Вопрос может простой, но что реально делают программисты на Unity целый день на работе? Я просто пытаюсь оценить себя в плане прокачаности скилла программиста и не нахожу ответа, а что я должен уметь, чтобы попытаться устроиться фулл-тайм хотя бы джуниор-прогером на С# в игровую контору?
Вот если кто-то другой за тебя делает модели, текстуры, звуки и музыку и тебе остается только быть именно программистом, то что там можно кодить целый месяц с утра до вечера, сидя в офисе?
Обычно игровая логика это к примеру:
- управляемый персонаж
- способность персонажем взаимодействовать с миром (предметами)
- какие-то подвижные элементы в игре
- АИ врагов и НПС
- кнопки интерфейса, инвентарь.
И всё... Так если ты умеешь уже это делать и ты "типо программист на Юнити", то ты напишешь всё это гораздо раньше, чем начнется твоя первая зарплата. А чё потом делать?