Страница 1 из 1

Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:37
MrXFRost
У меня спавнер генерирует рандомный предмет. Я хочу сихронизировать чтобы в всех он генерировал одинаково. То есть спавнил один и тот же предмет. Как это лучше реализовать?

Re: Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 00:51
DbIMok

Re: Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:27
MrXFRost
Да но, в генераторе вещей, после подбора должно генерироватся новое число, а не то же. Мне нужная самая синхронизация фотона.

Re: Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 18:05
DbIMok
я к чему - чтобы синхронизировать Random, достаточно синхронизировать seed. в чем ваша проблема мне непонятно.

Re: Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:12
MrXFRost
Я не знаю как именно сихронизировать
через что
каким именно способом, вот я о чем.

Re: Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 18:22
MrXFRost
Мне нужно знать как сихронизировать самую переменную через фотон.

Re: Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 19:08
Woolf
проще спавнить предмет у того, кто является серверов и сообщать остальным об этом

Re: Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 21:10
IDoNotExist
MrXFRost писал(а):Мне нужно знать как сихронизировать самую переменную через фотон.

Очевидно через RPC.

Re: Cихронизация рандомного числа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 05:53
Aleksey
Через рпц некорректно(это решение проблемы, да, но это порождает другую проблему - новоприбывший игрок получает переполнение входящего потока пакетов(РейсЭвент сообщения - рпцОллбуферед) в комнате). Лишние траты трафика.

Делаешь так - Спавнером управляет мастер клиент. Он создает инстаниэйтсценобджект . В эту функцию(PhotonNetwork.InstantiateSceneObject) ты передаешь последний аргумент - номер объекта который ты спавнишь(инт в обджект). В функции ОнИнстантиэйт на объекте спавна все игроки получают номер нужного объекта спавна.