обозначающая радиус) - 2 часа
- логика вращения башен турели и попадания по врагам - 2 часа
- еще наверняка что то не учел, плюс к запасу +30 того времени что выше.
Итого тут уже больше 8 часов.

Про стили я вообще промолчу.. Вы видимо оптимизацие не занимались, когда все это ваше ООП с паттернами рушится. Или когда нужно сделать что то простое на 20 строчек, а для этого 10 фактори и прочего говна создается, со словами что потом будет легкче добавить иподдерживать, хотя это легче наступает в 3 процентов случаев.

про 2-3к, я так подозреваю надо сначало на английском научится не только справку читать, и тогда открываются совсем другие горизонты.

Про програмиста в команде и индуса кодера, вы видимо что то напутали, мысль уловить сложно.
Ну а про то что в юнити все так просто и прототип быстро сделать, дак в юнити вобще компонентная модель к ООП и прочей фигня мало имеет отношения, сделал компонент как можно более независимым, приаттачил, надо послать месадж - берешь и шлешь, и не надо говорить что это легче чем 2 делегата, - обсалютно тоже самое по нагрузке. главное правило это "золотая середина" и не следовать четко всем правилам.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение artk 23 авг 2013, 18:10

Суть всего мной написаного - следует отличать фрилансера-одиночку от программиста, работящего в многочисленной команде, для крупных проектов, начиная от 20К строк. И что тс не понял что от него требовалось. Поэтому ТЗ плохое. Смысл задания - не сделать игру, а показать свой код.
После написания крупного проекта, все сомнения об необходимости использования ООП и шаблонов в крупных проектах отпадут сами собой.
Последний раз редактировалось artk 23 авг 2013, 18:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение jetyb 23 авг 2013, 18:16

Nicloay
Ну по некоторым вещам вы перегнули планку. Если иметь некоторый опыт, то "на тройку" их можно сделать достаточно быстро.
Интерполяция - простые вейпоинты, зона поражения - сфера с transparent, она же возможно и триггер.
В нормальных проектах это пишется подольше из-за продумывания архитектуры, взаимодействия с остальными классами, но не в этом случае.

Впрочем, время делания такого проекта все равно намного больше тестовых 40 минут.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение nile 23 авг 2013, 18:26

ТС упомянул о конкурсе, видимо они просто нашли кандидата, выполнившего такое задание лучше. Так что мало вероятно что дело в кидалове, как я подумал сначала.

ПС
artk правильно подметил разницу между разработкой в команде и индивидуальной. Практически полностью согласен. Хотя это зависит все таки от программиста и от команды, исключения возможны в обоих случаях.

@Nicloay, впринцыпе имеет место то, что у разработчика имеется целая библиотека собственных разработок, использование которых может сократить время разработки. Но в любом случае опыт решает.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение Nicloay 23 авг 2013, 20:01

согласен что опыт решает.

Просто этому ркрутинговому агенству тогда надо писать в объявах.
Требуется програмист ТД игр на unity3d, а не всякие ниндзи и джедаи как на сайте заказчика.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: задание на вакансию программиста Unity3d, вопрос.

Сообщение seaman 23 авг 2013, 20:17

Им нужен C# Developer. Им не нужен одиночка и не Unity3d-девежопер, а нужен программист в команду.

Откуда Вы это взяли. В заголовке написано - "Вакансия программиста Unity3d", а не отнюдь не программиста C#.
Требование отделить логику игры от движка - это само собой разумеющиеся.

Кем разумеющееся. Вами? Из ТЗ это совершенно не видно. Хотите отделить логику от движка - не используйте Юнити. Используйте Огр, например.
Юнити просто предполагает "размазывание" логики по компонентам. Если Вы хорошо знаете движок - автоматически будете использовать это его качество. Если не используете - значит плохо знаете его, значит Вы не программист Юнити, а просто программист. Если фирме нужно было узнать как человек сможет работать в команде в отрыве от движка - значит так и надо писать. Если не написали - нельзя предъявлять претензии, ну или дать возможность повторно выполнить тест, после разъяснений своей позиции.
Знание движка - это знать где находится хелп. Иногда правда нужен опыт в технологиях Unity.

Знание движка - это знание всех хороших и плохих его сторон, умение использовать хорошие стороны и обходить плохие. Компонентная модель и "размазывание" логики одно из качеств движка. Во многих случаях, считаю, что хорошее (правда не всегда). Так что умение его применять показывает как раз хорошее знание движка.
Итог. ТЗ просто никуда не годится. А поведение фирмы мне говорит, что в ней я бы работать не хотел. Т.к. неумелые работники отдела кадров говорят о неумелом руководстве. С неумелым руководством работать не хочется.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1