Update() is called once per frame. It is used far more commonly than any other option from a user perspective.
Update() is called once per frame. It is used far more commonly than any other option from a user perspective.
Eldar9x писал(а):Зря вы, по моему, смотрите Photon Unity Network. В Unity сеть сама по себе выглядит как-то бесструктурно. Так теперь еще и этот костыль наложили поверх Photon. Надо же как-то отделять составные части игры друг от друга (сеть, графика)... Я изучал и продолжаю изучать фотон таким образом, и вам советую. Ставим себе задачу, которая включает сетевой обмен данными. Берем файлы PhotonCustomOperation.pdf, PhotonCustomEvent.pdf, BlankPhotonServerSetup.pdf, BlankPhotonClientSetup.pdf и начинаем поверх них наворачивать свой функционал. Кстати, тот же пример в unity, где в Update вызывается Service как то не совсем правилен. Обмен данными происходит на рендер сцены... Пробовал выносить в отдельный поток его вызов, но тут оказалось, что к объектам unity можно обращаться только в своем потоке. Ну в принципе, это можно обойти, наверное, может быть использовать, например, потокобезопасную очередь. Еще интересно бы попробовать написать приложение к фотону, скажем, на с++. Но там по сравнению с с# будет все немного сложнее. Примеры в cдк тоже имеются, хотя смотрел их только меьлком.
Eldar9x писал(а):Берем файлы PhotonCustomOperation.pdf, PhotonCustomEvent.pdf, BlankPhotonServerSetup.pdf, BlankPhotonClientSetup.pdf и начинаем поверх них наворачивать свой функционал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3