Страница 6 из 8

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 13:16
Neodrop
Acrobat писал(а):Про Transas. Мне лично кажется не очень удачный пример. это контора занимается прозводством железа(тренажеров), а ПО это сопутствующее. В таких конторах у программистов всегда меньше зарплаты чем в "среднем по больнице".


Ничего подобного. Работа та же самая, а деньги там ходят куда бОльшие, чем в среднем игрострое. Просто астрономические.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 17:50
Razor_SRT
Доброго времени суток! А сколько бы я мог просить денег, как моделлер, за свой трудЪ: viewtopic.php?f=108&t=13487 Дело в том, что зарабатывать на моделинге до сих пор не пытался, хотя знания есть и не только в моделлинге. Вернее в районе 2003- 2005 годов(точно не помню) работал на всяких дядек визуализатором интерьеров, потом это дело бросил. А сейчас даже не в курсе что- по-чем. Последние заказчики шибко бедные попадались, да и регулярная работа свето-режиссером в ночном клубе финансовой самооценки не добавляет(хотя клуб является брендом №1 в Фейсбуке). В общем, я в полном неведении. Кстати, желательно было бы увидеть, примеры заказываемых вами 3Д объектов(знаю, что здесь есть люди, которые пользуются услугами моделлеров) с ценой сроками их выполнения(если не секрет и не трудно конечно же).

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:44
DedoK
40 000р в Москве имели бы, выше наверное тоже, но это при условии что можете моделировать персонажей и анимировать их.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:51
Paul Siberdt
Откуда вы такое сумбурное условие взяли?

Автор поста показал навыки создания интерьера, экстерьера и всяческих предметов.
Моделят персонажей моделлеры персонажей.
Ригят и анимируют персонажей аниматоры, зарплата у которых может быть вдвое выше моделлерской.

По деньгам вроде так и есть - 40+, можно получить до 60+ в хорошем месте, а в отличном - все 80+, но это уже надо быть зарекомендовавшим себя трехмерщиком.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 20:15
DedoK
Paul Siberdt писал(а):Откуда вы такое сумбурное условие взяли?


извините, не понял этой фразы...

Ну да я вижу что человек нормально моделит не живые предметы, 40 заработает, но если сможет моделить и анимировать органику то больше заработает.... , но в скринах этого не видно.

Вы называете моё условие "сумбурным" и потом соглашаетесь с ним. Если можно поясните пожалуйста.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:23
Medveckij
DedoK писал(а):
Paul Siberdt писал(а):Откуда вы такое сумбурное условие взяли?


извините, не понял этой фразы...

Ну да я вижу что человек нормально моделит не живые предметы, 40 заработает, но если сможет моделить и анимировать органику то больше заработает.... , но в скринах этого не видно.

Вы называете моё условие "сумбурным" и потом соглашаетесь с ним. Если можно поясните пожалуйста.



Так ведь не соглашается, в том-то и дело. Тут видите, в зависимости от студии. Если она маленькая с лейкемией прибыли, то тогда конечно, приковываем специалиста наручниками к батарее и приковываем все 10 рук, которыми он и моделит и анимирует и так далее. один раз в 2 дня кидаем в него миской овсянки.

В нормальной студии аниматор это отдельная специальность. Например наш аниматор даже ригить отказывается. Он создает запрашиваемую коллекцию анимаций и все! в 6 вечера его кресло уже холодное.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:52
NOVA
Medveckij писал(а):
В нормальной студии аниматор это отдельная специальность. Например наш аниматор даже ригить отказывается. Он создает запрашиваемую коллекцию анимаций и все! в 6 вечера его кресло уже холодное.


И это есть самый правильный подход. На анимации уходит очень много времени. На риг тоже не мало. Нафига бы ему это надо? Вот только интересно где работают такие аниматоры? Что-то я ещё нигде не видел толковой ручной анимации, особенно в Российком геймдизе. При этом при всём Аниматоры таки есть и имеют кучу примеров работ. В любом Российском проекте начиная от соцсетей кончая TimeShift персонажи двигаются как валенки, проскальзывая ногами по полу как минимум.
Интересен вопрос такого плана. Зарплата хорошего программиста эквивалентна зарплате хорошего 3d художника? При условии, что программист знает несколько языков, работу с сетью. А художник может моделить, текстурить и рендерить как в z-brush так и в 3ds max. Короче универсалы оба.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:05
Woolf
персонажи двигаются как валенки, проскальзывая ногами по полу как минимум.

Ну, это скорее программиста уже задача.

И это есть самый правильный подход.

Это есть самый правильный подход, если относиться к работе, как к необходимому злу. Такие люди обычно на том же уровне и остаются всю жизнь. Ничем не примечательная обывательская масса. Впрочем, это их выбор.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:51
Zaicheg
Это есть самый правильный подход, если относиться к работе, как к необходимому злу.

Человечество сотни лет билось над разделением труда и созданием условий для него, позволяющих жить долго и счастливо, а тут оказывается, что всё это порочные идеи )

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 00:45
Woolf
Zaicheg писал(а):
Это есть самый правильный подход, если относиться к работе, как к необходимому злу.

Человечество сотни лет билось над разделением труда и созданием условий для него, позволяющих жить долго и счастливо, а тут оказывается, что всё это порочные идеи )


Ну и получили то, что если работнику на фабрике 18го века, чтобы жить в достатке, нужно было работать 25 часов в неделю, то сейчас - минимум 40. Вот вам ваше разделение труда, вот вам ваше "развитие".

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 02:41
Nicloay
Woolf писал(а):Это есть самый правильный подход, если относиться к работе, как к необходимому злу. Такие люди обычно на том же уровне и остаются всю жизнь. Ничем не примечательная обывательская масса. Впрочем, это их выбор.


Это если про программистов говорить которые до сих пор на vb6 программируют. Вот у меня жена например профессиональный аниматор. может анимировать хоть на рулоне с толетной бумагой, может в 2д может в 3д. пакет не особо важен ибо адаптация 2-3 дня и потом все тоже самое. Но вот хрен ты ее заставишь делать ригинг или заниматься моделингом. Тоже самое как попросить меня сидеть и делать отчеты в экселе.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 08:53
NOVA
Nicloay. А сколько у нас аниматоры нынче зарабатывают? Например на постоянной основе. Что-то читал, что во фрилансе нехилый посекундный тариф.
Скрытый текст:
Я не про те выкидыши рекламного бизнеса, что у метро стоят в разных костюмах))

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:24
Paul Siberdt
Woolf писал(а):Ну и получили то, что если работнику на фабрике 18го века, чтобы жить в достатке, нужно было работать 25 часов в неделю, то сейчас - минимум 40. Вот вам ваше разделение труда, вот вам ваше "развитие".


Интересные у вас познания в истории, это даже не розовые очки, а розовый скафандр, блин :D
Или вы говорите о классе эксплуататоров? Если так, тогда да, вполне в вашем духе :p

Кстати, "фабрика" и "мануфактура" означает именно уход от разваливающихся и обнищавших "мастерских" и ремесленничества и то самое разделение труда. И именно этот шаг и превратил нашу цивилизацию в индустриальную.
------
Я - свободный ремесленник 18-го века! Я живу в достатке!
Изображение

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:41
Razor_SRT
DedoK писал(а): 40 000р в Москве имели бы, выше наверное тоже, но это при условии что можете моделировать персонажей и анимировать их.
Да на такую сумму почти всегда и натыкаюсь. Правда просят, быть еще аниматором, Ф-Иксером, моделлером персов, делать заставки,многу многу многу лет опыта, и..... и нах. нужна такая работа, если я всё это умею, хочу и могу хорошо делать? Более того, в архитектуре вообще модно стало, давать объявления, в духе:"нужен мега-спец- 100500 лвл-а -зарплата 250$/мес."
Вот такое, тоже попадется, не редко: http://www.jobs.ua/vacancy/view/1012771/ 3000грн. - 375дол. И это Киев!, а не Жмеренка, какая-то.
NOVA писал(а): Вот только интересно где работают такие аниматоры? Что-то я ещё нигде не видел толковой ручной анимации, особенно в Российком геймдизе. При этом при всём Аниматоры таки есть и имеют кучу примеров работ. В любом Российском проекте начиная от соцсетей кончая TimeShift персонажи двигаются как валенки, проскальзывая ногами по полу как минимум.
Судя по требованиям, в объявлениях, вообще не понятно, в какой галактике выпускаются столь совершенные игры? Причем на сайтах работодателей, в разделе выпущенного продукта, в основном, лежит убогий треш.

Re: Сколько просить зарплаты?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 01:42
Nicloay
NOVA писал(а):Nicloay. А сколько у нас аниматоры нынче зарабатывают? Например на постоянной основе. Что-то читал, что во фрилансе нехилый посекундный тариф.
Скрытый текст:
Я не про те выкидыши рекламного бизнеса, что у метро стоят в разных костюмах))

Посекундный трафик он везде.
Кстать это очень частый вопрос, по попводу того сколько стоит.
вот если интересно можешь почитать ее статьи по поводу как это делается и сколько стоит разработка персонажей, анимация. Статьи от 2011 года, так что ценник сейчас может быть немного другой.

Стоимость работы сугубо индивидуальна и обсуждается с заказчиком в начале работы над проектом. Для 2D анимации ценник примерно 800р. - 1500р. за секунду, в зависимости от сложности сцены и количества активных персонажей в кадре. Анимация фонов считается отдельно. Если объем работы достаточно большой ( от двух недель ), то возможен расчет, исходя из среднемесячного оклада в 1500$/мес. Тогда уже точно оговариваются сроки исполнения и объем проделанной работы. Трехмерная анимация рассчитывается так же, как и двухмерная.

Сроки. Традиционная 2D анимация - в среднем, 1 сек.\ день ( на одного активного персонажа), Flash-анимация - от 3 секунд в день на одного активного персонажа. 3D покадровая анимация от 1-2 сек\день.

Правки. На каждом этапе работы вносятся правки, но не более 2 раз! ( сами понимаете, так и Вы будете лучше обдумывать корректировки, и я подходить к процессу ответственнее, нежели после десятка-другого поправок )