Страница 1 из 1

Подружусь с опытным разработчиком Unity3d ;)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 03:41
Termin-Wox
Привет, с Новым годом! :)

Требуется опытный разработчик-универсал Unity3d. На удаленку. Знание и умение разбираться в скриптах - обязательно.

Задача - собрать в небольшие сроки многопользовательскую игру. "В небольшие сроки" - вполне осуществимо, т.к. проект будет относительно не большой и не сложный. Есть рабочие примеры - "прототипы" кода. Знающий человек без труда разберется, что откуда растет и как это поправить - Я так думаю L-) ;)
Требуется человек именно с хорошим опытом "сборки", чтобы не изобретать каждый раз "велосипед заново", а использовать готовые наработки, коих навалом в сети (в том числе и платных). Только нужно понимать, как их прикрутить и донастроить :)

Суть предложения - Вы (разработчик с опытом) делаете Саму Игру, Я - тоже вроде как "разработчик", только еще без опыта Unity3d - у Вас в "чернорабочих" ;) Т.е. делаю все, что потребуется и что мне по силам. Если что-то будет нам обоим не по силам - нахожу "сильных" спецов - решаем задачу - двигаемся дальше.. :)
Так как сроки очень важны - желательна практически "полная занятость", вплоть до уровня "фанатизма".. Я просто сам такой и не понимаю - разве может быть иначе?! 8() :))

Будем делать MMOFPS. Не сильно сложную. Сценарий, общий план работ и т.п. все имеется.
Работа оплачиваемая
По всем вопросам - сразу стучите в скайп: termin.wox
так будет быстрее ;)

---
Я тут немного полистал форум, сразу хочу отметить - я не студент, делающий курсовую!!! Я вообще - не студент! :D
Проект вполне перспективный и в последующем обязательно потребует доработки, расширений и т.д. Так что это реальное предложение долгосрочного сотрудничества. Бюджет на развитие имеется, пусть и не огромный, зато постоянный. ;)

Re: Подружусь с опытным разработчиком Unity3d ;)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 07:25
lol
Mmofps - на примере какой игры? Просто интересно.

Re: Подружусь с опытным разработчиком Unity3d ;)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 17:39
cibersant
Бывает лучше самому код написать,чем в чужом разбираться.