Синхронизация динамичного объекта сцены с RigidBody
Добавлено: 09 авг 2020, 23:16
Добрый день, наткнулся тут на одну проблему. Существует сцена, в которой заранее лежит объект "мяч", туда игроки попадают, к примеру, через быструю игру. Игроки должны толкать мяч, чтобы забить в ворота. И вот тут развязка - мяч адекватно работает только у Мастер Клиента, у других он плохо толкается и вообще передвигается рывками.
На мяч установлены RigidBody2d, колайдер ,PhotonView, PhotonTransformView и PhotonRigidBody2DView, как показано на картинке ниже
Вот видео, чтобы было понятно, в чем проблема: https://youtu.be/4jz0XjCbnSE
Очень жду решение
На мяч установлены RigidBody2d, колайдер ,PhotonView, PhotonTransformView и PhotonRigidBody2DView, как показано на картинке ниже
Вот видео, чтобы было понятно, в чем проблема: https://youtu.be/4jz0XjCbnSE
Очень жду решение