nikotin писал(а):Как RPC так и RaiseEvent работают после создания/присоединения к комнате. Однако в доке написано что UserID можно использовать как внутри комнаты, так и вне комнат
Попробуйте прочесть свою строчку ещё раз. В доке написано, что UserID можно использоваться вне комнаты. Там не написано, что вне комнаты существуют какие-либо "RaiseEvent'ы".
UserID вы можете использовать где угодно. А вот комнатные события - только в комнатах.
nikotin писал(а):но как отправить по нему сообщение не подключенному к комнате игроку не сказано
Никак. В этом смысл архитектуры
LoadBalancing.
nikotin писал(а):Можно только найти друзей. А что с ними потом делать, как их пригласить или что то написать - неясно.
Пригласить вы их можете. Загоняете UserId'ы найденных друзей в массив, и вызываете метод создания комнаты, передавая ему параметром этот массив:
Используется csharp
PhotonNetwork.CreateRoom(roomName, roomOptions, typedLobby, foundFriends);
Что же касается "общения в Lobby", то оно может быть реализовано массой, совершенно разных способов, в зависимости от конкретной необходимости. Например, можно интегрировать сторонний чат (в примеру facebook-чат), что бы игроки болтали в нём. Дёшево и сердито.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.