Синтаксис:
Используется csharp
[PunRPC]
void ChatMessage(string a, string b, PhotonMessageInfo info)
{
// the photonView.RPC() call is the same as without the info parameter.
// the info.sender is the player who called the RPC.
Debug.Log(string.Format("Info: {0} {1} {2}", info.sender, info.photonView, info.timestamp));
}
PhotonView photonView = PhotonView.Get(this);
photonView.RPC("ChatMessage", PhotonTargets.All, "jup", "and jup!");//всем отправляем ,а нужно или отправителю обратно чтоб узнать пинг
или кому ни будь конкретно
void ChatMessage(string a, string b, PhotonMessageInfo info)
{
// the photonView.RPC() call is the same as without the info parameter.
// the info.sender is the player who called the RPC.
Debug.Log(string.Format("Info: {0} {1} {2}", info.sender, info.photonView, info.timestamp));
}
PhotonView photonView = PhotonView.Get(this);
photonView.RPC("ChatMessage", PhotonTargets.All, "jup", "and jup!");//всем отправляем ,а нужно или отправителю обратно чтоб узнать пинг
или кому ни будь конкретно
Подскажите пожалуйста, можно ли через photonView.RPC отправить конкретному клиенту по его ID ,если нет то какой метод это может?
И как принято в photon вычислять пинг для данного клиента?