Сколько просить зарплаты?

Общие вопросы по поиску и предложению работы

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Neodrop 24 янв 2013, 13:16

Acrobat писал(а):Про Transas. Мне лично кажется не очень удачный пример. это контора занимается прозводством железа(тренажеров), а ПО это сопутствующее. В таких конторах у программистов всегда меньше зарплаты чем в "среднем по больнице".


Ничего подобного. Работа та же самая, а деньги там ходят куда бОльшие, чем в среднем игрострое. Просто астрономические.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Razor_SRT 25 янв 2013, 17:50

Доброго времени суток! А сколько бы я мог просить денег, как моделлер, за свой трудЪ: viewtopic.php?f=108&t=13487 Дело в том, что зарабатывать на моделинге до сих пор не пытался, хотя знания есть и не только в моделлинге. Вернее в районе 2003- 2005 годов(точно не помню) работал на всяких дядек визуализатором интерьеров, потом это дело бросил. А сейчас даже не в курсе что- по-чем. Последние заказчики шибко бедные попадались, да и регулярная работа свето-режиссером в ночном клубе финансовой самооценки не добавляет(хотя клуб является брендом №1 в Фейсбуке). В общем, я в полном неведении. Кстати, желательно было бы увидеть, примеры заказываемых вами 3Д объектов(знаю, что здесь есть люди, которые пользуются услугами моделлеров) с ценой сроками их выполнения(если не секрет и не трудно конечно же).
Razor_SRT
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 04:26
Откуда: Украина Львов
  • Сайт

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение DedoK 25 янв 2013, 18:44

40 000р в Москве имели бы, выше наверное тоже, но это при условии что можете моделировать персонажей и анимировать их.
DedoK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 08:50
  • ICQ

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Paul Siberdt 25 янв 2013, 18:51

Откуда вы такое сумбурное условие взяли?

Автор поста показал навыки создания интерьера, экстерьера и всяческих предметов.
Моделят персонажей моделлеры персонажей.
Ригят и анимируют персонажей аниматоры, зарплата у которых может быть вдвое выше моделлерской.

По деньгам вроде так и есть - 40+, можно получить до 60+ в хорошем месте, а в отличном - все 80+, но это уже надо быть зарекомендовавшим себя трехмерщиком.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение DedoK 25 янв 2013, 20:15

Paul Siberdt писал(а):Откуда вы такое сумбурное условие взяли?


извините, не понял этой фразы...

Ну да я вижу что человек нормально моделит не живые предметы, 40 заработает, но если сможет моделить и анимировать органику то больше заработает.... , но в скринах этого не видно.

Вы называете моё условие "сумбурным" и потом соглашаетесь с ним. Если можно поясните пожалуйста.
DedoK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 08:50
  • ICQ

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Medveckij 28 янв 2013, 11:23

DedoK писал(а):
Paul Siberdt писал(а):Откуда вы такое сумбурное условие взяли?


извините, не понял этой фразы...

Ну да я вижу что человек нормально моделит не живые предметы, 40 заработает, но если сможет моделить и анимировать органику то больше заработает.... , но в скринах этого не видно.

Вы называете моё условие "сумбурным" и потом соглашаетесь с ним. Если можно поясните пожалуйста.



Так ведь не соглашается, в том-то и дело. Тут видите, в зависимости от студии. Если она маленькая с лейкемией прибыли, то тогда конечно, приковываем специалиста наручниками к батарее и приковываем все 10 рук, которыми он и моделит и анимирует и так далее. один раз в 2 дня кидаем в него миской овсянки.

В нормальной студии аниматор это отдельная специальность. Например наш аниматор даже ригить отказывается. Он создает запрашиваемую коллекцию анимаций и все! в 6 вечера его кресло уже холодное.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение NOVA 04 фев 2013, 20:52

Medveckij писал(а):
В нормальной студии аниматор это отдельная специальность. Например наш аниматор даже ригить отказывается. Он создает запрашиваемую коллекцию анимаций и все! в 6 вечера его кресло уже холодное.


И это есть самый правильный подход. На анимации уходит очень много времени. На риг тоже не мало. Нафига бы ему это надо? Вот только интересно где работают такие аниматоры? Что-то я ещё нигде не видел толковой ручной анимации, особенно в Российком геймдизе. При этом при всём Аниматоры таки есть и имеют кучу примеров работ. В любом Российском проекте начиная от соцсетей кончая TimeShift персонажи двигаются как валенки, проскальзывая ногами по полу как минимум.
Интересен вопрос такого плана. Зарплата хорошего программиста эквивалентна зарплате хорошего 3d художника? При условии, что программист знает несколько языков, работу с сетью. А художник может моделить, текстурить и рендерить как в z-brush так и в 3ds max. Короче универсалы оба.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Woolf 04 фев 2013, 21:05

персонажи двигаются как валенки, проскальзывая ногами по полу как минимум.

Ну, это скорее программиста уже задача.

И это есть самый правильный подход.

Это есть самый правильный подход, если относиться к работе, как к необходимому злу. Такие люди обычно на том же уровне и остаются всю жизнь. Ничем не примечательная обывательская масса. Впрочем, это их выбор.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Zaicheg 04 фев 2013, 21:51

Это есть самый правильный подход, если относиться к работе, как к необходимому злу.

Человечество сотни лет билось над разделением труда и созданием условий для него, позволяющих жить долго и счастливо, а тут оказывается, что всё это порочные идеи )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Woolf 05 фев 2013, 00:45

Zaicheg писал(а):
Это есть самый правильный подход, если относиться к работе, как к необходимому злу.

Человечество сотни лет билось над разделением труда и созданием условий для него, позволяющих жить долго и счастливо, а тут оказывается, что всё это порочные идеи )


Ну и получили то, что если работнику на фабрике 18го века, чтобы жить в достатке, нужно было работать 25 часов в неделю, то сейчас - минимум 40. Вот вам ваше разделение труда, вот вам ваше "развитие".
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Nicloay 05 фев 2013, 02:41

Woolf писал(а):Это есть самый правильный подход, если относиться к работе, как к необходимому злу. Такие люди обычно на том же уровне и остаются всю жизнь. Ничем не примечательная обывательская масса. Впрочем, это их выбор.


Это если про программистов говорить которые до сих пор на vb6 программируют. Вот у меня жена например профессиональный аниматор. может анимировать хоть на рулоне с толетной бумагой, может в 2д может в 3д. пакет не особо важен ибо адаптация 2-3 дня и потом все тоже самое. Но вот хрен ты ее заставишь делать ригинг или заниматься моделингом. Тоже самое как попросить меня сидеть и делать отчеты в экселе.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение NOVA 05 фев 2013, 08:53

Nicloay. А сколько у нас аниматоры нынче зарабатывают? Например на постоянной основе. Что-то читал, что во фрилансе нехилый посекундный тариф.
Скрытый текст:
Я не про те выкидыши рекламного бизнеса, что у метро стоят в разных костюмах))
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Paul Siberdt 05 фев 2013, 09:24

Woolf писал(а):Ну и получили то, что если работнику на фабрике 18го века, чтобы жить в достатке, нужно было работать 25 часов в неделю, то сейчас - минимум 40. Вот вам ваше разделение труда, вот вам ваше "развитие".


Интересные у вас познания в истории, это даже не розовые очки, а розовый скафандр, блин :D
Или вы говорите о классе эксплуататоров? Если так, тогда да, вполне в вашем духе :p

Кстати, "фабрика" и "мануфактура" означает именно уход от разваливающихся и обнищавших "мастерских" и ремесленничества и то самое разделение труда. И именно этот шаг и превратил нашу цивилизацию в индустриальную.
------
Я - свободный ремесленник 18-го века! Я живу в достатке!
Изображение
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Razor_SRT 05 фев 2013, 21:41

DedoK писал(а): 40 000р в Москве имели бы, выше наверное тоже, но это при условии что можете моделировать персонажей и анимировать их.
Да на такую сумму почти всегда и натыкаюсь. Правда просят, быть еще аниматором, Ф-Иксером, моделлером персов, делать заставки,многу многу многу лет опыта, и..... и нах. нужна такая работа, если я всё это умею, хочу и могу хорошо делать? Более того, в архитектуре вообще модно стало, давать объявления, в духе:"нужен мега-спец- 100500 лвл-а -зарплата 250$/мес."
Вот такое, тоже попадется, не редко: http://www.jobs.ua/vacancy/view/1012771/ 3000грн. - 375дол. И это Киев!, а не Жмеренка, какая-то.
NOVA писал(а): Вот только интересно где работают такие аниматоры? Что-то я ещё нигде не видел толковой ручной анимации, особенно в Российком геймдизе. При этом при всём Аниматоры таки есть и имеют кучу примеров работ. В любом Российском проекте начиная от соцсетей кончая TimeShift персонажи двигаются как валенки, проскальзывая ногами по полу как минимум.
Судя по требованиям, в объявлениях, вообще не понятно, в какой галактике выпускаются столь совершенные игры? Причем на сайтах работодателей, в разделе выпущенного продукта, в основном, лежит убогий треш.
Razor_SRT
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 04:26
Откуда: Украина Львов
  • Сайт

Re: Сколько просить зарплаты?

Сообщение Nicloay 06 фев 2013, 01:42

NOVA писал(а):Nicloay. А сколько у нас аниматоры нынче зарабатывают? Например на постоянной основе. Что-то читал, что во фрилансе нехилый посекундный тариф.
Скрытый текст:
Я не про те выкидыши рекламного бизнеса, что у метро стоят в разных костюмах))

Посекундный трафик он везде.
Кстать это очень частый вопрос, по попводу того сколько стоит.
вот если интересно можешь почитать ее статьи по поводу как это делается и сколько стоит разработка персонажей, анимация. Статьи от 2011 года, так что ценник сейчас может быть немного другой.

Стоимость работы сугубо индивидуальна и обсуждается с заказчиком в начале работы над проектом. Для 2D анимации ценник примерно 800р. - 1500р. за секунду, в зависимости от сложности сцены и количества активных персонажей в кадре. Анимация фонов считается отдельно. Если объем работы достаточно большой ( от двух недель ), то возможен расчет, исходя из среднемесячного оклада в 1500$/мес. Тогда уже точно оговариваются сроки исполнения и объем проделанной работы. Трехмерная анимация рассчитывается так же, как и двухмерная.

Сроки. Традиционная 2D анимация - в среднем, 1 сек.\ день ( на одного активного персонажа), Flash-анимация - от 3 секунд в день на одного активного персонажа. 3D покадровая анимация от 1-2 сек\день.

Правки. На каждом этапе работы вносятся правки, но не более 2 раз! ( сами понимаете, так и Вы будете лучше обдумывать корректировки, и я подходить к процессу ответственнее, нежели после десятка-другого поправок )
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2